Украина ввела санкции против Аэрофлота, Трансаэро, Сибири...

Если Россия будет умной, то частоты запросят для авиакомпаний, летающих в Крым
если Россия будет умной, то она запросит это для тех АК, кому это будет нужно, а не глядя на парт.ориентацию. Т.е. тем, кто туда летал и ранее и/или хочет, вот только по ТСО теперь пробой
 
Реклама
Сааган, а зачем что-то откатывать? Украина ввела санкции против конкретных российских авиакомпаний. Есть компании, которые в этот список не вошли. ЮтЭйр, например. Не отменяя санкции и не меняя список вполне можно пустить наладить авиасообщение силами пары компаний (по одной с каждой стороны).

Потому что так дела не делаются. Или вы пускаете ВСЕХ. Или мы не пускаем НИКОГО. Никаких _эти летают в Крым им нельзя а эти не летают им можно_ нельзя даже и в намеке допускать.

Так что я надеюсь что никого на эти линии не пустят, и придется поросенку откатывать свой указ обратно. У него попросту нет другого выхода, если внимательно поглядеть. А вот если пустить кого то, то он может и не откатывать.

Грузия откатила, кстати, именно потому что с ней заняли жесткую позицию. Так же должны поступить и с украиной.
 
Если цель позлить соседа - то да. Только нафига это делать?

Цель - раз и навсегда прекратить спекуляции на тему _раз он летает в Крым то не пустим к себе_. Киеву должно быть предоставлено тоьлко 2 пути - изолироваться и тем самым убить свои АК, или прекратить эту чушь и восстановить полеты как и раньше. И никаких промежуточных вариантов.
 
stranger267, авиакомпании Украины от отмены полетов в Россию отнюдь не умрут. Посмотрите на расписание того же Борисполя - полетов украинских АК на Москву ровно 1.5 штуки в день (три по 0.5), все остальное - внутренние, на Европу, в Азию, куда угодно.
Неужели Вы полагаете, что от отмены 1.5 рейсов загнется авиация страны?
 
stranger267, авиакомпании Украины от отмены полетов в Россию отнюдь не умрут. Посмотрите на расписание того же Борисполя - полетов украинских АК на Москву ровно 1.5 штуки в день (три по 0.5), все остальное - внутренние, на Европу, в Азию, куда угодно.
Неужели Вы полагаете, что от отмены 1.5 рейсов загнется авиация страны?

вы смеетесь? только у АФЛ и только в Борисполь 10 рейсов в день, ещё на маршруте работали этим летом? ЮТэйр, ЮТэйр-Украина (Жуляны), Трансаэро (Жуляны), МАУ, С7, а ещё надо бы взять рейсы в Одессу, Днепропетровск и Харьков и т.д. Уже же была статистика тысячу раз.
 
Одесса очень сильно пострадает. Из неё кроме как в Москву и Турцию особо больше никуда и не улетишь.
 
markstol, еще раз- я писал о числе рейсов украинских Ак Россию, не российских на Украину
 
stranger267, я наблюдаю в росатоме - украинский запрет на поставку комплектухи бьёт гораздо больнее, чем это озвучивают в сми - реально многие большие проекты сдвигаются вправо, и сильно, и дымзавеса "всё хорошо, прекрасная маркиза" и прочий демонстраривный ура-оптимизм только мешает содзавать альтернативы-замены долгосрочные, а не методом затыкания дыр и т.п. тришкиным кафтаном. Про авиа не скажу, но метод "заставить/надавить что б неповадно было" - он работает только если у надавливаемого желание выжить выше, чем у тебя. Если они готовы убить свой авиабизнес (и продать его потом за рупь люфтам напр) - то беседа с позиции силы - тупо не работает. Ну или работает не в твою пользу.

Впрочем спор "выгода vs принципы" (с подразделами "стратегия vs тактика" у каждой из сторон) - вечен как сама история.
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
 
stranger267, я наблюдаю в росатоме - украинский запрет на поставку комплектухи бьёт гораздо больнее, чем это озвучивают в сми - реально многие большие проекты сдвигаются вправо, и сильно, и дымзавеса "всё хорошо, прекрасная маркиза" и прочий демонстраривный ура-оптимизм только мешает содзавать альтернативы-замены долгосрочные, а не методом затыкания дыр и т.п. тришкиным кафтаном. Про авиа не скажу, но метод "заставить/надавить что б неповадно было" - он работает только если у надавливаемого желание выжить выше, чем у тебя. Если они готовы убить свой авиабизнес (и продать его потом за рупь люфтам напр) - то беседа с позиции силы - тупо не работает. Ну или работает не в твою пользу.

Впрочем спор "выгода vs принципы" (с подразделами "стратегия vs тактика" у каждой из сторон) - вечен как сама история.
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]

не путайте Росатом, в котором было много кооперации, и естественно при ее обрушении проекты в России сдвигаются (но в России то они просто сдвигаются а на Украине многие попросту загнутся) и авиакомпании. Для компаний Украины рейсы в Россию и через Россию были значительной частью бизнеса, а сами компании в целом на грани банкротства. Для компаний России Украина - ну да, одна мелкая страна, невелика проблема.

Поэтому, и опыт с Грузией это показал, в таких случаях не нужно прогибаться. Никуда Киев не денется отменит со временем запрет.
 
Господа, тут еще такой момент: Кроме влияния на состояние авиакомпаний, запрет неплохо так ударит по связям между странами, обычным людям и бизнесу. Мне кажется, в этом его основной смысл и состоит.
 
Реклама
stranger267, т. е. То что у Украины 1.5 рейса а у РФ 10 - вы не заметили? Без рейсов в РФ мау проживет - а больше там особо и нет никого
 
Последнее редактирование модератором:
70% пассажиров у российских перевозчиков на направлении Москва-Киев - это украинцы. МАУ летает мало, потому что дорого.
Конечно МАУ от закрытия рейсов не пострадает, так же, как и российские а/к, пострадают только пасажиры. А заработают Белавиа, Балтик и Молдова.
 
Господа, тут еще такой момент: Кроме влияния на состояние авиакомпаний, запрет неплохо так ударит по связям между странами, обычным людям и бизнесу. Мне кажется, в этом его основной смысл и состоит.
Да, похоже на то - Укр. целенаправленно переключает своих "заробитчан" с рф на европу, пусть и окраинную в основном. Люди - они такие - имеют поганое свойство оттуда, где долго жили и риботали - привозить кроме "учёности плодов" хренову тьму трудноискоренимых привычек, как мелко-бытового свойства про чистку ружей кирпичом, так и более глобальных на тему "как нам обустроить" ... Израиль этим уже накушался, министерство целое был вынужден создавать "по адаптации", но там всё же крайний вариант... Тогда немцев можно понять - укрораб(отники) для европы лучше муслимов, а для укр. въевшиеся привычки даже из польши лучше набора привычек из рф. Другой вопрос, что не верю я в такой сложности стратегии со стороны укр. - некому там столь хитро вдолгую играть. Хотя с немцев да, станется.
 
Последнее редактирование:
КИЕВ, 21 октября. /ТАСС/. Госавиаслужба Украины и министерство инфраструктуры страны позитивно настроены на диалог с Росавиацией по отмене запрета на полеты между Украиной и Россией на зимний период. Об этом сообщили корр. ТАСС помощник главы государственной авиационной службы Украины по вопросам СМИ Наталья Терлецкая.

"Информация о переговорах есть, однако нет ни места проведения, ни даты таких переговоров. Госавиаслужба и мининфраструктуры позитивно настроены на диалог с Росавиацией", - сообщила Терлецкая.

Ранее министерство транспорта РФ приветствовало просьбу украинских авиакомпаний разрешить полеты в зимний сезон и готовы к проведению консультаций.

"Мы в любом случае приветствуем любые шаги в нужном направлении, если речь идет об обеспечении перевозок. Все зависит от позиции украинских авиационных властей", - отметил глава Минтранса Максим Соколов в эфире телеканала "Россия 24". По его словам, главное, чтобы были сохранены нынешние доли России и Украины в общем объеме авиационных перевозок между двумя странами. "Если эта пропорция сохранится, то мы готовы всегда сделать шаг навстречу", - добавил он.

Украинские авиакомпании ранее обратились за разрешением на полеты в зимний сезон навигации 2015-2016 гг. В частности, авиакомпания "Атласджет Украина" просит разрешить выполнять рейсы по трем маршрутам: Киев - Москва, Одесса - Москва и Киев - Санкт-Петербург, "ЮТэйр-Украина" - по маршрутам Киев - Москва и Львов - Москва.

В свою очередь, Росавиация предложила госавиаслужбе Украины незамедлительно провести переговоры в любом удобном для украинской стороны месте.

Подвижки есть, начинает теплеть, прерывать воздушные сообщения совсем неправильно.
Валерий Окулов, заместитель министра транспорта РФ
http://tass.ru/ekonomika/2365552

Но тем не менее осталось 4 дня. Билеты не продаются.
 
сегодня утром в почтовом ящике обнаружил, что МАУ прислала мне пластиковую карту своей программы для частолетающих пассажиров Панорама Клуб ... хотя в клуб я вступил в 2012 году, а крайний полет был в феврале 2014 года)))))

кстати не вовремя .... надо было присылать 25 октября, но доставка видимо подвела, слишком быстро доставила)))))

интересно это стеб или подлизываются?)))))
 
Да, похоже на то - Укр. целенаправленно переключает своих "заробитчан" с рф на европу, пусть и окраинную в основном. Люди - они такие - имеют поганое свойство оттуда, где долго жили и риботали - привозить кроме "учёности плодов" хренову тьму трудноискоренимых привычек, как мелко-бытового свойства про чистку ружей кирпичом, так и более глобальных на тему "как нам обустроить" ... Израиль этим уже накушался, министерство целое был вынужден создавать "по адаптации", но там всё же крайний вариант... Тогда немцев можно понять - укрораб(отники) для европы лучше муслимов, а для укр. въевшиеся привычки даже из польши лучше набора привычек из рф. Другой вопрос, что не верю я в такой сложности стратегии со стороны укр. - некому там столь хитро вдолгую играть. Хотя с немцев да, станется.
Мне кажется, Вы чересчур глубоко и так сказать, в сторону копаете. Вряд ли что-то можно переключить , особенно в среднесрочной перспективе; галиция как ездила в Польшу на заработки так и ездит, но опять же, количество рабочих мест в Польше ограниченно и как правило , это - неквалифицированный труд.
Германия традиционно занимает жёсткую позицию касательно зароботчан; там своих турок, арабов и прочих хватает; если высококвалифицированный специалист-технарь - заходи, нет - на йуг иди. Не говоря уже о том, что если Украина решит развернуть свои 1,5 -2 миллиона зароботчан с востока на запад, я так подозреваю, что стену уже ЕС начнёт строить. :rolleyes:
Всё в общем-то проще; сейчас в Украине существует 2 течения - радикальное, которое возглавляет Кроль Яценюк и относительно умеренное, за которым стоит Порошенко. Первые поддерживаются США и выступают за полный разрыв связей с РФ, вторые - ЕС и вроде как понимают, что худо бедно нужно договариваться.
И ИМХО, возвращаясь к теме, именно на знание украинских реалий рассчитывает тот же Атлас, пытаясь проскочить между струйками
 
А вот и первые умные
26 октября 2015 авиакомпания Air Moldova открывает рейс Кишинёв-Одесса-Кишинёв. Рейсы будут выполняться ежедневно с вылетом из Кишинева – в 02:05, из Одессы – в 05:30 по местному времени. Время в пути – 30 минут. Полеты будут выполняться на самолетах Embraer 190 и Airbus 320. Заявленая стоимость перелёта в одну сторну 49 евро.
 
Первый раунд переговоров по авиасообщению между Россией и Украиной состоится 24 октября в Брюсселе, сообщает ТАСС со ссылкой на министра транспорта РФ Максима Соколова.

Переговоры пройдут в контексте прекращения авиасообщения между странами, запланированного с 25 октября ввиду взаимных санкций против авиакомпаний.

Как уточняется, вчера Соколов провел телефонные переговоры с министром инфраструктуры Украины Андреем Пивоварским.

"Мы договорились, что первый раунд переговоров пройдет завтра в Брюсселе, мы туда делегировали руководителей своих авиационных служб", - сказал Соколов.

В свою очередь, по словам Пивоварского, сегодня в Брюсселе состоялись технические консультации между Госавиаслужбой Украины и Росавиацией, передает Интерфакс-Украина.
 
Реклама
Россия предложила Украине снять ограничения авиасообщения


Москва предложила Киеву отменить ограничения на прямое воздушное сообщение и на транзит для российских и украинских авиакомпаний, сообщает Росавиация. Украина выдвигает на это свои условия.
Как отмечается в сообщении, переговоры состоялись в связи с поступившими в Росавиацию просьбами украинских авиакомпаний принять меры по сохранению регулярного воздушного сообщения между городами России и Украины. Украина, со своей стороны, предложила рассмотреть вопросы снятия взаимных ограничений исключительно на транзитные полеты, передает РИА «Новости».

«Вместе с тем, отмена ограничений на транзитные полеты не обеспечит решения самого главного вопроса - сохранения регулярного авиасообщения между городами России и Украины, о чем просили украинские авиакомпании и в чем заинтересованы авиапассажиры», - отмечается в сообщении.
Тем временем украинский министр инфраструктуры Андрей Пивоварский озвучил условия отмены санкций против российских авиакомпаний. По его словам, российские авиакомпании, которые летают в Крым, не смогут летать в города Украины и «будут иметь такую возможность только, если откажутся от полетов в Крым и заплатят штраф», передает Deutsche Welle.

«В таком случае СНБО рассмотрит возможность выведения таких авиакомпаний из санкционного списка», - заявил он.

На вопрос о том, как Украина планирует компенсировать украинским пассажирам ограничения в возможности добраться до России из-за ответных санкций Москвы, Пивоварский отметил: «Сейчас мы абсолютно не видим увеличения спроса на железнодорожном направлении. Соседние страны - Беларусь, Молдавия - готовы увеличить количество рейсов в Москву».

«Но также следует понимать, что большинство пассажиров, которые летели в Москву, являются транзитными пассажирами. Они летели в Москву, чтобы пересесть в другой самолет и добраться в какую-то другую точку планеты. Эти пассажиры смогут воспользоваться украинскими хабами или европейским хабами», - заявил Пивоварский.


В пятницу представители России и Украины провели технические консультации в Брюсселе по вопросу авиасообщения. Министр транспорта России Максим Соколов сообщил, что первый раунд переговоров по авиасообщению между Россией и Украиной состоится 24 октября в Брюсселе.
 
Назад