Улётные выходные

Реклама
Вот и закончилась мыкания со спецпитанием - за отсутствие бутерброда АФЛ начислил 1000 миль. Почаще бы так бутерброды не давали :)
 
Klass,

Для следующих путешествий все же предлагаю открывать новые ветки :))
Вот про Казань, например :)
 
Восточная провинция Шанкть-Петербурьск)

Побывал в Питере снова, на этот раз появилась возможность протестировать двух лидеров рынка – S7 и АФЛ. Благо даже типы ВС на этот раз совпали. Но так как времени нет – я все тезисно, так сказать по пунктам.

Рейс: S7 45 DME — LED
Тип ВС: Airbus A319
Регистрация: VP-BTN
Отправление по расписанию: 10.10
Отправление фактическое: 10.11
Прибытие по расписанию: 11.30
Прибытие фактическое: 11.23


- Прибыл за 30 минут до конца регистрации. Получил посадочный с номером 111 (блатной, ага) и место посередине. У окна и прохода совсем ничего не было. Зато зарегистрировали без всяких очередей на стойке бизнес-класса. Вопросов – че за электронный билет тоже не было.
- Спасибо ДМЕ за сектор досмотра Д. На нем никого практически нет. Гейт изменили на 45. Символично. 45 рейс, 45 гейт. Чистую зону ВВЛ приободрили, есть даже чистые окна.
- Отобрал интернет у киоска с интернетом – хвала интернет-розетке и моей находчивости вместе с сетевым проводом.
- Началась посадка. Понял, почему так много мест было занято заранее – группа японских туристов с бирками JAL выстроилась в огромную очередь на посадку. Ну не беда – я на борту одним из последних, 19Е более-менее приемлемо. Бортовой журнал в спинке кресла есть, инструкция по безопасности заклеена жвачкой.
- КВС вышел на связь, рассказал, куда и чего летим. Не представился. Английский быстрый, наверное, торопился начать руление. Раздали газеты – мне даже достались «Ведомости» (а между прочим 19 ряд).
- Показ сафети, все отлично и зажигательно. Небольшая пробка на вылет, очень резво и мягко взлетели.
- Борт достаточно поюзанный, местами грязный, лампы тусклые и мне даже не надо смотреть на троллей (так кажется называется, да), чтобы понять у кого раньше летало это замечательное судно.
- Субъективно – показалось, что фаллосоподобный бутерброд подрос. Вместе с ним дали салфетку, немного воды и апельсиновый сок «Тонус». Ну, лучше чем «*АД». Собирали все, не торопясь, уже на снижении.
- Показлили на посадке, в кресло не вдавливало, но немного побросало из стороны в сторону. Аплодировали 2 раза – при посадке и когда реверс закончил шуметь.
- Припарковались рядом с сателлитом, нас выпустили через него. Здорово , что это система работает не только для Аэрофлота.
- Предложений, замечаний, чего-то еще нет. Полет как полет. Ах да, да. Ну наклейте вы на пакет с фаллосоподобным бутербродом наклейку S7 или пожелание «приятного аппетита». Неужели так трудно. Пассажирам ведь приятнее. Еще одна бесплатная идея, ага.:)
 
Страсти по-кошерному

Питер был хорош и прекрасен. Все дела – пышки, кофе, подводные лодки, синее небо, алкоголь, мороженное и далее по списку…

Рейс: SU 848 LED — SVO
Тип ВС: Airbus A319
Регистрация: VP-BWA - Sergei Prokofiev
Отправление по расписанию: 16.50
Отправление фактическое: 16.51
Прибытие по расписанию: 18.10
Прибытие фактическое: 18.20


- История про кошерное спецпитание полна темноты и не совсем ясной информации. Я забронировал его еще в мае. Позвонил в середине недели в центр бронирования – сказали не дергаться и звонить в четверг. Что я и сделал - но спецпитание так и не подтвердили. Я звонил в пятницу в общей сложности 4 раза - мое спецпитание ставили на запрос, но никакого эффекта. Наконец оператор посоветовал позвонить в субботу утром, так как спецпитание готовит питерское представительство. Ладно, меня уже начали узнавать по голосу, не спрашивая номер бронирования. Звонок в субботу утром ничего не дал. Тогда я заглянул в представительство авиакомпании Аэрофлот на улице Рубенштейна, благо жил в Питере через дорогу – в доме на углу, где Макдональдс. Вот тут и начался цирк. Мадам за 40 заявила следующее: на линии СПБ-МОВ специальное питание не предоставляется. «Что вы хотите - там же булка у всех, какое может быть спецпитание на этом рейсе - сказал агент, - и вообще рейсы из Питера не комплектуются специальным питанием. А ваш запрос снимут за несколько часов перед рейсом, сформировав отказ». Я был в шоке и вышел из офиса набирая центр информации и бронирования. Потом меня пробило на откровенный ржач - оператор была существенно удивлена информацией, которую я ей сообщил, по ее словам я сделал "очередное открытие в сервисе авиакомпании, о котором в центре бронирования раньше совершенно не знали". Знали – не знали, я не был в курсе. Она пообещала разобраться, а мне позвонить в 15.00 воскресенья. Я позвонил – мне ответили, что питание не подтверждено. А через 2 часа я лично распаковывал его из целлофана. Вот и пойми тут систему питания АФЛа и работу его персонала. Написал пару писем. Буду разбираться.
- АФЛ-шатл отлично работает. Правда, возможны форс-мажоры. Я был в П1 в 16.19. Кругом очереди – на Екатеринбург и Внуково, а еще на рейсах заграницу, на 848 две пустые стойки. Получил посадочный с номером 89 (всего было 92, что неплохо для такого, не самого удобного рейса). На спецконтроле была очередь, но мне хватило 5 минут, чтобы пройти в чистую зону. Посадка через сателлит, в конце возникли проблемы с иностранцами – итальянку не хотели сажать, так как ее турагенство сняло ее бронь, а испанцев – потому что доблестные пулковские тетки забрали у них не один квиток билета, весь билет на каждом из которых было по 4 сегмента. Но молодой представитель АФЛа все разрулил и я в сопровождении этой разношерстной братии побежал по подземному переходу. Побежали впрочем, они. Я неторопливо шел. В итоге зашел на борт последним, сразу озадачил бортпроводницу кошерным и, узнав, что все будет – отправился на свое законное кресло. А из-за иностранцев рейс отправление рейса немного задержалось.
- КВС вышел на связь, рассказал куда полетим и сколько будем в воздухе. Назвался Александровым Александром. Спич на английском толкнул хорошо. Раздали газеты, прокрутили сафети (кстати, остальные владельцы А319\320\321, в частности С7 - вам трудно тоже записать сафети на нормальном языке и крутить запись на всех рейсах? Или мировой опыт (встречал такое на рейсах AirFrance, AirBerlin, BA) не авторитет? Тоже идея на поверхности).
- Взлетели плавно, сразу пошли вверх. Заметил у П2 две люфтганзы и бритишей. Набрали высоту, начали разносить еду. Попросил чай и воду с лимоном. Принесли кошерное. Кресла в BWA не понравилась – от Recaro однозначно лучше. В воздухе постоянно витали спасибо, пожалуйста, будьте добры и так далее. Прямо рейс добрых манер. Что приятно. КВС вышел на связь еще раз – сообщил где летим, какая погода, когда прилетим. Кстати, в этот раз на борту было около 20 китайцев.
- На посадке тоже немного побросало. Подкатились к стоянке, два трапа, три автобуса. Все быстро. Транзитников как малых детей за ручку ведут на транзит индивидуально. Багаж не нужен, вот и очередные питерские приключения закончены. ;)

На этом пока все – пора ждать следующего теста линии МОВ-ЛЕД, с ТСО И ГТКой.
 
Последнее редактирование:
DME – LHR

Слетал в Лондон BMI. Особо про эту компанию на форуме много не написано, поэтому тезисно оставлю заметки

DME – LHR

В Домодедово реально можно уехать в 0.50 – 0.55 со станции метро «Домодедовская». Это гарантированное время отправления маршрутки, даже если она будет не до конца заполнена. Уехать дальше с Домодедовской конечно можно, но это сильно зависит от количества пассажиров и настроения водителя. А так по ночному городу до ДМД домчались всего за 16 минут.

В ДМД реальная проблема с розетками в свободном доступе. Я честно узнавал на службе информации, где есть розетки и меня послали на стенд МТС – там конечно есть 4 розетки, но они все заняты любителями зарядить мобильники (типа штекеров не хватает на всех, ага), да и сидеть с ноутбуком на какой-то пластмассовой хрене с незнакомыми людьми как-то фигова. Вернувшись к разделу информации, получил возможность смотреть на удивленное лицо сотрудника этой самой службы. Получил совет «отключить какой-нибудь банкомат или киоск по оплате сотовой связи». Не стал ему следовать. В Сбарро розеток свободных не нашлось – меня опередили двое каких-то бизнесменов в пиджаках (в 2 ночи то!). В итоге коннект для зарядки ноутбука пришлось искать уже в стерильной зоне МВЛ. Там розетка с трудом нашлась недалеко от гейта.

Ночное ДМД производит странное впечатление – толпы сотрудников ИСТлайна и Ы7 (их наверное всех как заложников держат), причем мной неоднократно были замечены две тетушки 40 лет, в форме Ы7 которые фотографировали друг друга на фоне лакейшонов ДМД. Нет, ну я понимаю, что в третьем часу ночи делать нечего, ага.

Регистрация на новый рейс BMI начинается за 3 часа до вылета, в 3.30 утра, а не за 2 часа до вылета, как твердят сотрудники телефонных центров. Зарегистрировался третьим, попросил место у аварийного выхода, о чем потом пожалел. Дело в том, что у BMI на А320, который летает в Москву 8 рядов бизнеса, все остальное с 9 ряда - эконом. 10 и 11 ряд – с аварийным выходом. Там не откидываются кресла и не так много места для ног. В отличие от 9 ряда, который является эквивалентом 10 ряда у ТСО – места для ног полно, единственное, что спинка опять же не откидывается. Но это выяснилось уже после того, как я попал на борт.

В стерильной зоне МВЛ есть бесплатный WiFi от Билайна. Только работает он как-то странно – после 30 минут подключения перестали открываться страницы, зато ICQ и Skype продолжили работать.

Посадка через телетрап, эконом загружен полностью, неплохой результат для нового рейса с нормальным расписанием. У ТСО вон тоже новый рейс нормальный, а мой знакомый, улетавший им за 2 дня до меня, летел с загрузкой в 50 человек. Словом ему ТСО понравилось – один на трех креслах. На входе приветствие от бортперсонала, шляпы у них еще ужаснее, чем у КД. Старшая БП – женский аналог Бенни Хила, если кто такого помнит. В шляпе тем более смешно. Ок, сели, вещи покидал, начали дверь закрывать, рулить. Попутно показали сафети – как на экранах (по одному на 3 – 4 ряда), так и собственноручно. На связь вышел КВС. Это была дама. Она представила второго пилота, остальных членов команды поименно (всех бортпроводников). Её имени к сожалению не запомнил. Взлетели мягко, начались обычные процедуры – сначала мне предложили выбрать напиток – выбрал томатный сок с лимоном, льдом и перцем – бодрит лучше всякого кофе. Затем через некоторое время предложили горячий завтрак в английском стиле. Кроме горячего было молоко к чаю или кофе, небольшой батончик-мюсли, горячий хлеб и все. Горячее довольно сытное для завтрака, но хотелось бы большего разнообразия. Предложили кофе – чай. Выбрал последнее. Забирали подносы мучительно долго – кажется прошло минут 50. Стоит отметить, что бп все делал не торопясь, вдумчиво, постоянно спрашивали не нужно ли мне что-то еще. Иногда даже улыбались.

Неприятности доставил ребёнок лет двух, летевший на 9 ряду. Он орал всю дорогу как резаный – я не утрирую, это действительно было так. Стоило мне начать засыпать, как он тут же пускал в ход длинную орательную тираду. Ну бог со мной – а вот человек, летевший в бизнесе на последнем ряду раза три просил прекратить стюардессу этот вопль. Но сделать она ничего не смогла.

Так и прилетели в LHR с орущим дитём на 9 ряду. Вышли через телетрап и минут 8 топали до паспортного контроля. Контроль был пресловутый, отнял всего 1 минуту. Велкам ту юкей. Еще 7 минут понадобилось на поиск местного экспресса. Они тут двух видов – Экспресс идет 15 минут до Паддингтона без остановок и Коннект идет 30 минут до Паддингтона с остановками. Еще есть метро, но это уж совсем долго.

Фотокарточки последуют.
 
Klass,
У меня и моих знакомых были поиски розеток. Знакомым тогда через форум удалось разыскать на втором этаже в районе колонн с той стороны, что на летное поле смотрит. Там розетки для хозяйственных целей вроде как. Я же находил в стерильной зоне на втором этаже сразу после досмотра - там, где такая пустая трапецеидальная зона. Там служебные двери всякие и несколько розеток. Крайний раз там рядом был магазин детский какой-то. До одной из розеток даже можно дотянуться шнуром ноутбука с угла сидушки. Еще в Евросети выручили однажды.
 
Реклама
Klass,
А смысл так напрягаться в вопросе кошерного?

Я после выбора соответствующего пункта меню в меню (каламбур, ёксель) никогда ничего дополнительно не делаю и не получил свою порцайку только один раз.
 
Юрьич, дык дело принципа типа уже было) захотелось разобрацца =)))
Я теперь тоже перестал звонить, смысла нет.
maTT, с фотками Бенни тяжело - она работала на бизнес =)
 
Klass сказал(а):
захотелось разобрацца =)))
Дык, я уже разобрался: тыкнул мышкой - на борту получил.

А внутренняя кухня хоть обменяется там вся внутри Аэрофлота - мне это неинтересно.
 
Только скорее локейшн уж или лоукейшен :) Но лакейшон выглядит небрежнее, не столь старательно, а оттого прикольно ;)
 
Мне, кстати, АФЛ тоже сказал, что спецпитание не предоставляется. Странно. Причем делает это, может, и питерское представительство, но кошерный ресторан - московский
 
LHR-DME

На обратно пути web-чекин у BMI работает (на маршруте Москва-Лондон - нет) - я совершенно спокойно получил посадочный с заветным место 9А. Добрать до Хитроу тоже не проблема - с Паддингтона ходят два вида экспрессов - один идет 15 минут без остановок, другой - 30 минут и несколько раз останавливается. Еще есть метро, но на нем совсем уже долго - что-то около 50 минут до центра. В самом первом терминале аэропорта львиную долю занимает хозяйство BMI, все разделено четко - даже проход пассажиров зарегистрированных через интернет к специальной стойке для сдачи багажа - и тот отдельный. Все быстро, мило и удобно. Контроль со снимание обуви (увы), зато все мои жидкости не вызвали вопросов. Дальше терминал, его центральная часть - огромный зал ожидания с магазинами, обменниками и прочим. Гейт через который осуществляется посадка - в отдалении, до его пилить на травалаторе наверное минут 7 - солидное расстояние, особенно сравнивая его с аэропортами Москвы.
Посадка через телетрап, на входе приветствие от страшего бп - на этот раз седой мужчина лет 45, рассадка по местам, все такие же подушки и пледы. Салон полный, вылетели с небольшой задержкой - стояли в очереди на взлет. Заодно сравнил габариты А380 и В747 - первый явно выигрывает. Очень резвый взлет, напитки и снеки, горячий ужин, сон, просыпание, посадка в дмд, выход через телетрап, пограничный контроль без вопросов, таможня тоже - 40 минут и дома.

Выводить и резюмировать ничего не буду. На этом наша передача прощается с вами и уходит в свободное плавание. До нескорых встреч. :)
 
Реклама
Назад