Улётные выходные

Klass

Старожил
Решил я создать тему с говорящим названием. Здесь будут чтобы не плодить веток все мои отчеты о путешествиях выходного дня. Благо билетов на выходные набрал полно, спасибо распродажам. Так что буду радовать вас, что называется, не торопясь. Да и сам опыту набираться. Так что снова обратимся к Гагарину. Что там у него? Поехали! :D
 
Реклама
OFF: А мне кажется, что удобнее на каждый полет по ветке создавать. Иначе получается все в кучу (комментарии перемешиваются), да и искать удобнее по атомарным веткам.

Хотя если общественность считает инача, я готов свои отчеты писать в одну ветку.
 
Питерские сезоны

SVO LED
SU 839
Отправление по расписанию: 08:15
Отправление фактическое: 08:27
Прибытие по расписанию: 09:40
Прибытие фактическое: 09:59
Тип ВС: Airbus А320
Регистрация: VP-BRX - Vasily Surikov

Как добирался.
Итак, вылет рейса в 8:15 утра, а я решил добираться общественным транспортом. Такое возможно? Наверное, думал я, живущий на Юге, неподалеку от станции метро Автозаводская. Но все же не терпелось проверить это на себе. Итак, в субботу в 5:35 я был в метро. Раньше смысла нет, оно начинает открываться в это время, а первый электропоезд появляется в 05:40. Едем, не торопясь, в 06:17 я на Речном вокзале. Знаю, что маршрутки обычно ходят с половины седьмого, да и то в лучшем случае, но как только я подхожу к остановке, подъезжает маршрутка и высаживает людей. Я спрашиваю у водителя, едет ли он дальше, но, увы, нет. Ничего страшного – иду на остановку и сразу же сажусь в 851 автобус. Едем опять же не особо торопясь. Ленинградка в субботу утром – рай. Она бы всегда такой была – цены ей не было, и все бы любили Шереметьево. Даже фанаты DME. В 06:54 уже внутри первого терминала. :)
Как пробраться.
Открыты всего 4 пункта досмотра, очереди есть, человек по 10. зарегистрировался через киоск, который начал выкидывать приглашения в бизнес зал. Отлично. Летело много бордеров – это было видно по доскам в чехлах и экипировки. Я встал в очередь, но тут открыли еще один пункт досмотра и уже через пару минут я внутри чистой зоны. По дороге в лаунж встретил Владимира Шахрина - тот курил в курительном месте. Поздоровался, поговорили о делах, преимущественно его, пожелал счастливого пути. Куда он летел, я так и не понял. Затем был скромный завтрак в бизнес-зале, затянувшееся ожидание приглашения на посадку, дождь за окном, и полная загрузка в 120 человек в экономе. А я думал такое бывает только в прелестных мечтах руководителей авиакомпаний. Но нет, и в жизни тоже бывает. Когда спросил на посадке у агента про загрузку, мне ее сказали, и спросили - а зачем это мне такая важная, даже секретная информация? Сверив меня сканирующим взглядом и убедившись, что я не араб, и коньков у меня нет, ограничились ответом, что хочется комфортно лететь хотя бы на паре кресел. Подогнали новый neoplan с номером 17. Приятно. ;)
Как пережить полет.
Сажусь на свое место, выходит на связь КВС – не представляется, но говорит отлично. Английский изумителен. Видно, что человек летает в Европу и постоянно там общается с диспетчерами, акцент на удивление минимальный. После него голос старшой бп, низковатой и полноватой дамы лет 50, – бррр, ужас какой-то. Особенно порадовала фраза – «Мы рады приветствовать на борту нашего самолета, названого в честь великого русского художника Василия С-с-с-сурикова». Газет не разносили, бп 4 человека - дама в возрасте, она же бригадир, уставший проводник и две молоденькие леди. Короткий инструктаж, постояли в небольшом заторе на полосе – пропускали три взлета и одну посадку, и вот взмыли в воздух. Хорошо взлетели, силовые установки работали на полную, почти не трясло, очень резвенько выбрались на эшелон. Пошла еда. А вот и спецпитание. Где тут замороженный зеленый огурец? О мой бог! Вот он! Значит, форумяне говорят правду. Я так и знал - питание московское. Ну что ж, ничего, все равно явно вкуснее того, что дали всем остальным. Летим хорошо, в облаках, а вот уже и начали снижение. Пару слов о салоне – он хороший. Нормальный, чистенький, особенно понравилось, как выключается освещение салона при взлете – плавно. Впрочем это кажется не пара слов. Прошлись под облаками и над ними. Начали снижаться. Еле успел в туалет. В Питере пасмурно. Как обычно. Серые будни. Серые выходные. Приземлились очень мягко, и покатились по полосе. Припарковались тоже довольно быстро. Трап, узнаю у старшой бп, что фамилия КВСа – Сергеев. Сажусь последним в первый автобус и двигаюсь на выход. Багажа нет, маршрутка есть, в 10:40 я уже на невском. :D
 
Klass, Шахрин...? Лидер "Чайфа"? Повезло, однако. :)


З.Ы. В SVO покурить хоть где есть. А вот в Пулково полный ноль... :(
 
Последнее редактирование:
merry passenger, да мы знакомы года два уже кажется. :) работал я в свое время для чайфа над одним проектом.
я не курящий, поэтому особого дискомфорта от отсутствия\присутствия мест курения не испытываю.
фотки будут. сейчас мемори стик побеждать буду)
 
на BRX и прочих бортах АФЛ из свежих партий стоят кресла "рекард" новой конструкции, более удобные ИМХО не сползаешь при интенсивном торможении на пробеге:) к сожалению подставки под стакан местами поломаны
 
merry passenger,
В Пулково (в левом крыле) можно курить в бизнес-зале. Но это только для обладателей разных карт и бизнес-паксов.
 
pup_kin, увы, я - не бизнес-пакс и карточками не владею. :(

Это в П-2 или П-1?
 
merry passenger,
П-1. Когда я летал из П-2 крайний раз, временно не курил, поэтому не обращал внимания :)
 
Реклама
А теперь - в Москву

LED - SVO
SU 848
Отправление по расписанию: 18:55
Отправление фактическое: 19:10
Прибытие по расписанию: 20:15
Прибытие фактическое: 20:29
Тип ВС: Ту-154
Регистрация: RA-85663

Возвращаясь обратно.
Обратный рейс был обратным в полном смысле данного слова. Большая часть отрицательных эмоций. Впрочем, началось все с того, что в Питере был снег. Он падал огромными хлопьями мне на волосы, и почему-то жутко хотелось курить. Такое иногда бывает, но редко. В 17:15 я уже был на станции метро Московская и сел в машрутку. Она отличалась наличием 8 стоячих мест, если верить объявлению рядом с водителем. Заодно узнал новое слово – аншлаг. :) Я так понимаю, что в Питере этим словом называют знак, или место остановки. Так что моя коллекция из паребрика, хабарика, куры и чего-то там еще обогатилась новым словом. Но маршрутка заполнилась, и оказалось, что стоячие пассажиры имеют место быть. Даже одна девушка. Ей естественно я свое место уступил. Ну а что, ехать всего 20 минут, можно и постоять. Не велика печаль. А снег все падал и падал. В 17:43 уже в Пулково 1. Прошелся по терминалу, посмотрел на поле. Погода - отвратительная. Снежно. Ловить на споттинге нечего. Встал в очередь, отстоял, попал внутрь, прошел через сканер кабину. Обувь не снимал. Хорошо. Вообще в Пулково царил какой-то бардак. Никаких вопросов, ничего. Ни улыбок. ни ухмылок. Наверное потому что рядом улетает рейс на Фергану. На стойке регистрации получил забронированное место и приглашение в бизнес зал. Контроль жидкостей прошел без очереди. На вопрос жидкости есть, честно ответил, что человек почти на 80% состоит из воды. Услышал в ответ звонкий смех и оказался в лаунже. :)
Он типичен. Тих, и скуден по еде. Галеты. Соусы. Шоколадки. Кипяток. Алкоголь. Напитки. От кофейного аппарата остались только чашки. А он у нас сломался, можете сделать себе растворимый. Нет, я лучше сока яблочного.
Страх и ненависть в Ту5.
Время шло. А посадки все не было. Я особо не переживал, смотрел какую-то глупую викторину по телевизору и пил сок. Вот и нас пригласили на посадку. Едем в автобусе к борту. Едем долго. Борт стоит на самом краю. Попал внутри. Бортперсонала – 6 человек. Видимо обучение или стажировка новичков идет. 2 юноши и 4 дамы. А мы долго стоим, не закрываем дверь. Ждем. Наконец дверь закрыли, начался инструктах безопасности. Было смешно, но перед этим старшая бп сказала по громкой связи время полета – 55 минут. Прервав показ кислородных масок, КВС выступил очень быстро, попутно бросив что лететь будем 1 час и 5 минут. Ну, у каждого свои расчеты времени полета. И вот мы понеслись. Взлетели очень плавно, а потом был "боковик" (с) и самолет немного потрясло. Забрались на эшелон. Выяснилось, что спецпитания нет. Более того, ряда с 18 перестали разносить горячее питье, так как турбулентность и надо бы поберечь всех. А есть я не стал. Как-то вообще грустно стало. Да еще и сосед справа норовил занять локтями половину всего моего кресла. Пришлось объяснить человеку, где находятся границы его места. Загрузка была на 90%, я насчитал около 7 свободных кресел в экономе. С трудом успел в туалет – когда вернулся на свое место, борт уже выпустил шасси. Сели. Катились. Долго ждали тягача. Потом трапа. В 20:40 я уже сидел в маршрутке. В 21:45 оказался дома. Сегодня буду узнавать судьбу своего спецпитания. :D
 
Klass (или кто то другой), первый ряд эконом класса на Ту154 АФЛ - это нормальные места ? ? ?
 
Klass сказал(а):
Бортперсонала – 6 человек. Видимо обучение или стажировка новичков идет. 2 юноши и 4 дамы.
Klass сказал(а):
Сегодня буду узнавать судьбу своего спецпитания.
новобранцев кормить чем-то надо было! =)

"аншлаг", как термин крайне редкоупотребим, и применим емнип к вывеске-заголовку-указателю ну и любому шесту, торчащему из земли и имеющему информационный смысл.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, первый в каком салоне? 7 в первом или 11 во втором? На часовой полет хватит. Если лететь дольше, лучше попросить 19 ряд.
 
Наблюдательный,

если в бизнесе 8 кресел, то места 4 DEF - возле аварийного выхода будут

первый ряд 2-го салона неудобен, если используется столик старого образца - "с ножками"
 
maTT, ну как раз шест там и торчал) Такой вот занимательный русский язык.
 
Klass, в первом . . .
лететь почти 3 часа . . .

конечно пофигу после вчерашнего полета в тесном скаевском бобике, ну все равно интересно ) ) )
 
Наблюдательный, ну если с загрузкой повезет - обычно там пустует одно-два места посередине)
 
Klass, вообще -то это не питерское изобретение... емнип у Ожегова было определение
 
Реклама
maTT, ну да. но употребление этого слова я видел пока только в питере)))
 
Назад