Улучшенным экономом до CDG:)

    Махмуд

    Директор керосина
    Надысь улетал до городу Парижу, самолетом Эйр Франса совместным с АФЛ рйсом. Все как положено: овербукинг, предложения 220 евро и ночи в Новотеле.
    На билете стояла загадочная буква S, как объяснила тетенька на регистрации, это "улучшенный эконом". В лондж с таким билетом не пустили, пришлось "завтракать" в кафе рядом. Самолет - Арбуз 320 1989 г.в. с некоторым количтеством уставших от жизни стюардов и стюардесс. "Улучшенный" эконом расположен между бизнесом и просто экономом. Где там улучшение за 3 с копейками часа полета, мы так и не поняли. Кормили как всех, из напитков кофе-чай, святой источник. КВС пару раз выходил в эфир, говорил про маршрут и погоду в Париже. Перед посадкой сказал, что мы отправлены в зону ожидания из-за трафика. Стюардам было пофиг на пассажиров, в лучших традициях "Аэрофлота", он то и дело огрызались на безобидные просьбы паксов принести салфетку-воды-кофе. Да ну и хрен с ними, нам, коммандировочным не привыкать.
    В CDG переползли в третий терминал, откуда должны были улетать в Тулон самолетом авикомпании Blue Line.
     

    Махмуд

    Директор керосина
    Blue Line ВИП-перевозчик, мы летели на Фоккере 100 с 80 местным салоном и школьниками в роли стюардов, долетели быстро и качественно. Пожили в монастыре также быстро тем же Фоккером прилетели в Париж, где должны били улетать, опять же, совместным рейсом до ШРМ. С нашими билетами нас пустили в мир халявы, но сажать вместе отказались, по причине забитости самолета. Взойдя на борт Арбуза, я вдруг понял, что ничего в код-шеринге не смыслю - самолет был пустой, а на соседней стоянке уже загружался АФЛ-овский Арбуз, который должен улетеать через 20 минут после нас. Минут 15 ждали разрешения на взлет и полетели. В этот раз стюарды вообще исчезли после демонстрации сефити фичерз. Появились через полтора часа с телегой и долго и назойливо подливали красного в мой стакан. Проснулся я уже в Шарике на рулежке. Мы опоздали на 20 минут, через 2 минуты после нас сел АФЛ набитый под завязку. Странное это дело - коды шерить... :D
     

    pup_kin

    Местный
    VT,
    Присоединяюсь. Недавно летал в Сиэтл через Париж, уровнем сервиса доволен (лучше АФЛ. Люфтов, ВА, и уж тем более Дельты).
     

    vtairov

    Местный
    Не сочтите за ОФФ, просто предстоит выбор между AF и другими перевозчиками, но про AF прямо таки загадка.
    Одни говорят, что лучшего сервиса никогда не видели, другие плюются и утверждают, что ноги их на борту AF не будет. Скажу сразу, что это говорили часто летающие пассажиры!
     

    maTT

    LED
    странно... наверно 6 перелетов не показатель, но помимо хорошего сервиса по изменению/переносу вылетов из-за суточных задержек по непогоде + компенсации в случае срывов стыковок + вполне вменяемый сервис на борту, да и сами ВС приличные - нареканий не вызвали... правда первоначально выбор был между ГТК и АФ на направлении Спб-Париж-Спб =) а во втором случае из всех Авиаперевозчиков, летающих за океан, нужно было выбрать одного, который при хорошем (или заранее известном) стыковочном узле, хорошем расписании, летел бы на нужные даты за вменяемые деньги.
     

    pup_kin

    Местный
    vtairov,
    Я свое мнение высказал. АФ мне понравился вполне, но у меня было только 8 полетов ими - выборка не очень большая.

    Но должен признаться, что наличие карточки SkyTeam Elite Plus во-первых скрашивает некоторые моменты, а во-вторых мотивирует при прочих равных выбирать (и подскознательно относиться более лояльно) к А/К этого альянса.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Махмуд сказал(а):
    ВИП-перевозчик, мы летели на Фоккере 100 с 80 местным салоном и школьниками в роли стюардов, долетели быстро и качественно.

    ВИП-перевозчик со школьниками в роли стюардов????:eek: :eek:

    что-то чему-то не соответствует. Либо ВИП либо, либо школьники иначе не бывает