Надысь улетал до городу Парижу, самолетом Эйр Франса совместным с АФЛ рйсом. Все как положено: овербукинг, предложения 220 евро и ночи в Новотеле.
На билете стояла загадочная буква S, как объяснила тетенька на регистрации, это "улучшенный эконом". В лондж с таким билетом не пустили, пришлось "завтракать" в кафе рядом. Самолет - Арбуз 320 1989 г.в. с некоторым количтеством уставших от жизни стюардов и стюардесс. "Улучшенный" эконом расположен между бизнесом и просто экономом. Где там улучшение за 3 с копейками часа полета, мы так и не поняли. Кормили как всех, из напитков кофе-чай, святой источник. КВС пару раз выходил в эфир, говорил про маршрут и погоду в Париже. Перед посадкой сказал, что мы отправлены в зону ожидания из-за трафика. Стюардам было пофиг на пассажиров, в лучших традициях "Аэрофлота", он то и дело огрызались на безобидные просьбы паксов принести салфетку-воды-кофе. Да ну и хрен с ними, нам, коммандировочным не привыкать.
В CDG переползли в третий терминал, откуда должны были улетать в Тулон самолетом авикомпании Blue Line.
На билете стояла загадочная буква S, как объяснила тетенька на регистрации, это "улучшенный эконом". В лондж с таким билетом не пустили, пришлось "завтракать" в кафе рядом. Самолет - Арбуз 320 1989 г.в. с некоторым количтеством уставших от жизни стюардов и стюардесс. "Улучшенный" эконом расположен между бизнесом и просто экономом. Где там улучшение за 3 с копейками часа полета, мы так и не поняли. Кормили как всех, из напитков кофе-чай, святой источник. КВС пару раз выходил в эфир, говорил про маршрут и погоду в Париже. Перед посадкой сказал, что мы отправлены в зону ожидания из-за трафика. Стюардам было пофиг на пассажиров, в лучших традициях "Аэрофлота", он то и дело огрызались на безобидные просьбы паксов принести салфетку-воды-кофе. Да ну и хрен с ними, нам, коммандировочным не привыкать.
В CDG переползли в третий терминал, откуда должны были улетать в Тулон самолетом авикомпании Blue Line.