Улучшенным экономом до CDG:)

Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Надысь улетал до городу Парижу, самолетом Эйр Франса совместным с АФЛ рйсом. Все как положено: овербукинг, предложения 220 евро и ночи в Новотеле.
На билете стояла загадочная буква S, как объяснила тетенька на регистрации, это "улучшенный эконом". В лондж с таким билетом не пустили, пришлось "завтракать" в кафе рядом. Самолет - Арбуз 320 1989 г.в. с некоторым количтеством уставших от жизни стюардов и стюардесс. "Улучшенный" эконом расположен между бизнесом и просто экономом. Где там улучшение за 3 с копейками часа полета, мы так и не поняли. Кормили как всех, из напитков кофе-чай, святой источник. КВС пару раз выходил в эфир, говорил про маршрут и погоду в Париже. Перед посадкой сказал, что мы отправлены в зону ожидания из-за трафика. Стюардам было пофиг на пассажиров, в лучших традициях "Аэрофлота", он то и дело огрызались на безобидные просьбы паксов принести салфетку-воды-кофе. Да ну и хрен с ними, нам, коммандировочным не привыкать.
В CDG переползли в третий терминал, откуда должны были улетать в Тулон самолетом авикомпании Blue Line.
 
Реклама
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Blue Line ВИП-перевозчик, мы летели на Фоккере 100 с 80 местным салоном и школьниками в роли стюардов, долетели быстро и качественно. Пожили в монастыре также быстро тем же Фоккером прилетели в Париж, где должны били улетать, опять же, совместным рейсом до ШРМ. С нашими билетами нас пустили в мир халявы, но сажать вместе отказались, по причине забитости самолета. Взойдя на борт Арбуза, я вдруг понял, что ничего в код-шеринге не смыслю - самолет был пустой, а на соседней стоянке уже загружался АФЛ-овский Арбуз, который должен улетеать через 20 минут после нас. Минут 15 ждали разрешения на взлет и полетели. В этот раз стюарды вообще исчезли после демонстрации сефити фичерз. Появились через полтора часа с телегой и долго и назойливо подливали красного в мой стакан. Проснулся я уже в Шарике на рулежке. Мы опоздали на 20 минут, через 2 минуты после нас сел АФЛ набитый под завязку. Странное это дело - коды шерить... :D
 
e320

e320

Старожил
Air France - одна из худших А/К по сервису.... (ИМХО)
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Абсолютно согласен...
 
V

VT

Старожил
НЕТ
За последние пять лет кое-что изменилось...
 
P

pup_kin

Местный
VT,
Присоединяюсь. Недавно летал в Сиэтл через Париж, уровнем сервиса доволен (лучше АФЛ. Люфтов, ВА, и уж тем более Дельты).
 
V

vtairov

Местный
Не сочтите за ОФФ, просто предстоит выбор между AF и другими перевозчиками, но про AF прямо таки загадка.
Одни говорят, что лучшего сервиса никогда не видели, другие плюются и утверждают, что ноги их на борту AF не будет. Скажу сразу, что это говорили часто летающие пассажиры!
 
maTT

maTT

LED
странно... наверно 6 перелетов не показатель, но помимо хорошего сервиса по изменению/переносу вылетов из-за суточных задержек по непогоде + компенсации в случае срывов стыковок + вполне вменяемый сервис на борту, да и сами ВС приличные - нареканий не вызвали... правда первоначально выбор был между ГТК и АФ на направлении Спб-Париж-Спб =) а во втором случае из всех Авиаперевозчиков, летающих за океан, нужно было выбрать одного, который при хорошем (или заранее известном) стыковочном узле, хорошем расписании, летел бы на нужные даты за вменяемые деньги.
 
P

pup_kin

Местный
vtairov,
Я свое мнение высказал. АФ мне понравился вполне, но у меня было только 8 полетов ими - выборка не очень большая.

Но должен признаться, что наличие карточки SkyTeam Elite Plus во-первых скрашивает некоторые моменты, а во-вторых мотивирует при прочих равных выбирать (и подскознательно относиться более лояльно) к А/К этого альянса.
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
ВИП-перевозчик, мы летели на Фоккере 100 с 80 местным салоном и школьниками в роли стюардов, долетели быстро и качественно.
ВИП-перевозчик со школьниками в роли стюардов????:eek: :eek:

что-то чему-то не соответствует. Либо ВИП либо, либо школьники иначе не бывает