Б
Хочу поделиться своим впечатлением о сервисе UM AIR. Не авиакомпания, а полный отстой. У меня взломали чемодан и упёрли камеру (Рейс Анталия - Киев). Сразу обратился к их представителю. Всё заполнила, всё красиво "спасибо-пожалуйста", кстати имя этого менеджера запомнил - Маргарита. Спрашиваю: "Всё? От меня Вам ещё чего-нибудь нужно?". Отвечает, моргая глазками: "Нет. Мы Вам перезвоним". Два месяца не мог дозвониться и попасть на неё, вплоть до того(очень часто), что снимают трубу, говорят : "Вас не слышно", и кладут соответственно.
Вобщем выйдя уже на юриста компании, выяснилось, что мне не могут компенсировать кражу. Я ведь не вызвал милицию сразу, оказывается. А их представитель составил всё правильно, правда спрашивается "НАХРЕНА". Наверно для того , чтобы по истечению 3-х месяцев, когда я выйду на руководство, послать меня вежливо
Больше этой компанией не летаю и никому не советую
Вобщем выйдя уже на юриста компании, выяснилось, что мне не могут компенсировать кражу. Я ведь не вызвал милицию сразу, оказывается. А их представитель составил всё правильно, правда спрашивается "НАХРЕНА". Наверно для того , чтобы по истечению 3-х месяцев, когда я выйду на руководство, послать меня вежливо
Больше этой компанией не летаю и никому не советую