UN337/UN9232 DME-BCN: возьми, блин себе за правило...

Ну и о дороге обратно...

Рейс 9232 с вылетом в 14-10. Параллельно вылетают ещё 2 рейса - 332 в Москву и 432 в Питер. Все рейсы ТСО обслуживаются в одном модуле, поэтому зал был полностью "посвящён" российским туристам.

Но сначала немного о регистрации. Как известно, плох тот отдых, если не куплен второй чемодан, куда кладутся все купленные на курорте шмотки. Поэтому на регистрации персонал только и делает, что собирает мзду за перевес.

В этот раз мне встретились экземпляры "блондинус прямоходящий", которые пытались взять с собой в салон большую спортивную сумку и уговаривали на это ребят за стойкой, причем уговаривали, разумеется, на чистейшем русском языке. Персонал не дался, но на регистрацию этих дЭвушек ушло 15 минут... что заметно увеличило очередь к стойке.

Далее была девушка, которая легко кинула на стойку 100евровую банкноту, когда её попросили оплатить перевес. У персонала не имелось сдачи с такой суммы, и они попросили девушку разменять эту сумму в банке рядом со стойкой (15 метров пройти). Просили они её опять же минут 10, т.к. бойкая туристка приняла позу "руки в боки" и на все просьбы отвечала опять же на чистейшем русском - "это чё, моя проблема? вот тебе деньги, иди меняй, я подожду", после чего уставшая девушка-регистратор вышла из-за стойки и обратилась к толпе с вопросом, знает ли кто английский, чтобы перевести всё пассажирке. Я ввязываться в этот разговор абсолютно не хотел, но, к сожалению, в очереди все также промолчали, а я очень хотел поскорее покинуть это место... В общем, вызвался ))). Всё перевёл. Позиция пассажирки была простая - "пусть они сбегают и поменяют, это их проблемы, а не мои". Мои взывания к тому, что как бы это её перевес и также её проблемы, ни к чему не приводили. Постепенно подключилась вся очередь, и злая пассажирка, матерясь, понеслась менять купюру :).

Наконец, нам удалось зарегиться, получив места 16А и 16В - это обычный эконом, т.е. места для ног очень и очень много (см.фотку). Пожелав ребятам на регистрации беречь себя, мы двинули на контроль. Контроль занял буквально пару минут, а паспортный и того меньше, т.к. очереди не было вовсе - как то мы попали в "окно", когда все спешившие на 777-200 рейса 332 уже прошли, а паксы нашего рейса ещё и не думали идти к гейту.

Разумеется, не обошлось без традиционных вызовов людей по фамилиям. И разумеется людям мешали быстро передвигаться к гейту огромные пакеты Дюти Фри )))

Рейс 332 на 777-200 стоял по плану на 13-05, последние паксы зашли в 13-00. И вот тут началось самое интересное... Ожидая посадку на наш рейс, мы заметили, что самолёт как стоял, так и стоит. А наш самолёт с вылетом в 14-10 к тому времени даже и не прилетел - на стоянке был только 431 из Питера. Наконец, в 13-50 к гейту подкатил 737-400, прибывший рейсом 9231. А 777-200 все также стоял рядом без движения, но с открытой задней дверью.

Закончилась посадка на 432 в Питер, и ровно в 14-30 как положено было по расписанию он оттолкался от гейта и покатил к ВПП. 777-200 стоял... мы ждали начала посадки...

В 15-00 люди вроде как начали волноваться, а на табло гейта висело время посадки - 15-10. Позже оно сменилось на 15-20. А 777-200 рядом всё стоял. Напомню, его вылет был запланирован на 13-05, все пассажиры были уже давно внутри...

Захотелось кушать, поэтому было принято решение быстро что-нить навернуть... попутно я подошёл к стойке гейта и узнал, что время посадки - 15-40. И действительно, в 15-40 объявили посадку, народ вновь собрался в очередь (кстати, опять же интересная психология - встать в очередь за 30 минут до посадки и стоять, стоять, стоять...). Ну а 777-200, как понятно уже в принципе, всё стоял рядом...

В 15-45 начала движения наша очередь, а также начал движение 777-200.

В 16-10 мы были на борту. И вот тут то я почуял все прелести ТСОшной классики с неисправной ВСУ ))). Самолёт питался от наземного питания, поэтому вентиляторы дули еле-еле и довольно теплым воздухом. Ну а зашедшие на борт 100 с лишним человек быстро нагрели воздух в салоне... Напоследок на связь вышел КВС (вот он, единственный плюс - у нас был общительный КВС, который даже представил 2-го пилота) и сообщил, что в связи с забастовкой диспетчеров во Франции у нас задерживается вылет, но максимум часа на полтора )). Всем стало ясно, что в такой духоте 1,5 часа просидеть будет невозможно, поэтому народ стал постепенно поднимать бунт... но выпускать нас обратно в терминал, где было прохладно и уютно, никто не собирался...

Через 40 минут мы отбуксировались на точку, попутно запустив двигатель и подключив к нему систему кондиционирования. На тот момент уже даже с меня сошёл 3-й пот, а проводники настоятельно просили паксов не выбрасывать свои стаканчики, т.к. иначе их не хватит на всех.

Прорулив практически через весь порт, мы встали в очередь на взлёт, ну и разумеется поток взлётов прекратился на нас. На предварительном старте мы простояли ещё 15 минут, после чего КВС объявил о том, что нам дадут взлёт через 10 минут. Итого - взлёт в 17-25 местного. Задержка - 3 ч. 15 мин. :ass1:

Ну и ещё в копилку ТСО - в полёте решили взять себе плеер, посмотреть какой-нибудь фильм... объявление на столике гласит - если Вам не выдали квитанцию, мы сами оплатим Ваш просмотр. Собсна, то, что мне квитанцию не принесут, я знал изначально. Схема проста и понятна. Когда я подозвал девушку и попросил всё-таки обеспечить меня квитанцией, она очень сильно расстроилась, улыбка ушла с её лица, а вместе с ней и 20 евро из кармана, я так понимаю. Квитанция, которую мне принесли, была выписана на 600 рублей (хотя платил я 20 евро, но кому какая разница, ведь так?), ну и разумеется оплаты моего просмотра компанией ТСО я не дождался =)). Ну и логично, в принципе - если Вам не дали квитанцию, Вы об этом говорите и... Вам её приносят :D

Посадка в Москве в 00-07 местного, на стоянке полностью выключился свет, пока не подключили внешний источник.

ПОДВОДЯ ИТОГИ:
конечно, не виню за забастовку диспетчеров во Франции, но за всё остальное смело могу назвать ТСО типичной чартерной компанией, которая никогда не догонит Аэрофлот, а то и С7, по качеству обслуживания и сервиса. Плюсов от полёта я так и не смог обнаружить, кроме оптимистичного и общительного КВС. Нужно расти и расти... если конечно есть такое желание.

Lexich, к ответу за неработающую ВСУ! :D Это просто болезнь у "классики", как я понимаю... особенно её симптомы ощущаются при +30 за бортом



На фотках: 777-200, 737-500 из Питера, ну и наш 737-400. Очередь из пакетов Дюти Фри готовится сесть на борт ))
 
Последнее редактирование:
Реклама
10 дней за 34000 рублей, полупансион в отеле 3 звезды на первой линии
да, цены на билеты достаточно "кусались", ну и не хотелось особо заморачиваться с поиском и подбором селф-тура ))

Отстал я видно от жизни...мне кажется самостоятельно планирование путешествия иногда больший кайф чем само путешествие :))

Лечу через неделю Чехами на 15 дней, плюс внутри перелет Spanair, з4 разные гостиницы, плюс аренда авто, на 15 дней - Прага-Барселона-Ибица--Монтпелье. Все шустро бронировал сам две недели назад. Итого - 30000-35000 на нос! И плюс мили и плюс карты свои FF поюзаю по полной :)))

Я до сих пор вспоминаю как я мучался с жалким Египтом на 3 дня в этом феврале...ужас, во всех агентствах одно и тоже...приезжаете, оставьте залог, че нить найдем.
А тут не отходя от компа-кассы все сделал за 3-4 раза по 15-20 минут.

alpet, не нашел в тексте, или плохо искал - а ТСО летает в Т1? Если да, то каковы впечатления?
 
Последнее редактирование:
Спасибо за отчет!!! :pivo::pivo::pivo:
Очереди у гейта, на трап, русское быдло, клонированныеперезагорелыетупыеблондинкиАнжелыКристины....:wall: - это наша Раша, к сожалению. На отдыхе лучше избегать их массового скопления.
Согласен полностью, что сейчас лучше самому все планировать и бронировать. Удобно + получаешь тот продукт, который тебе нужен. Из общения с сотрудниками туркомпаний уже давно сделал вывод, что я знаю намного больше, чем они в плане того, как организовать поездку, на чем лучше лететь и т.д. Что-то похожее про кассиров в авиакассах. В те времена, когда не было электронных билетов, часто приходилось объяснять тете Моте, что есть вот такой вот рейс, такой вот а/к и т.д. Сам лечу через 2 недели в Испанию и Францию на 1,5 месяца. Будет много городов и перелетов. Отпишусь по приезду ;)
Ну и в заключение....Трансаэро - это полная :ass1:
 
Amb,
в Т2 они летают, как и все остальные чартерщики, не только российские (был рядом Монарх, к примеру). Поэтому впечатление о Т1 только аутсайд )) - выглядит красиво.
 
10 дней за 34000 рублей, полупансион в отеле 3 звезды на первой линии
Это при двухместном размещении? ИМХО это недешево.

В августе катался по Европе по маршруту Барселона-Валенсия-Мадрид-Лиссабон-Дрезден-Рим-Вена (всего 17 дней) -- отели+транспорт обошлись примерно в 1.5K евро (все отели 4* c завтраками). Это одноместное размещение. При двухместной трешке еще 500 евро можно смело вычитать.

Amb, +100500, как говорится.

Ну и в заключение....Трансаэро - это полная
...именно с такими мыслями летел на прошлой неделе рейсом UN333 в Лондон. На удивление, все прошло очень хорошо, никаких ужасов, описываемых в этой ветке (или в других ветках про ТСО) не наблюдалось. Все по расписанию, вовремя, вежливо и т.п. Через недлю вот опробую ТСО в Киев. Но от ТСОшных турчартеров все равно буду держаться подальше.
 
Я ввязываться в этот разговор абсолютно не хотел, но, к сожалению, в очереди все также промолчали, а я очень хотел поскорее покинуть это место... В общем, вызвался ))). Всё перевёл. Позиция пассажирки была простая - "пусть они сбегают и поменяют, это их проблемы, а не мои". Мои взывания к тому, что как бы это её перевес и также её проблемы, ни к чему не приводили. Постепенно подключилась вся очередь, и злая пассажирка, матерясь, понеслась менять купюру .
Аналогичная ситуация, правда по другому поводу
Очередь на регистрацию, толпа народа, вполне нормальная среднего возраста, не быкуют но их крепко колбасит.
Пара: а можно нам на место N (что-то типа 70), представитель туроператора переводит.
Девушка на регистрации: таких мест в этом самолете нет. Сорри мол
Пара: ну как нет, если мы на таком месте летели.
Представитель: ну это наверное другой самолет (на самом деле даже другая авиакомпания)
Пара: ну мы хотим на такие-же места, как у нас были
Девушка на регистрации: какие вам места дать ? Пытается объснить на словах, языковой барьер не дает, начинается активная жестикуляция и попытка развернуть монитор на стойке. Из монитора вылетает провод. Зовут техника, тот быстро появляется и водворяет провода на место.
Пара: а там видно из окна хорошо ?
Девушка на регистрации: Делая круглые глаза, ну да, там есть иллюминатор. Наверное
Пара: а как можно места с хорошим видом ?
Девушка на регистрации: Ну они все одинаковые
Пара: ну ладно, а там до выхода далеко ?
Девушка на регистрации: считая пальцем по монитору - ну 12 рядов до выхода
Пара: далеко, а у выхода поближе есть
Девушка на регистрации: ну есть, но не у окна тогда
Пара: А оттуда в окно видно ?
Девушка на регистрации: ну не очень
Пара: А там кресло удобное ? Оно откидывается ?
Девушка на регистрации, уже слегка раздражаясь, да, все там нормально
Я (мне надоело, все это уже минут 15 продолжается, рядом стойки работают, хочется взять место поудобнее, а тут я был 2й в очереди и 15 минут бодяги) - мужик, проси место у первого входа, сразу налево. Там окна большие и кресло удобное. Я знаю точно (этой фразой я себе сделал очень удобно, как потом выяснилось), я там часто летаю, оч удобно, все туда попасть хотят, кто со мной работает.
Мужик, поворачиваясь ко мне: это какое такое место ?
Я: капитанское, там и окна хорошие и кресло нормально откидывается.
Очередь: Хахаха
Пара: ну давайте у окна
Девушка: а уже это место заняли, пока вы тут мозги имели, есть дальше от выхода
Пара: ну давайте, что есть. Занавес. Посадочные талоны
А нас, в результате, посадили конечно же к аварийному выходу и ехали мы с большим комфортом

Из общения с сотрудниками туркомпаний уже давно сделал вывод, что я знаю намного больше, чем они в плане того, как организовать поездку, на чем лучше лететь и т.д.
Ну ну, не все, но более чем согласен, дятлов там очень и очень много. Поэтому пользоваться надо проверенными компаниями, а далее уже выбирать, сам или турагенство. Иногда просто на подобное планирование нет или времени или возможности, и надо поручить это профессионалам. Вот с этим-то и туго бывает
 
Вроде пообщаешься с людьми со многими, по разговорам все адекватные люди, знающие элементарные вещи как и что устроено в аэропорту (регистрация, посадка в самолет и т.д.), приходишь в аэропорт и все как описано в предыдущем и выше постах. Этим все не ограничивается, до сих пор не могу забыть последний случай в терминале Д на паспортном когда толпа народа выстраивалась в очередь напротив не работющей кабинки имеющей такой же номер как выход на посадку, а потом в пункте прилета когда вся (вот реально вся в прямом смысле, весь самолет кроме одного человека) толпа паксов проходила мимо багажной ленты с надписью своего рейса и шли к выдаче багажа какого-то другого рейса.

Правда в последний раз я воспользовался этим мягко говоря не знанием (тут уже конечно реально могли не знать люди, здесь никакой тупости нет): прилет из Шарма в терминал Ф около 12 ночи. Я летел в бизнесе без багажа, прителетрапили нас, спокойно встал после этого у входа пока начнут выпускать из самолета, разговаривал со стюардессами.Прителетрапили нас в правое крыло. Начали выпускать, я иду первый на паспортный, на выходе из телетрапа никого небыло, поэтому я логично подумал, что идти надо налево до ближайшего спуска к паспотному. Спускаюсь я, значит, и вижу что все кабинки закрыты. Нет вообще никого! тут из служебного помещения выходят две пограничницы с удивленными глазами и смотрят на меня и прибывающую толпу паксов по лестнице и спрашивают: А вы откуда?!! Мы из Шарма, говорю. Постояи 10 сек потупили и сказали что нам надо в противоположное крыло. Я окинул взглядом прибывающую толпу паксов и пришел в ужас, что мои планы выйти их аэропорта побыстрее на глазах рушаться. Но не тут-то было :) Надо сказать, что за 4 часа полета в разговоре со стюардессами нормально так уменьшил их запасы крепких спиртных напитков, не до свинячего состояния конечно, но немного навеселе я был. Итак, всех отправили в противоположное крыло, я вбегаю вперед по лестнице чтобы хоть как-то оказаться не в конце немного дезориентировался и повернул с лестницы не налево, а направо и оказался на краю правого крыла, где тупик. Толпа паксов шла за мной как за предводителем стаи :) Уперевшись я разворачиваюсь, понимая как я ступил, начинаю не то что бежать, но идти быстрым шагом в правильное крыло, передо мной уже половина самолета, я потихоньку всех обхожу, но до начала еще далеко. Спасли меня ступеньки в центре терминала и надписи транзитные паксы. Паксы шедшие передо мной, остановились там и начали ломиться куда-то, там по моему двери стеклянные. Проходя мимо них я с легкостью выдохнул и пошел на паспортный, через 2 минуты уже ехал в машине. Они там постояли еще сек 30 пока поняли что идти надо туда куда и я :)
 
Поэтому пользоваться надо проверенными компаниями, а далее уже выбирать, сам или турагенство. Иногда просто на подобное планирование нет или времени или возможности, и надо поручить это профессионалам. Вот с этим-то и туго бывает
Проблемы "Натали-Турс" в Испании - они "нажрались" уже туристами, курорт раскручен, деньги капают, поэтому не требуется особо напрягаться и совершенствоваться в плане сервиса и профессионализма. Отчасти я их могу понять - картину заезда в винный "погребок", где к тому времени скопилось уже 5 автобусов с руссо туристо, я никогда не забуду. Содом и Гоморра... это похлеще позора в аэропорту. Ради такого контингента я бы тоже особо не старался - "схавают" и не подавятся.
 
alpet, согласен на все 100%. Туроператоры моей не мечты - это Натали-турс и ТезТур. Эдакий "быдлосервис" от которого противно. В общем, тоже наука - не стоит с такими операторами в такие места попадать.
 
blck,
мне достаточно вспомнить мои первые поездки, ещё с родителями, тем же Натали-Турс, когда они только-только входили на рынок Испании... это небо и земля.

Напротив, Натали-Турс на Родосе произвели приятное впечатление, т.к. не кормятся жирным потоком туристов, как в Испании.
 
Реклама
alpet, может там просто компания-партнер, ибо во многих случаях там имеется просто партнер, имеющий контракт с оператором в России, а иногда они делают свой outlet в стране, и вот тогда как правило, наблюдается именно ситуация выше
 
ML,
играла, когда прибыли в Москву... у экипажа 747-300 на рейсе "туда" хватило ума не запускать

---------- Добавлено в 18:58 ----------

blck,
надо вспомнить... вполне возможно, что на Родосе действительно была другая принимающая сторона... хотя вроде я видел таблички именно Натали-Турс
 
Мда...Не очень приятно,когда кто-то своими выходками портит отдых(я про быдлоконтингент).На таких только пушки скорострельные испытывать:mad: :mad::mad::mad:.Впрочем,терпеть осталось не так и долго.:rolleyes:Всё идёт к тому,что,кажись,скоро всё само-собой наладится.И без ядерных боеголовок при этом не обойдётся.:mad:
 
клонированныеперезагорелыетупыеблондинкиАнжелыКрис тины....

Мил челавек, у вас проблемы в половой сфере? Исключительно из заботы о душевном стостоянии Махмуда воздержусь от более точных оценок ентого пассажа ....

---------- Добавлено в 09:31 ----------

Туроператоры моей не мечты - это Натали-турс и ТезТур. Эдакий "быдлосервис" от которого противно.

Не знаю где и как где меня не было, но там где я был TEZ демонстрировал фантстический уровень точности, общей организации и заботы. В последний раз оценили это сотоварищи. отправившиеся на гору Синай -- они благодоря именно ТЕЗу были наилучшим образом из поднимавшейся толпы экипированы, снаряжены и предупреждены о всех засадах и подвохах и т.д. Когда они вернултс я был удивлен тем, что некоторые весьма скупые сотоварищи вдруг стали осыпать ТЕЗовца чаевыми - ну совершенно нехарактерное для них поведение. Потом объяснили -- во как впечатлились!

Видимо, как это часто бывает в жизни, все зависит от места и времени.

120012599.jpg


120012614.jpg
 
Последнее редактирование:
alpet, за отчет спасибо, прочитала с интересом, так как недавно наоборот была очень приятно поражена обслуживанием а/к Трансаэро на тех самых ужасных чартерах :D

Видимо, действительно раз на раз не приходится, ибо так сложилось, что с 2007 года я летала именно Трансаэро чартером туда-сюда в самое-что-ни-на-есть чартерное и наевшееся туристами место - Турцию, в самый-что-ни-на-есть пиковый и утомленный сезон - в августе. И всегда сервис этой а/к был достойным, но в этом году была от всего просто в диком восторге, всем детям раздали наборчики для безделья в полете, еда была вкусная и ее было много, персонал тоже был ну очень любезен, а КВСы ну очень уж общительны, на двух языках. Также и с регистрацией проблем не было, приехав за два часа до вылета очередь прошли минут за 15-20, в Домодедово стоек много, и так всегда было, как-то раз была вообще отдельная стойка для пассажиров с маленькими детьми. И место у окна урвали, как туда, так и обратно :D Единственное, что не понравилось - это туалеты в носу, ну совсем раздолбанные, а в хвосте - далеко :confused2: Жаль, упомянутую песенку ни разу не слышала, посмеялась хотя бы :D

А что касается контингента, который так часто упоминается в печальных рассказах об омраченном отдыхе, мне тоже как-то везло видимо, все полеты были спокойными, непосредственно на отдыхе бывали индивиды, ничего, кроме смеха с сожалением они вызвать не могут :D
А с неадекватами я ежедневно сталкиваюсь на родной земле и практически везде.. так что их присутствие на отдыхе - какая-то неизбежность.
 
Последний раз летал с ТСО в 2008году в Анталию, туда всё было прекрасно что слов нет, КВС Игорь Степанов просто так что здорово совершил посадку, что никто и не заметил. Обратно было всё в минусе, причём в большом, начиная с задержки, сервис был отвратителен к людям которые многие были с ночи на ногах, бортпроводницы уже на трапе встречали с резкими выражениями, а в полёте просто слов нет, Я спал и перед снижением они грубо сказали пристёгивайся, а спать дома будешь. Просто каккой то НАХ.
 
Реклама
Masa,
о, вспомнил положительный момент (однако тоже немного смазанный). Когда стояли у гейта в душном самолёте, проводники раздали детям наборчики для раскраски. А когда стал шпарить кондишн по полной программе, раздали пледы опять же детям, а на просьбы взрослых пассажиров отвечали, что пледов очень мало, поэтому только детям!
 
Назад