Да, это проект САМ-23 Москалёва.
Про него написал Кузнецов в журнале Мир Авиации №1 2002г. (см. последнюю фразу цитаты):
_______________________
В материалах Новосибирского филиала ЦАГИ сохранился проект летающей танкетки-штурмовика ЛТ с мотором М-11, имевшей также заводское обозначение САМ-23, перешедшее позже к планеру. Работы по машине на заводе № 499 вел конструктор Некрасов. К концу мая 1942 г. проект был готов, и 14 сентября передан в ЦАГИ для получения заключения. Чем была вызвана трехмесячная задержка не ясно, но в пояснительной записке к проекту имеются строки "Исследование движения машины по земле", которые позволяют предполагать, что за это время был построен опытный экземпляр.
САМ-23 был одноместным высокопланом. выполненным по двухбалочной схеме, отработанной Москалевым еще на САМ-13. Фюзеляж имел ферменную конструкцию с дюралевой обшивкой, Крыло профиля P-II однолонжеронной схемы, целиком из дерева, с фанерной и полотняной обшивкой, было снабжено предкрылками и щелевыми закрылками. Шасси неубирающееся, колеса баллонного типа 470 х 210 мм. Мотор в задней части фюзеляжа и вращал толкающий винт.
Кабина летчика со всех сторон защищалась бронеплитами толщиной 3 мм (спереди 4-5 мм) и имела бронированное сиденье, как у Ил-2. На козырьке фонаря монтировалось бронестекло. Летчик попадал в кабину через дверцу автомобильного типа в левом борту.
Состав вооружения для самолета весом чуть более одной тонны был очень мощным: 2 пушки ШВАК с боекомплектом по 200 (в перегрузку по 500) снарядов; 2 ШКАСа с боезапасом по 1500 (2000) патронов; 4 (6) РС-82 или 400 кг бомб (на двух держателях за счет РС и перегрузки). По расчетам при установке более мощного мотора (например, МВ-6) можно было еще усилить бронирование и вооружение, а общий вес боевой нагрузки увеличить до 1500 кг.
Самым необычным в этом самолете являлся способ его боевого применения. Огонь но врагу должен был вестись с бреющего бега-полета с высоты всего 4-5 метров! Устройством, обеспечивавшим бег, был специальный выпускавшийся сошник. Конец его соприкасался с землей и отслеживал все неровности почвы. Возникавшие при контакте сошника с препятствиями моменты и угловые скорости передавались на рули, реализуя режим "огибания местности".
Считалось, что на такой высоте и при скорости бега-полета. 150-180 км/ч самолет будет малоуязвим. Летающая танкетка могла перепрыгивать и перелетать препятствия, а также, имея расчетный потолок в 1200м, атаковать наземные цели обычным для самолетов способом. Малые размеры позволяли САМ-23 стартовать с обычных дорог и, при необходимости, рулить по ним, скрытно выдвигаясь к месту Внезапной атаки.
Хвост-сошник танкетки (усиленный стальной трубой и имевший амортизатор), но замыслу конструктора, кроме своей основной функции должен был также служить для разрушения легких укреплений и проволочных заграждений.