dimong3
Местный
Поискал в форуме похожие темы, но логической цепочки для себя так и не выстроил по моему вопросу. Если это возможно, можете опровергнуть или подтвердить мои высказывания и ответить на вопросы.
Каждый борт имеет регистрационный номер, присваиваемый ему, когда он был изготовлен (на тестовые полеты), далее при поступлении в авиакомпанию, в дальнейшем может меняться при переходе из одной авиакомпании в другую, это я себе уяснил.
Далее я встречал следующие идентификационные номера - Serial Number (MSN number) - это порядковый номер самолета данного типа, правильно? Или же нумерация MSN идет по всем типам?
Существует ли для борта какой-то ID, помимо MSN, которым он идентифицируется, причем интересует именно уникальная идентификация по всем бортам всех типов, или же такой идентификации в природе нет и целесообразно использовать для идентификации код типа A319-111-2052, где 2052-MSN number для самолета?
И последнее - если MSN нумерация идет по каждому типу борта отдельно, то каково понятие типа самолета в данном случае, поясню, А330-200 и А330-300 имеют каждый свою нумерацию MSN или нет? А А319-111, А319-112, А319-114 тоже каждый тип свою? Что понимается под типом данном случае?
По моим выводам, для всех А319 нумерация все же идет сквозная, или это потому что "семейство" А32x а тип уже А319, а 111, 112, 114 - это модификации, верно? Параллельно с этим Боинги 737 - это семейство, 737-300, 737-500, ... - типы, а далее модификации, то есть для типов 300 и 500 нумерация идет для каждого своя, но это по моим наблюдениям все, хотелось бы получить ответы от знатоков дела.
Отмечу, что в первую очередь интересен вопрос применимо к Аэробусам, Боингам и советского, постсоветского производства.
Заранее спасибо!
Каждый борт имеет регистрационный номер, присваиваемый ему, когда он был изготовлен (на тестовые полеты), далее при поступлении в авиакомпанию, в дальнейшем может меняться при переходе из одной авиакомпании в другую, это я себе уяснил.
Далее я встречал следующие идентификационные номера - Serial Number (MSN number) - это порядковый номер самолета данного типа, правильно? Или же нумерация MSN идет по всем типам?
Существует ли для борта какой-то ID, помимо MSN, которым он идентифицируется, причем интересует именно уникальная идентификация по всем бортам всех типов, или же такой идентификации в природе нет и целесообразно использовать для идентификации код типа A319-111-2052, где 2052-MSN number для самолета?
И последнее - если MSN нумерация идет по каждому типу борта отдельно, то каково понятие типа самолета в данном случае, поясню, А330-200 и А330-300 имеют каждый свою нумерацию MSN или нет? А А319-111, А319-112, А319-114 тоже каждый тип свою? Что понимается под типом данном случае?
По моим выводам, для всех А319 нумерация все же идет сквозная, или это потому что "семейство" А32x а тип уже А319, а 111, 112, 114 - это модификации, верно? Параллельно с этим Боинги 737 - это семейство, 737-300, 737-500, ... - типы, а далее модификации, то есть для типов 300 и 500 нумерация идет для каждого своя, но это по моим наблюдениям все, хотелось бы получить ответы от знатоков дела.
Отмечу, что в первую очередь интересен вопрос применимо к Аэробусам, Боингам и советского, постсоветского производства.
Заранее спасибо!