Upgrade за наличку при посадке!

153fish

Лига Диванных Экспертов
Здравствуйте! Вот возник у меня вопрос. Собственно САБЖ. Насколько просто или сложно это сделать?

Т.е. я приезжаю в аэропорт с билетами эконом-класса на руках. Хочу заплатить деньги (официально) и пересесть в бизнес. Вроде все просто.

Однако, позвонили в местное представительство авиакомпании и нам сказали, что мол так нельзя, надо заранее и т.д.

Но, что то мне кажется, что девушка не права. Солидный зарубежный перевозчик!
 
Реклама
Зависит от того, по какой именно причине отказали. Просто поменять билет нет обычно никакой проблемы. Если бизнес уже не забит полностью и до времени вылета не осталось 5 минут.
 
Летел из Сеула во Владивосток и знакомый попросил узнать про апгрейд, мальчик на стойке сделал удивленные глаза. Бизнес - пустой. Странно!
 
искал отпуск в египте в интернете. нашел radisson sas в шарме, были опции all inclusive и half-board (завтрак и ужин) и между ними разница составляла 300 евро (на двоих, на 10 дней). по интернету взял более дешевый half-board и по приезду в паспорте спрятал 50-евровую купюру. на ресепшене пожаловался что так хотел попробовать такой известный отель с функцией all inclusive, да мол не хватило денег. но посоветовал хорошо полистать мой паспорт. человек отошел и улыбаясь вернул нам паспорт и браслеты на all inclusive. да, и конечно пожелал приятного отдыха. ))
 
Летел из Сеула во Владивосток и знакомый попросил узнать про апгрейд, мальчик на стойке сделал удивленные глаза. Бизнес - пустой. Странно!
Возможно, этот тариф эконом-класса не предусматривал возможности обмена. Разница в стоимости может превышать такой тариф раз в несколько.
И на регистрации работают служащие аэропорта, а не авиакомпании, которые просто не знают, что допускается правилами, а что нет.
Плюс сложности коммуникации -- корейцы могут просто не понимать тот английский, который таковым считают русские.
 
Возможно, этот тариф эконом-класса не предусматривал возможности обмена. Разница в стоимости может превышать такой тариф раз в несколько.
И на регистрации работают служащие аэропорта, а не авиакомпании, которые просто не знают, что допускается правилами, а что нет.
Плюс сложности коммуникации -- корейцы могут просто не понимать тот английский, который таковым считают русские.

Вы знаете, т.к. Корея рядом, то знаю прекрасно, что их английский ужасный. Трудно найти корейца с хорошим акцентом. Хотя в последние годы ситуация меняется. Со всеми друзьями из США, Австралии и Канады общаюсь бегло без всяких проблем. Обслуживал нас сотрудник Азианы, у которой было соглашение с САТ и которые я так понял продолжают обслуживать. Он даже не смотрел билет, просто сказал, что апгрейда нет.
 
Назад