Урал-Кубань-Урал

rugby

мы бывшие спортсмены
Заранее прошу прошения у уважаемых участниках форума, за отсутствие фотографий.

Задача была следущая в пятницу 20.07.07. посетить совещание с заказчиками в Уфе, потом на выходные присоединиться к жене и детям, отдыхающим в Сочи, а в понедельник провести совещание с еще одним заказчиком в Краснодаре.
Так как совещание в Уфе было назначено буквально за два дня, а билеты на выходные Москва-Сочи-Москва были куплены еще за две недели, то встала задача как успеть с совещания в Уфе на шестичасовой рейс s7из Домодедово в Сочи.
Покопавшись недолго в интернете на полет-сирена, выяснил что из Уфы в Домодедово в 14-45 летит Вим -авиа. Так половина задачи была решена. Вторая половина задачи, как попасть из Сочи в Краснодар, да еще не трясясь в душном поезде ночь, и к тому же провести с семьей полноценный выходной вечер, была решена покупкой авиабилета Сочи-Ростов-на-дону авиакомпанией Аэрофлот-дон, и заказом в Ростове такси до Краснодара, всего-то за каких-то 3000р.

И так вечером часов десять я выехал на служебной машине из Глазова - Удмуртия (куда только не заносит нас судьба топ-менеджера) в направлении Уфы, всего 670км.и 7 часов пути.
Дороги в Удмуртийй не очень хорошие, особенно севернее Ижевска, поэтому первую часть дороги до Ижевска за рулем ехал мой водитель, а после Ижевска я не отказал себе в удовольствии махнуть по ночным дорогам ( там более в Татарстане и Башкортостане они в очень приличном состоянии) километров 400 без остановки, так что водитель сел за руль только под утро километров за 100 до Уфы. По пути на границе Удмуртии и Татарстана в селе Алнаши, я проскочил знак "Проезд без остановки запрещен" ( всетак шел почти все трассу под 200 ), сотрудник ГИБДД выбежавший на перерез и проверив документы так не решился меня наказать, узнав , что за рулем сидит директор завода, а водитель рядом на пассажирском сиденье смотрит DVD.Путевой лист то был выписан на водителя.

После совещания в у заказчиков поехал в Аэропорт, он расположен на противоположенном берегу реки Белая, в километрах 20 от города. Здание аэропорта новое красивое, очень чистое, но бизнес-зал в этот день переезжал в новое помещение, и я вынужден был болтаться некоторое время в общем зале ожидания. А я так надеялся постпать хоть немного после бессонной ночи. К томуже Вим авиа как всегда задержала вылет рейса на два часа, так что вылетели мы только в 17-00 по метному времени. Сотрудник авиакомпании в Аэропорту в то время как я обращался к нему с вопросом точно ли мы вылетим в 16-00 местного как обещали первоначально, по телефону убеждал свою коллегу в зале международных вылетов не хамить встречаюшим рейс из Антальи. задерживающимся на неопределенное время, и обещал ей дать через несколько минут новую версию объявления причин задержки данного рейса. Мне же он бодрым голосом пообещал, что все самолет вылетел из Москвы, и в 16-30(всетаки не в 16-00) мы вылетим в Мсокву.Но вылетили мы только в 17-00.
 
Реклама
Самолет як-42, как мне сказал тот же сотрудник ВИМ -АВИА был куплен у Авиакомпании КАРАТ, немного старый, но чистый. Кресла в бизнесе широкие как примерно в тушках у Аэрофлота, но на вид самодельные, и пошарпаные. Питание нормальное, сытное. С устатку выпил почти бутылку красного вина. Но постпать почти не удалоь, нервничал успею ли на самолет в Сочи. Стюардессы молодые симпатичные девушки, приветливые. В принципе если бы не нервотрепка с возможностью опоздать на следующий рейс, отсутствие бизнес-зала и задержка рейса не причинила бы мне неудобств. Но принципе неплохая авиакомпания. По крайне мере экипаж и бортпроводники выполнили свою работу на отлично.
 
Прилетев в Домодедово, сразу побежал в зал тарнзитных пассажиров не особо надеясь, что успею, так как время было уже 17-15, тоесть 35 минут до вылета. Там мне сказали, что на рейсе овербукинг, и если я поспешу к стойке 80 для опоздавших паксов s7ожет быть меня еще как нибудь выручат.
Прошу прошения у всех встречающих, провожающих, вылетающих и прилетевших которых я снес по дороге в заветной стойке 80, но я старался не приметять весь мой опыт бывшего профессионального игрока в регби, и пытался честно обегать людей, но во мне уже 120кг , вместо моих боевых 106кг-когда имел счастье играть в самую лучшую из всех игр, и в руках портфель сбумагами и чемодан, поэтому еще раз прошу у всех вас прощения.
И вот я уже стою у данной стоки и о чудо , оказывается есть еще одно место да еще в бизнес,( у меня был эконом).Вот это повезло. Хочу сказать, что авиакомпании s7 повезло, что она имеет таких людей Лукашин Сергей Иванович, который сделал все что можно, что бы я успел на самолет, он сам заригистрировал меня на рейс, пока я платил добсборы за опоздание, провел меня до самой посадки, через все кордоны без очередей.
 
И так полет в Сочи.Самолет Б375, капитан Тарас Шевченко. Правда когда стюардесса его представляла она представиал его как Тарас-Шевченко, а он сам предствавился как Шевченко Тарас. Впрочим он довольно разговорчив, почти каждые 15 минут выходил на связь и сообщал какуюнибудь новость о ходе полета, причем он рассказывал не только информацию о ходе полета, ка например о попутном ветре сумевшем разогнать бешку до скорости 950км/час, но что -то из истории городов над которыми мы пролетали, что вносило дополнительное оживление в и так праздничную атмосферу в самолете. Всетаки люди летели отдыхать на море, и я тоже (хоть всего на два дня, зато к жене и детя).
Про бизнес в s 7 много говорить не стану, все на высоком уровне, кресла были серой раскраски тканевые , мне они больше нравятся, чем аляпистые , которы е тоже бывают в бизнесе в бешках. Полет прошел почти, ровно, тоько на взлете немного покачало, ветер в Домодедово и правда был хороший.
 
В понедельник 23.07.07 в 7-00 я вылетел из Сочи в Ростов -на-дону, на самолете Аэрофлот-дон Б375. Самолет чистый, весть белый. Кресла в бизнесе, по шесть (3+3) на каждом ряду, только среднее кресло когда опускается образует столик межде двумя крайними креслами. Полет всего 1 час. Видно внизу ничего не было даже сочи, так весь полет была дымка. Сервис нормальный как и у большого аэрофлота.Правда с выкупом билета произошла целая история. Выкупить билнт по брони можно было только в представительстве Аэрофлот-Дон. В Сочи оно находтиться в обветшалом, старом здании профилактроия в Аэропорту,можно сказать на задворках, но попути в новое здание аэропорта. Ждал больше часа в суботу представителей Аэрофлот дона около офиса -никого. Звоню по телефону данному не дежурной данной общаги, ответ где заказывали там и выкупайте, а сегодня суббота, ходут тут всякие. Хорошо дозвонился ло Ростова, они помогли войти кассиру друкой кассы в их систему и выкупить билет. Из-за всей этой историии я потреля половину субботы на выкуп билета. А еще говорят национальный перервозчик, да ктомуже претендент на перервозчика олимпийских игр в Сочи. К стати об отношении Сочинцев к играм.Из разговоров с местными выяснил, что многоие боятя, что начнут отбирать землю или сносит дома, и давать взамент где-нибудь в Геленжике или Лазаревском.(нечто похожее на южное бутово).
По прилету в Ростов сел на такси на которой добрался в Краснодар, около 270 км. Так что к 12-00 был точно в срок на совещинии.
 
Из Краснодара улетал Аэрофлотом с пересадкой до Перми. Самолет Тушкан, стильный и чистый, вообще я считаю корпоративные цвета Аэрофлота одними из самых стильных среди крупнейших авиаперевозчиков. Кресла в Бизнесе, самые просторные как домашние. Сервис отличен, стюардессы - женщины не молодые, вышколенные и суперпрофессиональные. К стати в июле 40 лет образования службы бортпроводников Аэрофлота, я чем я их и поздравил. Полет прошел ровно, правда где-то над Ростовом неслабо покачало. По прилету в Шереметьего практически через час прересел на другого такого же тушкана, тоже стильного и красивого, с таким же вышколенным и суперпофессиональным экипажем. Весть полет проспал, так как с утра на работу.Вот и все критикуйте теперь.
 
rugby,
ага... покритикуйте регбиста. :)

спасибо! было интересно. и маршрут суперский.
 
Назад