Заранее прошу прошения у уважаемых участниках форума, за отсутствие фотографий.
Задача была следущая в пятницу 20.07.07. посетить совещание с заказчиками в Уфе, потом на выходные присоединиться к жене и детям, отдыхающим в Сочи, а в понедельник провести совещание с еще одним заказчиком в Краснодаре.
Так как совещание в Уфе было назначено буквально за два дня, а билеты на выходные Москва-Сочи-Москва были куплены еще за две недели, то встала задача как успеть с совещания в Уфе на шестичасовой рейс s7из Домодедово в Сочи.
Покопавшись недолго в интернете на полет-сирена, выяснил что из Уфы в Домодедово в 14-45 летит Вим -авиа. Так половина задачи была решена. Вторая половина задачи, как попасть из Сочи в Краснодар, да еще не трясясь в душном поезде ночь, и к тому же провести с семьей полноценный выходной вечер, была решена покупкой авиабилета Сочи-Ростов-на-дону авиакомпанией Аэрофлот-дон, и заказом в Ростове такси до Краснодара, всего-то за каких-то 3000р.
И так вечером часов десять я выехал на служебной машине из Глазова - Удмуртия (куда только не заносит нас судьба топ-менеджера) в направлении Уфы, всего 670км.и 7 часов пути.
Дороги в Удмуртийй не очень хорошие, особенно севернее Ижевска, поэтому первую часть дороги до Ижевска за рулем ехал мой водитель, а после Ижевска я не отказал себе в удовольствии махнуть по ночным дорогам ( там более в Татарстане и Башкортостане они в очень приличном состоянии) километров 400 без остановки, так что водитель сел за руль только под утро километров за 100 до Уфы. По пути на границе Удмуртии и Татарстана в селе Алнаши, я проскочил знак "Проезд без остановки запрещен" ( всетак шел почти все трассу под 200 ), сотрудник ГИБДД выбежавший на перерез и проверив документы так не решился меня наказать, узнав , что за рулем сидит директор завода, а водитель рядом на пассажирском сиденье смотрит DVD.Путевой лист то был выписан на водителя.
После совещания в у заказчиков поехал в Аэропорт, он расположен на противоположенном берегу реки Белая, в километрах 20 от города. Здание аэропорта новое красивое, очень чистое, но бизнес-зал в этот день переезжал в новое помещение, и я вынужден был болтаться некоторое время в общем зале ожидания. А я так надеялся постпать хоть немного после бессонной ночи. К томуже Вим авиа как всегда задержала вылет рейса на два часа, так что вылетели мы только в 17-00 по метному времени. Сотрудник авиакомпании в Аэропорту в то время как я обращался к нему с вопросом точно ли мы вылетим в 16-00 местного как обещали первоначально, по телефону убеждал свою коллегу в зале международных вылетов не хамить встречаюшим рейс из Антальи. задерживающимся на неопределенное время, и обещал ей дать через несколько минут новую версию объявления причин задержки данного рейса. Мне же он бодрым голосом пообещал, что все самолет вылетел из Москвы, и в 16-30(всетаки не в 16-00) мы вылетим в Мсокву.Но вылетили мы только в 17-00.
Задача была следущая в пятницу 20.07.07. посетить совещание с заказчиками в Уфе, потом на выходные присоединиться к жене и детям, отдыхающим в Сочи, а в понедельник провести совещание с еще одним заказчиком в Краснодаре.
Так как совещание в Уфе было назначено буквально за два дня, а билеты на выходные Москва-Сочи-Москва были куплены еще за две недели, то встала задача как успеть с совещания в Уфе на шестичасовой рейс s7из Домодедово в Сочи.
Покопавшись недолго в интернете на полет-сирена, выяснил что из Уфы в Домодедово в 14-45 летит Вим -авиа. Так половина задачи была решена. Вторая половина задачи, как попасть из Сочи в Краснодар, да еще не трясясь в душном поезде ночь, и к тому же провести с семьей полноценный выходной вечер, была решена покупкой авиабилета Сочи-Ростов-на-дону авиакомпанией Аэрофлот-дон, и заказом в Ростове такси до Краснодара, всего-то за каких-то 3000р.
И так вечером часов десять я выехал на служебной машине из Глазова - Удмуртия (куда только не заносит нас судьба топ-менеджера) в направлении Уфы, всего 670км.и 7 часов пути.
Дороги в Удмуртийй не очень хорошие, особенно севернее Ижевска, поэтому первую часть дороги до Ижевска за рулем ехал мой водитель, а после Ижевска я не отказал себе в удовольствии махнуть по ночным дорогам ( там более в Татарстане и Башкортостане они в очень приличном состоянии) километров 400 без остановки, так что водитель сел за руль только под утро километров за 100 до Уфы. По пути на границе Удмуртии и Татарстана в селе Алнаши, я проскочил знак "Проезд без остановки запрещен" ( всетак шел почти все трассу под 200 ), сотрудник ГИБДД выбежавший на перерез и проверив документы так не решился меня наказать, узнав , что за рулем сидит директор завода, а водитель рядом на пассажирском сиденье смотрит DVD.Путевой лист то был выписан на водителя.
После совещания в у заказчиков поехал в Аэропорт, он расположен на противоположенном берегу реки Белая, в километрах 20 от города. Здание аэропорта новое красивое, очень чистое, но бизнес-зал в этот день переезжал в новое помещение, и я вынужден был болтаться некоторое время в общем зале ожидания. А я так надеялся постпать хоть немного после бессонной ночи. К томуже Вим авиа как всегда задержала вылет рейса на два часа, так что вылетели мы только в 17-00 по метному времени. Сотрудник авиакомпании в Аэропорту в то время как я обращался к нему с вопросом точно ли мы вылетим в 16-00 местного как обещали первоначально, по телефону убеждал свою коллегу в зале международных вылетов не хамить встречаюшим рейс из Антальи. задерживающимся на неопределенное время, и обещал ей дать через несколько минут новую версию объявления причин задержки данного рейса. Мне же он бодрым голосом пообещал, что все самолет вылетел из Москвы, и в 16-30(всетаки не в 16-00) мы вылетим в Мсокву.Но вылетили мы только в 17-00.