Ну начнем с того, что про цветовую гамаму я ничегго писать не стал Не вижу смысла — все равно форма фирменного знака ворованная. Если утрировать, то то, что вы будете сотруднику ДПС про перебитые номера рассказывать — это совсем не интересно — все равно на воровстве пойманы.
Про фокус группы — если бюджет мероприятия 3-5 тыщ долларов, то ни о каких фокус-группах с целевой аудиторией "хозяева своего дела" и речи быть не может — на остальное бы не хватило. Поверю, что распространяли анкеты в самолетах — максимум!
По окраске самолета — стильно оно может и стильно, но я сходу назову штук 5 компаний, с которыми его можно перепутать, потому что они не попытались отличиться, как завещал великий Траут.
Что бы сделал я:
1. Для начала попробовал бы увеличить бюджет
2. Набирал бы в качестве субподрядчиков специалистов в авиации — самолет реально так красить не стоит — потому что все уйдет на крышу — пассажир не сможет прочитать ничего...
3. Действительно провел бы фокус-группы А не анкетирование.
4. Постарался бы закинуть удочку насчет логотипа рекламистам — они бы быстро от найко-бумерангов отвадили бы, если бы я сам с какого-то перепуга к такому лого пришел бы (замыленным глазом не заметил бы).
5. При построении презентации и идентификации миссии компании старался бы быть логичным в построении причинно-следственных связей, а не пытался бы взять погремушечностью фраз.
6. Проверял бы орфографию и пунктуацию.
7. Постарался бы убедить клиента в том, что помимо нового лого, корам в самолете и самого типа самолета пассажира надо, в первую очередь, брать новыми сервисами, а не оберткой.
Это вкратце.
Грубо говоря — да.ToTal сказал(а):То есть, форма сама по себе подкачала, потому что делали люди с кривыми руками, а принимал непонятно кто.
Про фокус группы — если бюджет мероприятия 3-5 тыщ долларов, то ни о каких фокус-группах с целевой аудиторией "хозяева своего дела" и речи быть не может — на остальное бы не хватило. Поверю, что распространяли анкеты в самолетах — максимум!
По окраске самолета — стильно оно может и стильно, но я сходу назову штук 5 компаний, с которыми его можно перепутать, потому что они не попытались отличиться, как завещал великий Траут.
Что бы сделал я:
1. Для начала попробовал бы увеличить бюджет
2. Набирал бы в качестве субподрядчиков специалистов в авиации — самолет реально так красить не стоит — потому что все уйдет на крышу — пассажир не сможет прочитать ничего...
3. Действительно провел бы фокус-группы А не анкетирование.
4. Постарался бы закинуть удочку насчет логотипа рекламистам — они бы быстро от найко-бумерангов отвадили бы, если бы я сам с какого-то перепуга к такому лого пришел бы (замыленным глазом не заметил бы).
5. При построении презентации и идентификации миссии компании старался бы быть логичным в построении причинно-следственных связей, а не пытался бы взять погремушечностью фраз.
6. Проверял бы орфографию и пунктуацию.
7. Постарался бы убедить клиента в том, что помимо нового лого, корам в самолете и самого типа самолета пассажира надо, в первую очередь, брать новыми сервисами, а не оберткой.
Это вкратце.