Уральские АЛ : новый стиль

Ну начнем с того, что про цветовую гамаму я ничегго писать не стал :) Не вижу смысла — все равно форма фирменного знака ворованная. Если утрировать, то то, что вы будете сотруднику ДПС про перебитые номера рассказывать — это совсем не интересно — все равно на воровстве пойманы.

ToTal сказал(а):
То есть, форма сама по себе подкачала, потому что делали люди с кривыми руками, а принимал непонятно кто.
Грубо говоря — да.

Про фокус группы — если бюджет мероприятия 3-5 тыщ долларов, то ни о каких фокус-группах с целевой аудиторией "хозяева своего дела" и речи быть не может — на остальное бы не хватило. Поверю, что распространяли анкеты в самолетах — максимум!

По окраске самолета — стильно оно может и стильно, но я сходу назову штук 5 компаний, с которыми его можно перепутать, потому что они не попытались отличиться, как завещал великий Траут.

Что бы сделал я:
1. Для начала попробовал бы увеличить бюджет :)
2. Набирал бы в качестве субподрядчиков специалистов в авиации — самолет реально так красить не стоит — потому что все уйдет на крышу — пассажир не сможет прочитать ничего...
3. Действительно провел бы фокус-группы :) А не анкетирование.
4. Постарался бы закинуть удочку насчет логотипа рекламистам — они бы быстро от найко-бумерангов отвадили бы, если бы я сам с какого-то перепуга к такому лого пришел бы (замыленным глазом не заметил бы).
5. При построении презентации и идентификации миссии компании старался бы быть логичным в построении причинно-следственных связей, а не пытался бы взять погремушечностью фраз.
6. Проверял бы орфографию и пунктуацию.
7. Постарался бы убедить клиента в том, что помимо нового лого, корам в самолете и самого типа самолета пассажира надо, в первую очередь, брать новыми сервисами, а не оберткой.

Это вкратце.
 
Реклама
Юрьич, каюсь, есть такой момент :( Больше того, там еще и не выложено большинство работ за крайнее время — все, что касается собственного сайта делается в попыхах и кем попало - у кого время есть... Надо будет заняться.

На клиентских же проектах, если их наполнением занимаемся мы, даже технические тексты стараемся подвергать литературной правки силами специально обученных людей.
 
тип,
тип сказал(а):
если бюджет мероприятия 3-5 тыщ долларов
Это Вы откуда взяли?
Этот посыл неправильный, отсюда - все остальное дает сбои.
Кстати, Траут давно умер:)
 
Последнее редактирование модератором:
AJ148,
Если Вы про информацию "Нового региона", так они всегда славились полным отсутствием компетенции. Очевидно, в роли экспертов были либо сами сотрудники агентства, либо люди, которы евидели самолет только на картинке. Ну и очевиден фактор такого же предвзятого отношения к УА. Неужели Вы этому поверили? Или Вам было удобно поверить? Чтобы московское агентство взялось работать за такой гонорар?
Хм, я был лучшего мнения о ваших источниках....
 
тип сказал(а):
Не вижу смысла — все равно форма фирменного знака ворованная
Извините, а буква "О" в виде солнышка в слове "солнечный" - это эксклюзив?
"Ворованный" - это уже уголовно-правовая оценка, надеюсь, вы обладаете достаточными знаниями в области юриспруденции и патентного права. Кроме Вас, наверняка существуют еще органы, которые ведают патентами и торговыми марками, знаками оказания услуг и т.д. Мне опять же кажется, что они проверили патентную чистоту.
Так что, базис для вашей надстройки как-то того... может быть основан на домыслах и недоказанных утверждениях:)
Давайте все же о цветовой гамме. Она у них исторически сложилась, и люди к ней привыкли. Почему ее надо было менять?
 
ТоТал,
Земельный суд Кельна удовлетворил иск Adidas Salomon AG к американскому производителю спорттоваров Nike и немецкому производителю одежды Tom Tailor. Суд обязал Nike прекратить выпуск и изъять из продажи тренировочные штаны с двумя параллельными полосками по шву, a Tom Tailor — куртки с аналогичной отделкой по рукаву, признав это эксплуатацией торгового знака Adidas — трех полосок на контрастном фоне.
Это лишь иллюстрация.
И как человек, работающий в индустрии рекламы, вы наверняка лукавите, не находя ничего общего между лого Nike и лого У6.
 
Admin,
Optima DMG занимается разработкой брендов и торговых марок давно. Часть неотъемлимая брендинга - юридическое сопровождение. Они, кстати, делали и Европорт для УА. Если взвешивать на весах утверждение Типа и опыт Оптимы, я склонен выбирать опыт.
Что до моего лукавства, то я знаю, что товарные знаки регистрируются не абстрактно, а по группе товаров. То есть, в разных товарных группах всегда имеются сходные по начертанию лого, принадлежащие разным компаниям. В вашем случае - это одна группа - одежда ну и типа того. Утверждать, что лого стырено можно только после отказа в регистрации со стороны соответствующих органов, в том числе - судебных. Как Вы понимаете, репутация Оптимы здесь на кону.
И не надо лукавить, утверждая, что все лого разные:) При желании в Тотале можно усмотреть паттерн вулмарка?
 
Реклама
В воздухе не место дискотекам, а чему место в воздухе - Уральским авиалиниям?
 
ToTal, Влад (админ) хорошо насчет буквы о и насчет всего остального.

К слову, буковка "о" в слове солнечный - это креатив совершенно постороннего человека. больше того, если быть откровенным, то я знаю что тот же дизайнер втюхал почти такое же солнышко еще 2м конторам - такая вот у него, видать, специализация :)

По поводу Траута - мне даже комментировать не хочется - что из того, что он умер? Ньютон вон тоже давно умер - неужели с его смертью все его законы отменены? :lol:

По поводу "ворованного" - вот именно поэтому я и писал "квазизаимствованного" - с уголовщиной, а для начала административщиной, пусть правообладатели разбираются.

Про цветовую гамму, еще раз - я про нее ни слова не сказал. Но если вы настаиваете, то раз люди привыкли - пусть не надо менять. Только зачем же тогда и мастерить мандулу из бумерангов? Вполне можно было ограничиться "причесыванием" старого логотипа - убавить совковости, прибавить динамики, ассоциацию с крыльями развить. Так нет же, ломанулись как и все - ребрендингом заниматься - пришлось знак менять и латинцей название писать начинать... Нужно было рассказывать про Revitalizing the brand, а начали про ребрендинг плести. Как там у Пелевина про пидоров актуальных - которые прочли, что модно быть геем в журнале ПТЮЧ? :lol:

Вот еще картинка:


А по поводу групп товаров - вы безусловно правы - похожие логотипы встречаются. Но когда из 3х логотипов одной компании лепится логотип другой - это хоть де-юро и легально, учитывая ваши комментарии, но вот говорить о какой-либо репутации компании, которая это втюхала клиенту - извините, но не стоит 8-)

И конечно же, опыт Оптимы наверняка должен подсказать им, что либо надо от этого проекта откреститься, либо готовиться к порицанию со стороны общественности :)

И еще - я вот думаю, а что если написать в Найк и Тоталь по поводу нового логотипа УА - отреагируют они или нет? Может они и не в курсе о группах товаров и позляться хоть немного? 8-)
 
Назад