Уральские АЛ : новый стиль

тип

джедай
м-да :(

отвлечемся от того, что на фотографии ехало что-то большое, типа 767, а его подменили на А320.

Ощущения:
0. МАВИАЛ + Оренэйр = Уральские авиалинии 8-) Или Сахалинские авиатрассы помянуть?
1. Убого. Ну или если быть очень дипломатичным, то "незатейливо".
2. Сделать один логотип из трех лого NIKE - это не значит быть в 3 раза круче NIKE. И вообще — форма такой закорюки запатентована и все дела. А бумеранг выглядит совсем не так.
3. Даже если это и бумеранг, то его использование неприемлемо — ведь это штука, целью которой является удар и убийство чего-нить живого. Несколько кровожадно для визуализированных чаяний авиакомпании, не так ли?
4. Если смотреть на самолет с позиции "стоя на перроне", то от названия будет видна только нижняя треть букв — осталльное практически на крыше написано. С лого на фюзеляже та же беда.
5. УРЛ могли бы и побольше написать. И с .RU — нафига английскую версию рекламировать — опять бредни про иностранных пассажиров?
6. Про название по-английски — с другого борта, надеюсь, по-русски будет? На киле в принципе длинное название просматривается...
7. Задолбало сочетание синего с красным :( Ну реально достали...

Пока все :) Теперь буду переваривать и придумывать еще более едкие комментарии. Может быть даже какое-нить обидное название окраски родится 8-)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сахалинцы для 1995 года в РФ были очень даже продвинутой окраской для 737-200.

А бумеранг это да, не для пассажиров явно.
 
тип,
Зато преемственность с действующей окраской наблюдается :D
 
Техник, вот и я говорю — четкая приемственность с нынешней окраской Мавиала, Оренэйр и САТа :)

А ведь на основе прошлой раскраски, если подумать, можно было сделать очень симпатичные ремейк.

Мысль пришла, в ответ на замечание Miki, что лого на фюзеляж "надо делать по приличной развёртке с трёхмерки, иначе его просто сплющит по вертикали": ведь делали же этот проект разработчики упаковочного дизайна. Это как с полиграфистами, пытающимися сделать сайт — вроде все просто, а на выходе фигня получается :)
 
Посмотрел презентацию этого бренда

Рекомендую внимательно почитать этот документ. Есть просто великие перлы. Особо порадовал заголовок слайда: "Окраска старого и нового воздушных суден".
До сих пор я считал, что надо для ВС писать "судов", а подобным образом склоняется только то судно,которое в больницах лежачим подают.
Ну и перл с сайтом меня добил: "Сайт на борту воздушного судна с расширением Com, традиционное мировое расширение"
Ага, в самую дырочку, поскольку сайты с этим расширением принадлежат провайдерам с американской регистрацией и ими же раздаются. И многие компании с мировым именем всё-таки предпочитают национальные имена сайтов, по крайней мере, они стараются покупать имя в своей стране и, по возможности, до кучи это же имя с расширением com. А тут - "традиционное"... И это российская компания и российский брендмастер...
Исходник - тут:
Качайте эту презентуху и наслаждайтесь качеством товара.
 
А мне нравится. Думаю, в реале будет несколько пунктов типа исправлено/выгядеть иначе
 
А ещё мне интересно, как будет выглядеть левый борт. Похоже мы имеем дело с новой разновидностью УА-АУ.
 
Miki, презентация шедевральная! Надеюсь УА уже казнили копирайтера на площади перед офисом - это пошло бы им на пользу :)

MayDay, я думаю, что поздно метаться - раз уж начали презентовать, то все - обратного пути нет. Летать им с этим позором еще некоторое время 8-)

Вы видели в их презентации экзерсисы на тему "мировая компания"? Я бы на их месте попробовал поэкспериментировать с желтым цветом и назваться так, чтобы всему миру было понятно - Urine Airlines. Или вот в связи с бумерангами - "Упальские авиалинии" :lol:

Если порыться в архивах этого форума, то можно найти ветки, где я в голос ржу над фирменным стилем авиакомпании Сибирь. А теперь, посмотрев на те финты, которые вытворяют оренбуржцы, екатеринбуржцы, атлант-союзы и прочие калининградцы мне кажется что экс-местная авиакомпания становится все более стильной и продвинутой. Почти с каждым новым ребрендингом, с каждой попыткой стать ближе мифическому иностранному пассажиру (который, к слову, фиг оденет костюм abibas или сядет в самолет c ворованым у Nike логотипом - из брезгливости), с каждым замахом на мировое господство постепенно просирающей региональный рынок и лезущей на чартерные направления из Москвы компашкой мне все больше и больше нравятся зеленые человечки. Ну и пусть смешно, зато при виде них сердце не щемит от безвкусицы и попсовой красно-синей цветовой гаммы...

Это все ИМХО.
 
- фото, на основе которой был сделан демонстрационный кадр У6. Я это не к тому, что надо срочно писать автору, что его кинули на деньги в презентационных целях. Просто я уверен, что именно эта картинка была выбрана фотомонтажа с А320 потому, что "фиг кто догадается на картинках с 767-300 искать" - с таким подходом надо не авиакомпании ребрендить, а сидеть дома и готовиться к сессии - начальные курсы обязывают тренировать усидчивость.
 
Реклама
а мне понраилось, окромя одного: написание самой а/к выполнено уж как-то убого...8-)
 
Первое, что бросилось в глаза на презентационном фото. Это окружение самоля. Ну не может такого быть в реале... не залетает он так далеко...
Или я не прав?
Почему всех на хвосты а-ля АФЛ потянуло? Скудность фантазии?
Или же "хачу как у этих!"?
Не ясно.
Мнения противоречивые относительно окраски. Даже пока не могу что-то сказать определенное :)
 
АФЛ, АФЛ. Синяя полоса с затягом на хвост ничего не напоминает? :)
Откройте ливрею АФЛ и посмотрите. Это уже не первая отечественная ак, которая использует АФЛ-стиль. К сожалению.
 
Ну вниз-то её уводить... нехорошо получится. Вот и пошла вверх. А то если просто горизонтально - это ж ретро получается.. :)
 
Реклама
мда, видать тут никого не зацепило (кроме тех, с кем в аське и по почте разговаривал). а тем временем нас посетили с визитом из сети "NEXCOM-AIRLINES (descr: Ekaterinburg, AOOT AK Ural Airlines)". Очень, очень инетересна позиция самих уральцев — нравится ли им свой фирменный стиль так же, как эс-семякам, которым свои самолеты "зелеными нравятся больше"? :)
 
Назад