Уральские АЛ : новый стиль

Главное, что на судах будет написано URAL AirLines, а не Y6 большими буквами... уже радует! 8-)
 
Реклама
@irliner, почему это главное?

нашел на авиапорте статью по поводу бюджета ребрендинга в 3-5 тысяч долларов (http://www.aviaport.ru/news/2005/10/13/96250.html). Даже для маленькой провинциальной конторки типа нас такая цена за такой объем работ — слишком мало. А ведь помимо фирменного стиля (включающего туеву хучу элементов, нехарактерных для обычных компаний — типа бланка билета и наклейки на ручную кладь) еще делать чертежи на покраску, проводить огромную изыскательскую работу (какие фокус-группы среди собственников компаний при таком бюджете — это сказка!), потом продвигать — не только через сайт, но и оффлайново...
 
Последнее редактирование:
Ссылка не работает.
Тип, в нулях ошибки нет? 3-5 тыщ за что? Разработку бланков или это весь буджет?
Мож я что-то уже в этой жизни не понимаю? Как можно заребрендить ак, если столько стоит хороший сайт... например.
 
Zeppelin, починил — там скобка была лишняя.

Хороший сайт, если он для авиакомпании, стоит дороже — злые он-лайн сервисы типа торговли билетами много жрут.
 
Стоит отметить, что до "Уральских авиалиний" агентство "Optima DMG" занималось разработкой логотипа и дизайн-концепции упаковки овсяных хлопьев "Делика" для компании "Арчеда-продукт", образа промо-героя и дизайн-концепции упаковки детских косметических средств "Антошка" для компании "Первое решение" и дизайном этикетки вина "Киндзмараули предков" для компании ГБ "Холдинг Вин
:D :eek: :D

эксперты (!!!) в области рекламы, опрошенные "Новым Регионом", сходятся во мнении, что работа подобного уровня стоит очень дешево - не более 3-5 тысяч долларов
Ну просто слов нет. Это шутка, да? :rolleyes:

Zeppelin, хороший сайт стоит от $10K.
 
Я не имел в виду начинку из жутко навороченных движков и тому подобное....
Это отдельная статья расходов... :)
 
Последнее редактирование:
Nimdar, это вы, кучеряво живущие москвичи, за 10 килобаксов сайты делаете — мы куда как скромнее :) :lol:

Zeppelin, смотря что понимать под навороченными движками... полностью администрируемый текстовый сайт можно за 1000 долларов сделать, а дальше идет накрутка за дополнительную функциональность — каталог там, запароленные вещи всякие и прочие чудеса :)
 
тип сказал(а):
@irliner, почему это главное?

тип, потому что мне не нравятся новые цвета Сибири, т.е. их большой логотип S7 и не хочу, чтобы другие а/к также "красились"!!!
 
@irliner, не стоит на этом чрезмерно фокусироваться. Многим вот не нравятся названия типа blahblah.com - типа "че за .ком - неправильно", кому-то не нравятся названия типа KLD... Каждому свое.
 
Реклама
маловато комментариев что в этом топике, что в топике на авиа.ру :(
Видимо просто тема мало кого интересует :(
 
AJ148, надо склонить к словоблудию пиарщиков У6. Правда, учитывая то, что представитель разработчика этого безобразия не нашел в себе сил даже выматериться по поводу статьи - видимо пора засчитать парням техническое поражение 8-) И снова сидеть и ждать, пока на какую-либо авиакомпанию наконец-то снизойдет озарение, у кого надо заказать дизайн :lol: ;)
 
For Тип. Я хоть и не пиарщик У6, но готов быть склоненным к словоблудию.
Я живу в Екатеринбурге, работаю в рекламном агентстве. Материться не собираюсь, но кое что сказать могу.
 
ToTal сказал(а):
For Тип. Я хоть и не пиарщик У6, но готов быть склоненным к словоблудию.
Я живу в Екатеринбурге, работаю в рекламном агентстве. Материться не собираюсь, но кое что сказать могу.
Ну так говорите!:mad:
 
ToTal, отлично! Здорово, что вы тут появились — я буду рад выслушать!
 
У меня к Вам первый вопрос. Вы лично, как дизайнер, креативист, менеджер - не важно, в каких кампаниях по брендингу-ребрендингу участвовали и на каком уровне? Вопрос не для того, чтобы выяснять "а судьи кто?" , просто Ваш материал поставил меня в тупик. Объясняю: для эксперта слишком много личных переживаний "по поводу", нашедших свое отражение в тексте, а для "злобного журналиста", который пишет потому, что - пишет, Вы явно обладаете специальными познаниями в области, так сказать.
Чтобы адекватно спорить, надо понять, кто оппонент - человек, который заинтересован в теме, или человек, у которого есть своя позиция и ему нужны лишь сочувстующие и согласные.
Согласитетсь, спор, беседа и т.д., где в качестве аргументов используются исключительно эмоциональные эпитеты и т.д.: "неосмотрительно выбран, шедевральный логотип, на глаза наворачиваются слезы жалости, не слишком ли кровожадная символика, работа была отдана на субподряд студенту-курьеру, как раз слонявшемуся по офису без дела, саркастическую улыбку, оправданием происходящей словесно-графической вакханалии, вторичность формы, выкинуть бюджет, незатейливого логотипа сонмом грезящих об иностранных пассажирах неинтересной раскраски авиалайнеров, с которой намучаются бедолаги" - обречен на провал.
 
Я владею небольшим рекламным агентством, в первую очередь ориентированным на веб-разработки — www.sky-it.net . Ребрендингом авиакомпаний пока что занимался только в качестве развлечения, и "в стол" — выхлопа, который можно было бы посмотреть в аэропортах нету. Зато в других отраслях примеры есть — чтобы не быть забаненным за рекламу, вынужден просто отослать вас к прочтению нашего сайта. Правда там далеко не все — зачастую приходится трудиться в качестве субподрядчиков — в итоге я просто ничем не смогу доказать, что это делали мы. Ну и по поводу роли — работал когда-то как дизайнер, позже как арт-директор и менеджер. Так что представляю процесс с разных точек зрения весьма отчетливо.

А еще я с большим интересом слежу за авиационной отраслью, и особенно пристально за волной ребрэндингов. Вот как раз на основании собственных наблюдений, знаний о специфике рекламного бизнеса, а также накопившейся усталости от плохих, на мой взгляд (здесь, как и в статье — все очень субъективно!), креативных решений я и решил "разразиться" статьей.

Эмоциональная окраска, показавшейся вам чрезмерной — это и субъективизм, да и отсутствие опыта в написании статей (у нас для этого есть копирайтеры, но заставлять их писать некоммерческие статьи на интересные мне темы я пока себе не могу позволить :) ). С другой стороны, на мой взгляд, эмоции ни разу не помешали выражению мыслей по поводу представленного на суд общественности нового фирменного стиля — все они просматриваются и однозначно интерпретируются. Больше того, всю статью, вернее ту ее часть, что касается ваших замляков, можно представить ввиде тезисов, с большинством (если не со всеми) из которых вы согласитесь.
 
В этом все и дело. За обилием эмоционально окрашенных посылов теряется суть происходящего. Лично я смог выделить следующее: новое лого скомпилировано из тотала и найка, цветовая гамма сама по себе плохая, потому, что просто плохая, раскраска самолета - неправильная. То есть, форма сама по себе подкачала, потому что делали люди с кривыми руками, а принимал непонятно кто.
Скажите, хоть один ребрендинг обходился без "комментаторов", которые аргументированно-эмоционально доказывали, что все, что сделано - "фуфло"? Помните, про Билайн - доказали, что желто-черные полосы, это цвет осы, а не пчелы. И ничего, обогнали всех с новым брендом.
Скажу так - я, как человек более-менее регулярно летающий с УА, для себя не увидел ничего странного в том, что они сохранили цвет и наименование. Убрали углы, стали динамичнее.
Самолет мне понравился, как окрашен. Стильно.
Если у Вас есть объективные критерии, как все ранжируется по шкале "плохо-хорошо", "нравится-не нравится" - давайте обсуждать.
Они уверяют, что есть результаты фокус-групп, я склонен им верить.
Что про концепт - написан добротно, идея понятна. Спорна - да, замахнулись на Вильяма нашего Шекспира - да. Но абсолютных истин нет.
Единственное, с чем могу согласиться сразу - есть опрделенные ожидания от трансформации содержания. Но это вопрос времени. Раз заявились - флаг им в руки.
Ну и вопрос основной революции - а что бы Вы сделали?
 
Реклама
тип,

Эта... Только без обид. Почитал описание ваших работ. В частности, авиафото и саферткардз... Хм... С русским языком там явно плоховато...
 
Назад