Уральские авиалинии - рейс 264

alpet

маёвец
Я всё-таки решил создать вторую тему про УАЛ. :rolleyes:

Меня лично смутило что введён новый рейс из ЕКБ, а обратного к нему как бы нет. Есть вариант что он прилетает 264ым, летит куда-то (Куда??), а потом каким то действующим рейсом летит обратно. Однако я не смог найти такой же период выполнения у других рейсов ДМД-ЕКБ, чтобы состыковать их с 264. Может, кто-нить внесёт ясность?

спасибо
 
Реклама
alpet, он вылетает 269-м чтоли рейсом в пятницу вечером . . . обратно в пн рано утром . . .

у УАЛ очень сложно расписание типов . . . плюс еще один интересный круговорот произошел . . . Авиапрад взял Илы у Крас Эйр, УАЛ потерял рынок из-за Авиапрада, поэтому УАЛ начал выполнять чартеры Крас Эйр из ДМД на своих Ил86 ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
alpet, он вылетает 269-м чтоли рейсом в пятницу вечером . . . обратно в пн рано утром . . .
а что он делает всю неделю в ДМД то? :eek:

Наблюдательный сказал(а):
у УАЛ очень сложно расписание типов . . . плюс еще один интересный круговорот произошел . . . Авиапрад взял Илы у Крас Эйр, УАЛ потерял рынок из-за Авиапрада, поэтому УАЛ начал выполнять чартеры Крас Эйр из ДМД на своих Ил86 ) ) )
эээ... под кодами Красов, видимо? Ибо УАЛовские тока забегали из Антальи великими рейсами ЕКБ-АЫТ-ДМД-АЫТ-ЕКБ...
А какой борт закинули в ДМД уральцы? Или меняются?
 
alpet, под кодом У6, но утропетраторы красовские ) ) )

ситуация чрезвычайно сложная, особенно с учетом Челябинска и Куляба . . .
думаю они сами вечно путаются . . . утренним, дневным и вечерним рейсом может полететь и Ил86, и Ту154 . . . например, тот Ту154, который прилетает из ЕКБ днем в пятницу, потом поздно вечером летит в ЕКБ, а прилетевший утром Ил86 летит в ЕКБ днем . . .

прилетевший ранним утренним рейсом Ту154 летит назад вечером в пнд, а прибывший Ил ночует и летит в ЕКБ во вторник утром или в понедельник днем . . . реально оч сложно . . .
 
кошмар какой-то... такое впечатление что тупо кидают самолёт по необходимости - типа у нас же там рейс есть! А пусть полетит этот... или тот... :confused2:

Кстати, что-то я засомневался насчёт 269 рейса... что тогда парой к 270 выходит? Он как раз к 269 идёт - стыковка с простоем 1ч50мин
 
alpet, они могут разбить Ил86 на 2 рейса Ту154/А320 . . .
они могут разбить транзитный рейс ДМД - ЕКБ - СХТ на 2, причем один полетит в Читу нон стоп, а другой в Ебург . . .

с другой стороны делают правильно, сколько билетов продано - такой и тип ставят . . . если очень много, могут поставить в дополение к Ил86 тушку . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
alpet, они могут разбить Ил86 на 2 рейса Ту154/А320 . . .
они могут разбить транзитный рейс ДМД - ЕКБ - СХТ на 2, причем один полетит в Читу нон стоп, а другой в Ебург . . .

с другой стороны делают правильно, сколько билетов продано - такой и тип ставят . . . если очень много, могут поставить в дополение к Ил86 тушку . . .
эмм... что делать тем, кто в ЕКБ ждёт этот рейс в Читу? :confused2: Блин, неужели тупо погонят туда туху из ЕКБ лишнюю??? :confused:

с Кулябом у них тоже непонятно - по брони летают, по табло нет - состыковка с обычным ДМД-ЕКБ 267.
 
одна туха летит в Читу из Москвы, другая из Ебурга . . . правильно . . .

Куляб оказывается отменили . . . советую ничего незнающим о Таджикистане (кроме высокой загрузки на этих направлениях) компаниям не лезть туды . . .
 
причём отменили и из ДМД, и из ЕКБ.

Не нашёл на сайте ДМД чартеры УАЛа - видимо всё-таки как 7Б идут... можь тока нумерация другая. У Красов вроде на 55** идут рейсы. А какой борт летает за них?
 
alpet, летают строго под кодом У6 . . .
в основном по выходным, щас не ищите . . .
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
УАЛ начал выполнять чартеры Крас Эйр из ДМД на своих Ил86 ) ) )

странно, может это были единичная подмена поскольку у Красов сейчас все живые ILW(86121,86137,86122) окучивают чартеры из ДМЕ
 
Vala, около 12-ти рейсов за июнь . . .
объемы Крас Эйр примерно в 4 раза меньше чем в том году . . .
 
alpet, У Уральских рейс DME-AYT-DME U6-3555/3556. Как и на чем летает не знаю, видел несколько раз в июне регистрацию паксов на этот рейс.
 
Mark,
он летит ЕКБ-АЫТ-ДМД-АЫТ-ЕКБ, знаю такой. Ещё такой же есть 3557/3558
 
телеграмма от отдела расписаний УАЛ

ЕКНЦ01,МОСШ08 13.07 13:33
ФАКТИЧЕСКИ У6-293 И 294 ВСЕГДА С ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПОСАДКОЙ В ЕКБ

и ещё:

!ЕКНЦ01

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ! ХОТЯ, ПО ПРЕЖНЕМУ,НЕЯСНО, КУДА ЖЕ ДЕВАЕТСЯ ТОТ БОРТ, КОТОРЫЙ В
ЫПОЛНЯЕТ РЕЙС У6-264 БЕЗ ОБРАТНОГО ВЫЛЕТА, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ›

ЕКНЦ01,МОСШ08 13.07 14:14
В МОСКВЕ СЛОЖНАЯ СХЕМА ПЕРЕСТАНОВКИ И СТОЯНОК БОРТОВ
В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕ В ЧЛБ, ЕСЛИ, ВАМ БУДЕТ ПОНЯТНЕЙ ТАКОЙ ВАРИАНТ

видимо, резерв на 134
 
может кто-нить подскажет, каким образом по вторникам, четвергам и воскресеньям Ту-154М уральцев оказывается в Челябе, чтобы делать чартеры в Анталью? Стыковки через Москву не проходят, а других вариантов то и нету...:(
 
Наблюдательный,
да вот думаю - гоняют ли они его так? Могли бы и посолиднее стыковку придумать... сначала такой вариант пришёл в голову, а потом в голове щёлкнула кнопка "инженер-экономист" :D и стал думать что дороговато будет просто так гонять борт, хоть и на таком маленьком перегоне...
 
Реклама
alpet, Трансаэро Москва - Питер гоняет без проблем иной раз по 3 рейса в неделю . . . на региональных рынках норма прибыли в разы выше, этот перегон стоит копейку по сравнению с ней . . . это лучше, чем парится с расстановкой бортов, всандаливая на ненужные рейсы Ту154 ну или бобики767 как у Трансаэро . . .
 
Назад