Уральский A-321 в Казани

А чинуша в уши дует о царапинах... .
 
alistair, Наверное тренированный-то доложил уже что и VHF2 антенна тоже еще очень даже живая.
 

213, подразумевал, что они снизились ниже ВПР. На стр. 60 ФАП-128 есть определение экспл.минимума. НГО никак к минимуму не относится. Ветер позволял заходить на 29-ю, далеко не макс. попутная составляющая. С верт видимостью 30м заводить на 11 полосу было бы неразумно.
 
Последнее редактирование:
- Самолет в новый рейс не улетит, - говорит глава Татарского МТУ ВТ Росавиации. - Приехали люди из Екатеринбурга, будут осматривать вместе с нами самолет, решать – здесь его приводить в порядок или везти в Екатеринбург. Пилоты уже были допрошены, написали объяснительные. Не пьяные, чистые и трезвые, белые рубашки, галстуки, при всех документах.


Корреспондент «БИЗНЕС Online» поговорил с жительницей Казани Анной Поповой, которая минувшей ночью возвращалась злополучным рейсом из Египта.

- Удар был не такой уж сильный. Мы почти приземлились, был удар, как будто самолет ударился шасси о землю, - сообщила Попова. - Все по традиции аплодировали, когда был толчок – думали, приземлились. Но потом самолет снова пошел на второй круг и минут 15-20 мы еще кружили вокруг аэропорта. При следующей посадке были слышны посторонние звуки, словно что-то забивали. Когда мы прилетели, встречающие говорили, что проблемы с посадкой могли возникнуть из-за густого тумана. О том, что произошло, я узнала только дома, когда мне скинули ссылку на новости. На борту не было паники – все получили багаж и разъехались…

http://www.business-gazeta.ru/article/73909/
 
Последнее редактирование:
Шутит Шавкат Умаров так
 
Други, а какой борт был? На фото рег. не разобрать.
 
Непонятно, заход в автоматическом режиме был или на руках?
Если "на руках" по причине сбоя автоленда - то это очень настораживает.
 
Мавр, почему? По CAT I и даже CAT II вполне допускается. Другое дело, что РПП компаний, как правило, на иномарках при погоде под CAT II заход "на руках" запрещают. Бо автомат хорошо летает в таких условиях.
 
Именно так. Заход под CAT II, автомат отказал, пришлось заходить на руках. И справились "на грани". Разучились пилотировать самостоятельно в СМУ, потому что это запрещено.
Как насчёт этого варианта?
 
Последнее редактирование:
Мавр, не так. Это каждую тренажерную сессию тренируется и ничего тут эдакого нет - заход по директорам и все тут. "Просадка" при уходе на 2й может быть обусловлена целой кучей других факторов. Например, четким выполнением технологии из РЛЭ - если делать четко, как написано там, совсем не включая голову, то самолет здорово просядет при уходе.
 
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/11736932/
 
Arko, то, что Вы написали, больше похоже на, извините, журналажу, чем на пост участника авиафорума. Когда уральцы вылетали (где-то в 09.30 UTC) из Хургады, - да, погоды в ВГГ не было. Но, во-первых, лететь то 3,5 часа. Во-вторых, кроме фактической погоды существуют ещё и прогнозы. Да и "запасные" никто не отменял. Важно то, что садились они при нормальной погоде (прим. в 13.00 UTC). Вот погода того дня

А что касается других компаний с полуторачасовыми перелётами, то им, похоже понравилось объединять утренние рейсы с вечерними, ссылаясь при этом на м/у ВГГ.
 
Вот смотрю я на фото повреждений и не пойму одной детали в конфигурации на трех метрах от земли. Имеется повреждение обшивки в районе центроплана. Так? Судя по фото - насквозь. При этом основные стойки шасси в выпущенном положении находятся всерьез ниже повреждений, а они не повреждены. Стало быть стойками и колесами ничего не было задето. Это как понимать? Невыпуск шасси в трех метрах от земли? Та самая причина ухода на второй круг из-за непосадочной конфигурации? В нескольких метрах от земли? Или снесенная антенна курсового маяка уместилась по ширине между стойками? Но при этом имеется повреждение закрылка у пилона. Аккурат над шасси. А она повыше стойки, все ж... Однако и двигатель не поврежден. Но шасси-то явно ниже двигателя... Я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:
Это вот это, что ли, "центроплан"?

Посмотрите, где находится синее поле.
 
Нет. Вот это:


А вот это закрылок:
 
Последнее редактирование:
Ничего себе "сразу после"...

Там метров пять от заднего лонжерона ЦПЛ, не меньше. Не считайте "спонсоны"-обтекатели ниш ООШ около ЦПЛ за сам ЦПЛ.
И что? На длинном фокусном расстоянии перспектива съедается очень серьёзно.
вот это закрылок
И что это доказывает?
Вообще то, когда самолёт в наборе, ХЧФ заметно ниже нижней точки выпущенных шасси. А шасси они не имели права убирать, пока не установлена положительная вертикальная скорость. Хвостовики закрылков в посадочном положении ниже брюха самолёта.
 
Я не доказываю. Вопрошаю. С остальными Вашими доводами, пожалуй, соглашусь. Но спрошу еще вот о чем. Хвостовики закрылков ниже брюха, но шасси-то ниже их?