Не знаю, как так получилось, но два моих очень хороших друга родились 25 лет назад с разницей в один день. Юбилей пропускать никак нельзя, а поэтому конец недели выдался у меня воздуплавательным
. Да, забыл написать, что один живет в Волгограде, другой – в Лондоне.
Отчет и немного фоток о 4 полетах.
S7-1163 DME-VOG 20/07/2007
Вылет в 08:45. Все больше и больше нравиться мне летать ранним утром (нет, не бугага
, а серьезно). Проснулся в 7:00, выехал из дома в 7:20, в аэропорту был в 8:20.
Когда узнал от бывших коллег, что лететь предстоит на Ту-154М (вместо А319), очень обрадовался. Исчезающая с каждым месяцем возможность.
Борт RA-85697. Самолет недавно возвращен в «боевую готовность» после хранения. Борт в отличном состоянии. Дизайн салона «по-домашнему». Видимо, при подготовке к вводу в эксплуатацию салончик основательно подновили: сиденья мягкие, удобные (крайний мой полет был на 742 ТСО, его кресла мне понравились меньше), обивка кресел и ковролин новые, панели и багажные полки чистенькие, все работает. Вот туалеты не очень. Не воняли, конечно (я то, в принципе, еще не разу в жизни не видел (а точнее, не нюхал) воняющих туалетов), но в А и Б чище.
Место у меня было 3А, больше на первом и втором ряду паксов не было, так что отлично провел в полете время – лежа и под приятный рев движков. Даже пожалел, что рейс такой короткий, я бы под этот рев пролежал там и весь день.
Загрузка борта почти полная. Всего около 120 человек. Приятно, что С7 раскатала линию по сравнению с прошлым и позапрошлым годами.
Питание – стандартная зеленая коробочка (в моем случае, две). Снова она стала гораздо сытнее зимнего варианта (видимо, логика такая - зимой паксы и так слишком тяжелые, чего их еще откармливать :confused2: :confused2: :confused2
. Для рейса 1 час 20 минут предостаточно. Вот отдельной раздачи соков/воды не было (сок «Любимый ..ад» был в коробках), чай/кофе наливали. Пресса для эконома была.
Кабинный экипаж. Очень приятное впечатление. Старший бортпроводник – мужчина лет 40, делал все объявления на русском и хорошем английском. Очень патриотично каждый раз произносил «S7 Airlines». Мыладетс! Пассажиров обслуживали молодые девчонки из московской службы БП. Обслуживали на твердую «5» (неплохо старший их там строил :confused2
, улыбки, вежливость, предупредительность. Сами принесли мне плед, подушку, тапочки. Их профессионализм привел меня в восторг (видимо, еще свежи в памяти два последних полета с Трансаэро).
Взлет строго по расписанию в 8:47, стремительный выход на эшелон (минут за 7). Разворот. Пофоткал отличные виды подмосковных лесов и облака. Красотищщща…
Сильнейший попутный ветер принес нас в Город-Герой за рекордно короткий промежуток времени. В 10:04 касание, в 10:11 – фактическое прибытие. Это при том, что садились, пролетая над Волжским, Волгой и центром города (фотки прилагаются). Также сфотографировал аэропорт. Волгоград встретил 30-градусной жарой, к полудню же столбик термометра поднялся до отметки 42*С.
На этот рейс у меня был eticket. Покупка оного заняла 2 минуты. Больше я с ним не встречался. Отсюда вывод: технология в С7 отработана и работает отлично.
Резюме: искренне хотелось бы, чтобы каждый рейс С7 был таким.
Глебу Осокину: я, конечно, понимаю, что это нафиг никому не нужно, но тем немее, прошу лично тебя. Черкани, пожалуйста, в московскую службу письмецо с благодарностью бортпроводникам от паксов, восторженных от рейса до поросячьего визга. Пасиб.
Общее время от двери до двери: 3 ч. 27 мин.
SU-726 VOG-SVO 20/07/2007
Вылет в 20:05. Сразу про билет. Покупал АФЛовский билет сразу после билета на рейс С7. Взрыв мозга пользователям сервиса обеспечен :confused2: :confused2: :confused2:. Забьем на интерфейс и то, что для приобретения билета АФЛ требует внесения данных о твоей родословной до пятого колена
. Этим всем пользовались и раньше, но тут АФЛ мне ни в какую не хотел продавать билет. Стойкий оловяный солдатик
! Трижды на последнем шаге выдавал ошибку: «Предложенный первоначально тариф больше недоступен». Потом я снова искал, он снова предлагал мне этот грабительский тариф S, и снова к самому ответственному моменту он оказывался недоступен. С четвертой попытки, все вроде прокатило, но тут АФЛ уже не хотел продавать мне eticket. Маладца, так держать! Что дальше? Причем выбрать опцию можно (галочка напротив «Электронного билета» активно), но потом система красным тыкает именно на это поле. В итоге, купил билет, который нужно выписывать. В общем, вэб-сервисы у АФЛа не для слабонервных, для подкованных и выдержанных, прямо скажем, клиентов :confused2:. Мне из-за этого пришлось заезжать в волгоградский офис АФЛа и выписывать бумажный билетик. Плохо.
Даже в этом городе прямых и широких проспектов появились пробки
, причем пробки недеццкие. Хотя неудивительно, волгоградцы просто таки помешались на машинах - столько автосалонов я не видел ни в одном городе-милионнике. Выехав из района ул. Рокоссовского (с тыльной стороны Родины-Матери) в 18:30, оказался в аэропорту только в 19:20 (обычно, учитывая мою водительскую резвость
и пятилитровый движок 

, это путь не занимает больше 30 минут), из-за чего пришлось понервничать (пятница вечер все-таки, вдруг овербукинг). Но все обошлось. Урра!
. В 19:27 я получил посадочный под номером 68 на «свое» место 5Д. Ну все, я пришел, можно лететь
.
Аэропорт внутри меняется к лучшему, хотя и медленно. В целом, по пассажирскому комфорту можно поставить 4: тихо-мирно, персонал адекватный. Буквально минут через 10 началась посадка. На полный самолет Аэрофлот оплатил только 1 автобус. Зря :confused2:! В такую жару (40*) находиться в нем – настоящая пытка.
Борт Ту-134 RA-65568. Стандартный АФЛовский малыш. Добавить нечего. На моем обычном месте мне всегда достаточно комфортно – стол широкий, места для ног достаточно. Во время стоянки и руления в полном самолете очень жарко, вентиляторы не справляются.
Кабинный экипаж – улыбчивые дамы в летах, тем не менее, работали профессионально. Ни одного замечания, мне понравилось. Плед не дали, мотивировав тем, что их всего три и все уже юзаются бизнес-паксами. Вполне правдоподобно. Английский на 4. Пресса была.
Питание на этот рейс было заказано снова извращенское, в соответствии с недавно избранной стратегией, - с низким содержанием клейковины. Что же? Верным путем идем, товарищи
! Изготовленное во Франкфурте питание представляет собой большой запечатанный поднос, на котором было много-много всякой-всякой еды, в основном мясопродуктов и рыбы. Видимо, в них совсем мало этой самой клейковины
.
Тронулись со стоянки в 19:55, покатались по аэродрому и в 20:10 прямой свечкой со свистом истребителя взлетели. Взлет был, с одной стороны, резвый, но в то же время достаточно долгий, табло погасло только минут через 15. Ветер был встречный, поэтому летели долго. В 21:57 касание, в 22:06 – на перроне у «шайбы».
Пробки к этому часу из овер, и я дома уже 22:45.
Общее время от двери до двери: 4 ч. 15 мин.
Короткий-короткий сон, подъем в 3:50, выезд из дома в 4:20 к рейсу SU-239 в 06:30. В данное мегакоротенькое путешествие я отправился со своей лучшей половиной, поэтому не до фотографирования. На самом деле, по прилету в Лондон я обнаружил, что забыл фотик дома – извиняйте.
Про Лондон - напишу завтра. Спасибо всем за внимание!
Отчет и немного фоток о 4 полетах.
S7-1163 DME-VOG 20/07/2007
Вылет в 08:45. Все больше и больше нравиться мне летать ранним утром (нет, не бугага
Когда узнал от бывших коллег, что лететь предстоит на Ту-154М (вместо А319), очень обрадовался. Исчезающая с каждым месяцем возможность.
Борт RA-85697. Самолет недавно возвращен в «боевую готовность» после хранения. Борт в отличном состоянии. Дизайн салона «по-домашнему». Видимо, при подготовке к вводу в эксплуатацию салончик основательно подновили: сиденья мягкие, удобные (крайний мой полет был на 742 ТСО, его кресла мне понравились меньше), обивка кресел и ковролин новые, панели и багажные полки чистенькие, все работает. Вот туалеты не очень. Не воняли, конечно (я то, в принципе, еще не разу в жизни не видел (а точнее, не нюхал) воняющих туалетов), но в А и Б чище.
Место у меня было 3А, больше на первом и втором ряду паксов не было, так что отлично провел в полете время – лежа и под приятный рев движков. Даже пожалел, что рейс такой короткий, я бы под этот рев пролежал там и весь день.
Загрузка борта почти полная. Всего около 120 человек. Приятно, что С7 раскатала линию по сравнению с прошлым и позапрошлым годами.
Питание – стандартная зеленая коробочка (в моем случае, две). Снова она стала гораздо сытнее зимнего варианта (видимо, логика такая - зимой паксы и так слишком тяжелые, чего их еще откармливать :confused2: :confused2: :confused2
Кабинный экипаж. Очень приятное впечатление. Старший бортпроводник – мужчина лет 40, делал все объявления на русском и хорошем английском. Очень патриотично каждый раз произносил «S7 Airlines». Мыладетс! Пассажиров обслуживали молодые девчонки из московской службы БП. Обслуживали на твердую «5» (неплохо старший их там строил :confused2
Взлет строго по расписанию в 8:47, стремительный выход на эшелон (минут за 7). Разворот. Пофоткал отличные виды подмосковных лесов и облака. Красотищщща…
Сильнейший попутный ветер принес нас в Город-Герой за рекордно короткий промежуток времени. В 10:04 касание, в 10:11 – фактическое прибытие. Это при том, что садились, пролетая над Волжским, Волгой и центром города (фотки прилагаются). Также сфотографировал аэропорт. Волгоград встретил 30-градусной жарой, к полудню же столбик термометра поднялся до отметки 42*С.
На этот рейс у меня был eticket. Покупка оного заняла 2 минуты. Больше я с ним не встречался. Отсюда вывод: технология в С7 отработана и работает отлично.
Резюме: искренне хотелось бы, чтобы каждый рейс С7 был таким.
Глебу Осокину: я, конечно, понимаю, что это нафиг никому не нужно, но тем немее, прошу лично тебя. Черкани, пожалуйста, в московскую службу письмецо с благодарностью бортпроводникам от паксов, восторженных от рейса до поросячьего визга. Пасиб.
Общее время от двери до двери: 3 ч. 27 мин.
SU-726 VOG-SVO 20/07/2007
Вылет в 20:05. Сразу про билет. Покупал АФЛовский билет сразу после билета на рейс С7. Взрыв мозга пользователям сервиса обеспечен :confused2: :confused2: :confused2:. Забьем на интерфейс и то, что для приобретения билета АФЛ требует внесения данных о твоей родословной до пятого колена
Даже в этом городе прямых и широких проспектов появились пробки
Аэропорт внутри меняется к лучшему, хотя и медленно. В целом, по пассажирскому комфорту можно поставить 4: тихо-мирно, персонал адекватный. Буквально минут через 10 началась посадка. На полный самолет Аэрофлот оплатил только 1 автобус. Зря :confused2:! В такую жару (40*) находиться в нем – настоящая пытка.
Борт Ту-134 RA-65568. Стандартный АФЛовский малыш. Добавить нечего. На моем обычном месте мне всегда достаточно комфортно – стол широкий, места для ног достаточно. Во время стоянки и руления в полном самолете очень жарко, вентиляторы не справляются.
Кабинный экипаж – улыбчивые дамы в летах, тем не менее, работали профессионально. Ни одного замечания, мне понравилось. Плед не дали, мотивировав тем, что их всего три и все уже юзаются бизнес-паксами. Вполне правдоподобно. Английский на 4. Пресса была.
Питание на этот рейс было заказано снова извращенское, в соответствии с недавно избранной стратегией, - с низким содержанием клейковины. Что же? Верным путем идем, товарищи
Тронулись со стоянки в 19:55, покатались по аэродрому и в 20:10 прямой свечкой со свистом истребителя взлетели. Взлет был, с одной стороны, резвый, но в то же время достаточно долгий, табло погасло только минут через 15. Ветер был встречный, поэтому летели долго. В 21:57 касание, в 22:06 – на перроне у «шайбы».
Пробки к этому часу из овер, и я дома уже 22:45.
Общее время от двери до двери: 4 ч. 15 мин.
Короткий-короткий сон, подъем в 3:50, выезд из дома в 4:20 к рейсу SU-239 в 06:30. В данное мегакоротенькое путешествие я отправился со своей лучшей половиной, поэтому не до фотографирования. На самом деле, по прилету в Лондон я обнаружил, что забыл фотик дома – извиняйте.
Про Лондон - напишу завтра. Спасибо всем за внимание!