Успеть за 48 часов

Mark

Обычный человек
Не знаю, как так получилось, но два моих очень хороших друга родились 25 лет назад с разницей в один день. Юбилей пропускать никак нельзя, а поэтому конец недели выдался у меня воздуплавательным :D. Да, забыл написать, что один живет в Волгограде, другой – в Лондоне.
Отчет и немного фоток о 4 полетах.

S7-1163 DME-VOG 20/07/2007

Вылет в 08:45. Все больше и больше нравиться мне летать ранним утром (нет, не бугага :D, а серьезно). Проснулся в 7:00, выехал из дома в 7:20, в аэропорту был в 8:20.
Когда узнал от бывших коллег, что лететь предстоит на Ту-154М (вместо А319), очень обрадовался. Исчезающая с каждым месяцем возможность.
Борт RA-85697. Самолет недавно возвращен в «боевую готовность» после хранения. Борт в отличном состоянии. Дизайн салона «по-домашнему». Видимо, при подготовке к вводу в эксплуатацию салончик основательно подновили: сиденья мягкие, удобные (крайний мой полет был на 742 ТСО, его кресла мне понравились меньше), обивка кресел и ковролин новые, панели и багажные полки чистенькие, все работает. Вот туалеты не очень. Не воняли, конечно (я то, в принципе, еще не разу в жизни не видел (а точнее, не нюхал) воняющих туалетов), но в А и Б чище.
Место у меня было 3А, больше на первом и втором ряду паксов не было, так что отлично провел в полете время – лежа и под приятный рев движков. Даже пожалел, что рейс такой короткий, я бы под этот рев пролежал там и весь день.
Загрузка борта почти полная. Всего около 120 человек. Приятно, что С7 раскатала линию по сравнению с прошлым и позапрошлым годами.
Питание – стандартная зеленая коробочка (в моем случае, две). Снова она стала гораздо сытнее зимнего варианта (видимо, логика такая - зимой паксы и так слишком тяжелые, чего их еще откармливать :confused2: :confused2: :confused2:). Для рейса 1 час 20 минут предостаточно. Вот отдельной раздачи соков/воды не было (сок «Любимый ..ад» был в коробках), чай/кофе наливали. Пресса для эконома была.
Кабинный экипаж. Очень приятное впечатление. Старший бортпроводник – мужчина лет 40, делал все объявления на русском и хорошем английском. Очень патриотично каждый раз произносил «S7 Airlines». Мыладетс! Пассажиров обслуживали молодые девчонки из московской службы БП. Обслуживали на твердую «5» (неплохо старший их там строил :confused2:), улыбки, вежливость, предупредительность. Сами принесли мне плед, подушку, тапочки. Их профессионализм привел меня в восторг (видимо, еще свежи в памяти два последних полета с Трансаэро).
Взлет строго по расписанию в 8:47, стремительный выход на эшелон (минут за 7). Разворот. Пофоткал отличные виды подмосковных лесов и облака. Красотищщща…
Сильнейший попутный ветер принес нас в Город-Герой за рекордно короткий промежуток времени. В 10:04 касание, в 10:11 – фактическое прибытие. Это при том, что садились, пролетая над Волжским, Волгой и центром города (фотки прилагаются). Также сфотографировал аэропорт. Волгоград встретил 30-градусной жарой, к полудню же столбик термометра поднялся до отметки 42*С.
На этот рейс у меня был eticket. Покупка оного заняла 2 минуты. Больше я с ним не встречался. Отсюда вывод: технология в С7 отработана и работает отлично.
Резюме: искренне хотелось бы, чтобы каждый рейс С7 был таким.
Глебу Осокину: я, конечно, понимаю, что это нафиг никому не нужно, но тем немее, прошу лично тебя. Черкани, пожалуйста, в московскую службу письмецо с благодарностью бортпроводникам от паксов, восторженных от рейса до поросячьего визга. Пасиб.
Общее время от двери до двери: 3 ч. 27 мин.


SU-726 VOG-SVO 20/07/2007

Вылет в 20:05. Сразу про билет. Покупал АФЛовский билет сразу после билета на рейс С7. Взрыв мозга пользователям сервиса обеспечен :confused2: :confused2: :confused2:. Забьем на интерфейс и то, что для приобретения билета АФЛ требует внесения данных о твоей родословной до пятого колена :mad:. Этим всем пользовались и раньше, но тут АФЛ мне ни в какую не хотел продавать билет. Стойкий оловяный солдатик :)! Трижды на последнем шаге выдавал ошибку: «Предложенный первоначально тариф больше недоступен». Потом я снова искал, он снова предлагал мне этот грабительский тариф S, и снова к самому ответственному моменту он оказывался недоступен. С четвертой попытки, все вроде прокатило, но тут АФЛ уже не хотел продавать мне eticket. Маладца, так держать! Что дальше? Причем выбрать опцию можно (галочка напротив «Электронного билета» активно), но потом система красным тыкает именно на это поле. В итоге, купил билет, который нужно выписывать. В общем, вэб-сервисы у АФЛа не для слабонервных, для подкованных и выдержанных, прямо скажем, клиентов :confused2:. Мне из-за этого пришлось заезжать в волгоградский офис АФЛа и выписывать бумажный билетик. Плохо.
Даже в этом городе прямых и широких проспектов появились пробки :mad:, причем пробки недеццкие. Хотя неудивительно, волгоградцы просто таки помешались на машинах - столько автосалонов я не видел ни в одном городе-милионнике. Выехав из района ул. Рокоссовского (с тыльной стороны Родины-Матери) в 18:30, оказался в аэропорту только в 19:20 (обычно, учитывая мою водительскую резвость ;) и пятилитровый движок ;););), это путь не занимает больше 30 минут), из-за чего пришлось понервничать (пятница вечер все-таки, вдруг овербукинг). Но все обошлось. Урра! :p. В 19:27 я получил посадочный под номером 68 на «свое» место 5Д. Ну все, я пришел, можно лететь ;).
Аэропорт внутри меняется к лучшему, хотя и медленно. В целом, по пассажирскому комфорту можно поставить 4: тихо-мирно, персонал адекватный. Буквально минут через 10 началась посадка. На полный самолет Аэрофлот оплатил только 1 автобус. Зря :confused2:! В такую жару (40*) находиться в нем – настоящая пытка.
Борт Ту-134 RA-65568. Стандартный АФЛовский малыш. Добавить нечего. На моем обычном месте мне всегда достаточно комфортно – стол широкий, места для ног достаточно. Во время стоянки и руления в полном самолете очень жарко, вентиляторы не справляются.
Кабинный экипаж – улыбчивые дамы в летах, тем не менее, работали профессионально. Ни одного замечания, мне понравилось. Плед не дали, мотивировав тем, что их всего три и все уже юзаются бизнес-паксами. Вполне правдоподобно. Английский на 4. Пресса была.
Питание на этот рейс было заказано снова извращенское, в соответствии с недавно избранной стратегией, - с низким содержанием клейковины. Что же? Верным путем идем, товарищи :D! Изготовленное во Франкфурте питание представляет собой большой запечатанный поднос, на котором было много-много всякой-всякой еды, в основном мясопродуктов и рыбы. Видимо, в них совсем мало этой самой клейковины :D.
Тронулись со стоянки в 19:55, покатались по аэродрому и в 20:10 прямой свечкой со свистом истребителя взлетели. Взлет был, с одной стороны, резвый, но в то же время достаточно долгий, табло погасло только минут через 15. Ветер был встречный, поэтому летели долго. В 21:57 касание, в 22:06 – на перроне у «шайбы».
Пробки к этому часу из овер, и я дома уже 22:45.
Общее время от двери до двери: 4 ч. 15 мин.


Короткий-короткий сон, подъем в 3:50, выезд из дома в 4:20 к рейсу SU-239 в 06:30. В данное мегакоротенькое путешествие я отправился со своей лучшей половиной, поэтому не до фотографирования. На самом деле, по прилету в Лондон я обнаружил, что забыл фотик дома – извиняйте.

Про Лондон - напишу завтра. Спасибо всем за внимание!
 
Реклама
Mark сказал(а):
Борт RA-85697. Самолет недавно возвращен в «боевую готовность» после хранения. Борт в отличном состоянии. Дизайн салона «по-домашнему». Видимо, при подготовке к вводу в эксплуатацию салончик основательно подновили: сиденья мягкие, удобные (крайний мой полет был на 742 ТСО, его кресла мне понравились меньше), обивка кресел и ковролин новые, панели и багажные полки чистенькие, все работает.

привет =) салон такой же и остался? http://aviaforum.ru/threads/12919&page=6#56

а вот про 3А я не очень понял - он же без Бизнеса - значит ты должен был на 1A лететь?
 
Последнее редактирование:
Mark, как всегда содержательно и интересно!!! Жду фотокарточек и лондонского отчета. А вообще здорово - поздравлять друзей :)

PS: А какое волшебное слово нужно сказать на борту S7 чтобы получить подушку и тапочки???? ;)
 
Фотографичекие снимки 20/07/2007

Домодедово "с другой стороны забора" (с).




Яркое Подмосковье.




Ст. Авиационная, где живет половина работников ДМД.




г. Домодедово, где живет вторая половина работников.
 
Последнее редактирование:
пардон за оффтоп, по первой фотке, что в ДМЕ делает ту3 СИАТа или и ее уже ЮТы прибрали?
 
Последнее редактирование модератором:
Mark,

Как тебе удалось, получив 68 посадочный, занять 5Д?
Это, знаешь ли, филигранное мастерство :D
 
ZEVS сказал(а):
Mark,

Как тебе удалось, получив 68 посадочный, занять 5Д?
Это, знаешь ли, филигранное мастерство :D

Дело скорее всего в том что он забронировал это место покупая билет :)
 
Не смотря на провакационные действия вражеских диверсантов (СТРИМ :mad:, МТС :mad:, один фиг - АФК Система must die! :mad: :mad: :mad:) ;), мы все-таки продолжим многострадальный отчет.

Продолжение фоток 20/07/2007

Фантастически красивые облака сразу после выхода на эшелон, а дальше не было ничего интересного - ясно как днем :confused2:.










Салон самолетки. Как я и писал, подновленный, очень опрятный и уютный. Компоновка C8Y140.




Пища.
 
Развитие темы "туалетного романа" :D.




Снижение и посадка. Борт пролелел Волжский, ГЭС, Красную слободу и снижался по центру города, параллельно улицам Комсомольской, Невской и проспекту Жукова (не совсем параллельно, с отклонением влево :D, если бы совсем параллельно - то сели бы где-нибудь на мясокомбинате :confused2: :confused2: :confused2:).

Диспетчеру и КЭПу - большущее спасибо :) за такие отличный фотки. Совсем неволгоградские пейзажи получились :D...


Плотина ГЭС.




Волга пересыхает летом.




Речной вокзал, набережная им. 62 Армии, мегастройка Волжских парусов.




Можно рассмотреть каждый дом в центре.




Прямо-таки фотка перед посадкой в Схипхоле :D.
 
Дачные пригороды Города-Героя сверху смотряться удачно :).




После посадки.

Основной косяк волгоградского авиапарка :confused2:.




Терминал МВЛ весь в зелени.




Терминал ВВЛ. Елки спасают совковую убогость :).




Наш Ту-154М, красавец-мужчина, :D.
 
Реклама
Обещанное продолжение.

SU-239 SVO-LHR 21/07/2007

Вылет, напомню, в 06:30 (фсе! судьба моя теперь такая – позже 09:00 из Москвы не вылетать :p). Прибыли в аэропорт в 05:00. Времени, в итоге, оказалось предостаточно. Кстати, суточные парковки в ШРМ – отличная тема :), ей мы и воспользовались, уложившись в сутки +1 час. Народу в Ш2 в это время немного (что немного странно, все таки суббота), поэтому процедуры, препятствующие доступу у секции регистрации, заняли не больше 10 минут. Сотрудники, вялые как мухи, явно еще не проснулись, но это впрочем гармонизировало их с состоянием пассажиров :D. Я не летал из Ш2 уже 3 месяца и мне даже показалось, что аэропорт немного изменился в лучшую сторону. Хотя, может, быть это сказались моя усталость и отсутствие народа.
На секции – никого, ждут нас :). В 05:15 получили два посадочных под номерами 114 и 115 на места 6E-F. Фигасе, почти все паксы пришли раньше нас – вот жаворонки :eek:. Багажа у нас нет.
Дьютик не посещали – алкоголем не интересуемся, а шоколада из AYT2 хватит на 2 месяца вперед, да и лишние сумки ни к чему.
Наш борт А320 VP-BQV был прителетрапен. Посадка началась сразу по окончании регистрации. Бортпроводники всех приветствовали, искренне улыбались и рассаживали (в экономе находилось трое «рассадчиков»). Все быстро расселись и в 06:25 мы тронулись со стоянки. Эконом забит битком. Основная масса паксов – молодежь, 2/3 салона – просто подростки до 16. Понятненько, летим в Лондон учить английский или учиться. Молодцы! В бизнесе, как показалось, не больше 4-5 пассажиров.
Салон самолета в хорошем состоянии, хотя и не «с иголочки», все-таки следы юзанья в виде небольших потертостей и разного рода царапин имеют место быть. Это борт первого призыва.
Места 6E-F – первый ряд эконома на А320 и А319, «прямо на двигателе». Места для ног достаточно, столики удобные.
Кабинный экипаж – женщины «в возрасте». Обслуживание не просто профессиональное, а превосходное, английский в объявлениях очень хорош, на борту англоговорящих не было и, соответственно, не было возможности увидеть язык «в деле». Кэп и фёст офисер молчали как рыбы «от двери до двери». Выбор прессы (только на русском) большой.
Пледы и подушки проводники принесли сами, по своей воле также помогли снять пиджаки и унесли их в гардероб. Молодцы, спасибо ;). Вообще, во время полета, благодаря им, сложилась очень приятная и уютная атмосфера на борту самолета. Они были всегда рядом и заботились о молодых пассажирах. Прямо-таки настоящие хозяйки неба. По ходу полета, старший бортпроводник рассказывала, где летим и формальную информацию о состоянии полета.
Питание си фуд представляло собой оранжевый (гыгы, хорошо, что фирменные цвета АФЛ - не фиолетовые :D) омлет с набросанными сверху кусками запеченного лосося + рыбная тарелка: форель, лосось, горбуша. Вкусно и предостаточно. Напитки возили несколько раз.
В 06:38 взлетели, резво-резво набрали высоту. Утро раннее – всем хотелось спать, поэтому проводники делали все быстро. В результате, в 7:20 мы уже покушали и смогли поспать почти 3 часа, целых 3 часа 8-). Вот, начинаешь ценить время. Где-то в 10:10 нас разбудили, пристегнули и выпрямили ;). Снижение в облачности, туманный Альбион в это субботнее утро был особенно туманным и неприветливым для нашего российского самолетика. В 10:26 касание и уже в 10:29 мы на стоянке Терминала 2 Хитроу. Паспортный контроль оставил приятнейшее впечатление – 3 минуты без всяких очередей. В 7:45 по местному мы уже встретились с друзьями и "рванул" в город.
Общее время от двери до двери: 11 ч. 40 мин.



Потоп и Гарик Портер
Буквально отъехав на пару милей от Хитроу, мы встали в мертвейшую пробку :(. Пейзажи не радовали - моросил мелкий дождик, был туманчик и достаточно прохладно – в общем, мерзопакостное утро получилось :(:(:(. Плюс к этому дороги на подъезде к Лондону были забиты тысячами таких же как наша машин. Причиной этому стало наводнение, превратившееся к сегодняшнему дню в настоящее стихийной бедствие, а в ночь на субботу только начавшееся. Не знаю, сколько тысяч раз мы пожалели, что не поехали на Хитроу Экспресс, но делать было нечего – впереди тыща машин, сзади – три тыщи, справа и слева – по парочке. Вот фак :mad:! – моя единственная и абсолютно праведная эмоция. Ну надо же оказаться таким лузером, чтобы вырваться в Лондон на 10 часов и стоять в пробке! Но ничего, в 9 часов мы взяли себя в руки, забили на расписанные по минутам планы, перестали нервничать, предались общению, и жизнь начала налаживаться :). По дороге попались Мак и Квик – а это уже значит, что мы с кофе :).
Въехали мы в центр города (друг живет на Oxford St.) в 12:40, простояв в общей сложности в пробках почти 5 часов, причем были моменты когда мы стояли по 30-40 минут, не сдвинувшись ни на сантиметр, и только медитация помогла сохранить нам самообладание :). Господа, посещайте занятия йоги, и будет Вам щастье :D!
Лондон в осадном положении. Нет, потоп пока не при чем, во всем виноват Гарик Портер со своей мамашей Дж. Роллинг. Весь город залеплен афишами очередной книги, а в книжные стоят реальные очереди из желающих купить экземплярчик. Причем народ явно прется от сложившегося антуража – все веселые, в костюмах героев книги, смеются и резвятся. Хм…
Оставшееся время пролетело очень быстро. В планах у нас значился еще и шопинг, на который осталось всего 2-2,5 часа. Но ничего, за это время мы выполнили и даже перевыполнили миланскую норму на целый день :p :p :p.


SU-244 LHR-SVO 21/07/2007

Обратно мы поехали на Хитроу Экспресс в 20 часов. В Терминале 2 Хитроу – все сугубо обычно, разве что народу тоже не очень много, ибо в 21 час большинство рейсов уже разлетелись. Регистрацию на рейс Аэрофлота производил персонал Air France. В багаж сдали как можно больше, дабы избежать геморроя на контроле, все-таки авторами этих идиотских правил относительно ручной клади были именно британцы :mad: :mad: :mad:. В 21:20 получили посадочные с номерами 133 и 134. Опять все соотечественники блеснули пунктуальностью ;).
Пока проходили паспортный контроль (небольшая очередь) и секьюрити чек посадка на наш рейс уже началась.
Борт А321 VP-BQT просто прекрасен! Новенький, пахнет еще, кресла отличаются от кресел в Аэробусах первой партии. Они потемнее цветом, повыше и гораздо более удобные за счет эргономичного строения.
В экономе загрузка была высокая, но не битком, навскидку 85-90%. Про бизнес не знаю.
Бригада бортпроводников – молодые парни и девушки, причем пассажиров обслуживали преимущественно парни. Объявления на русском и немного корявом английском в урезанном варианте. Кэп приветствовал на русском и свободном английском.
Пресса на выбор, в т.ч. британские Guardian, The Sun (ха-ха), Financial Times.
Места 12А-В. Нам чрезвычайно повезло – место 12С оставалось свободным. Больше написать про полет нечего, так как мы уснули еще в наборе, предварительно попросив стюарда нас не беспокоить. Видимо, этот умничка, передал информацию своим коллегам и нас действительно не беспокоили до начала снижения. Спасибо :). Причем пристегнулись мы исключительно «на автомате», по-настоящему меня разбудила бортпроводница уже когда почти все пассажиры покинули борт в ШРМ.
Проснувшись (а точнее, будучи разбуженным), взглянул на часы – 05:10, а это значит, мы прилетели пораньше :p. Всегда радостно прилетать пораньше, хоть на чуть-чуть.
На границе были в самом хвосте, постояли в очереди минут 10. Багаж уже крутился на ленте.
Общее время от двери до двери: 6 ч. 40 мин.

Всё! 48 часов перелетов и дней рождений закончились – домооой, спать!


Еще раз, спасибо всем, кто в качестве варианта потратить 10 минут личного времени, выбрал мою писанину.

Сегодня на 177 в Нск, будет что-нибудь интересненькое – отпишусь).
 
Vala, Ту134 СИАТа - это рейс Самары . . .
альянс Эйр Юнион понимаете ) ) )
зачастили они в Москву по 3 раза в день иной раз . . .

Mark, спасибо за описания похождений . . . все внимательно прочел . . .
кстати не все внимательно читали . . . написано же, что фоток из Лондона не будет по двум уважительным причинам . . .

хорошо что дождь до Кельна дошел с туманного аьбиона только в понедельник, а то обещали аж в субботу на гисметео дождь как он был нарисован двойным слоем ) ) ) доберусь до цивилизации опишу и свои похождения, а то пока пишу ноутбуками на коленках . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
кстати не все внимательно читали . . . написано же, что фоток из Лондона не будет по двум уважительным причинам . . .

Mark, извиняюсь. Пропустил фразу...
 
Прекрасный отчет. Лихо так за пару дней в разные края сгонять.
 
Ну все. Теперь на рейсах от 1,5 часов буду просить к пледу подушку :D

Mark, большое спасибо за то что нашел время на отчет :)
 
Наблюдательный, веселый пассажир, бройлер, Klass, ребята, большое спасибо за отзывы :p. А то уже думал, никто не читает - зря писал :).

Фоток нет из Лондона, еще раз извиняйте. Мобильным творчеством из Хитроу не хочецца позориться :).


веселый пассажир сказал(а):
Mark, кстати, приятного полета. Надолго в Нск?

Большое спасибо. Обратно в пятницу на 176.
А немного интересного уже началось :). Из бизнес-зала С7 исчез рояль с пианистом. Рояль, говорят девченки, стоит в кустах (то бишь в подсобке), а пианист больше не заходит.... Совсем, Эдриан Броуди, зажрался, Сибирь, видите ли, ему больше не нравицца :D :D :D.

Кстати! Постараюсь перед Вами реабилитироваться за фотографии. Место специально взял 1А, где моему фотографированию при посадке в Толмачево ничего (кроме облаков и тумана) помешать не должно. Если все рассветет и сложиться, обязательно пофоткаю :).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад