Ty-204
Местный
Как известно, Сертификат типа может быть выдан до завершения усталостных испытаний при указании предельно допустимой наработки, не превышающей (с учётом эквивалентов) половины наработки, достигнутой при усталостных испытаниях. (25.571b).
Усталостные испытания Ту-204 так и не завершены, поэтому мы даём назначенные ресурсы, укладывающиеся в имеющиеся результаты испытаний (поэтапная отработка ресурса). Как я понимаю, Боинг, прежде чем отправить самолёт первому покупателю, проводит весь цикл усталостных испытаний и на живучесть, где полностью подтверждает проектный ресурс, и, возможно, делает задел для продления ресурса сверх проектного. Верно ли это?
Усталостные испытания Ту-204 так и не завершены, поэтому мы даём назначенные ресурсы, укладывающиеся в имеющиеся результаты испытаний (поэтапная отработка ресурса). Как я понимаю, Боинг, прежде чем отправить самолёт первому покупателю, проводит весь цикл усталостных испытаний и на живучесть, где полностью подтверждает проектный ресурс, и, возможно, делает задел для продления ресурса сверх проектного. Верно ли это?