Utair купит у финов 3 ATR-72.

    Владислав

    Старожил
    http://rus.postimees.ee/070108/glavnaja/ekonomika/27946.php


    Дочерняя фирма авиакомпании Finnair в Эстонии - Aero - в четверг сократит 41 сотрудника.
    На прошлой неделе фирма завершила операторскую деятельность на линии Хельсинки-Таллинн.
    Пресс-секретарь Кассы по страхованию от безработицы сказал BNS, что трудовые договоры с попавшими под сокращение работниками Aero будут прекращены 10 января.
    Оперированием линии вместо Aero займется партнер Finnair - финская авиафирма Finncomm Airlines.
    Aero продаст три своих последних самолета типа ATR-72 российской компании Utair.
    Finncomm Airlines будет осуществлять полеты на линии Хельсинки-Таллинн по тому же графику, что действовал до сих пор.

    Исполнительный руководитель Aero Томми Аальтонен сказал на прошлой неделе, что период с 2005 по 2006 год был для предприятия «периодом роста», но в нынешней ситуации стало ясно, что деятельность фирмы «провалилась».

    По словам Аальтонена, из 130 сотрудников Aero 20-25 человек дали свое согласие перейти на работу в Finnair в Хельсинки.

    Finnair собирается сосредоточиться на полетах в азиатском регионе.
     

    Anton78

    Местный
    Не хорошо вышло...
    41 человека просто "кинули",да еще нам подсунули эти не очень-то красивые и хорошие самолеты. Я лучше пешком буду ходить, чем на них летать-жизнь дороже!
     

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    кто вам их сувал? Ютэйр заставили выкупить эти самолеты? =))
     

    svv

    Любопытный
    Наконец заработала!!!!!!!!!!!
    Вопрос по АТРам - может кто знает, куда пойдут? В "маму" или в "дочку"?
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Anton78 сказал(а):
    эти не очень-то красивые и хорошие самолеты. Я лучше пешком буду ходить, чем на них летать-жизнь дороже!
    Есть статистика, показывающая, что этот тип хуже других?
    Насчет "лучше" - уж точно лучше, чем 30-летние Ан-24 (я ничего против не имею собственно Ан-24, мне нравится, но физически они уже просто изношены, да и морально тоже). Лучше просто тем, что будет летать. И при этом дешевле, чем новьё. Я бы тоже предпочел новенькие регионалы, но сколько тогда будет стоить перелет, даже и подумать страшно, они и сейчас недешевые - на 800-900 км как полбилета Томск-Москва (3100 км) стоит...
    Кстати, у Ан-140, если отбросить предпочтения, а просто меряцца цифрами, статистика не очень - и что, все, на нем тоже не летим?

    А насчет красоты - такой строчки в балансе нет. Хотя когда-то более красивыми самолетами пытались пассажиров завлекать... когда перелет был событием праздничным, а обеденные приборы - металлическими... :)