Утечка воздуха

skacurly

skacurly

Новичок
Ребята, подскажите плз!!! К чему может привести утечка воздуха в системе кондиционирования воздуха! Расскажите физику процесса...особенно интересует в местах соединения трубопроводов.
 
Реклама
1

111

Старожил
если в горячей части, то срабатывание противопожарной сигнализации, забросу Т газов при запуске (если часть трубопроводов задействована для запуска), падению наддува кабины.
нужно конкретно смотреть, слишком вопрос общий.
 
B

Black Cat

Старожил
Ребята, подскажите плз!!! К чему может привести утечка воздуха в системе кондиционирования воздуха! .
В самом плохом варианте - к катастрофе. Например, сейчас FAA сильно озаботилась несколькими случая взрывов топливных баков - один из потенциально опасных источников тепла - это как раз сами БКВ (aka Pack), ну кончено же линии горячего воздуха - вся СПВ, подмес горячего воздуха в системе зонного регулирования (aka Trim Air).

Линия кольцевания - это воздух с t ~200-250 С
В отборах, до РИДов (aka PRV / PRSOV) - до ~400-450 С
Расскажите физику процесса...особенно интересует в местах соединения трубопроводов.
А какая физика? Дырка она и в Африке дырка. 8-)
 
Последнее редактирование:
Техник

Техник

Старожил
Например, сейчас FAA сильно озаботилась несколькими случая взрывов топливных баков
Широко известно вроде бы об одном и FAA документы, выпущенные после того случая требуют много чего по топливным бакам.
Но по СКВ??? Я что-то не припомню.
Из новенького?
 
skacurly

skacurly

Новичок
Спвсибо товарищи))) оч благодарен вам!!!
 
skacurly

skacurly

Новичок
а вообще кто-нить помнит были-ли катастрофы из-за утечки?? или серьезные АП???
 
B

Black Cat

Старожил
Но по СКВ??? Я что-то не припомню.
Из новенького?
СКВ (в особенности, сами установки кондиционирования и их агрегаты) рассматривается, как один из возможных источников тепла, что при сочетании с другими факторами может иметь печальные последствия. Покамест таких жестких требований к старым самолетам не выдвигают, а вот новые, еще не сертифицированные, FAA начинают долбать по полной программе.

PS. А вообще-то лекарство №1 - это фактически внедрение системы нейтрального газа в ГА....во блин, милитаризация в массы 8-)
 
Техник

Техник

Старожил
самом плохом варианте - к катастрофе. Например, сейчас FAA сильно озаботилась несколькими случая взрывов топливных баков - один из потенциально опасных источников тепла - это как раз сами БКВ (aka Pack), ну кончено же линии горячего воздуха - вся СПВ, подмес горячего воздуха в системе зонного регулирования (aka Trim Air).
СКВ (в особенности, сами установки кондиционирования и их агрегаты) рассматривается, как один из возможных источников тепла, что при сочетании с другими факторами может иметь печальные последствия.

Давайте-ка мухи от котлет отделим - были несколько или даже один случай взрывов топливных баков от СКВ?
Или ФАА просто озаботилось возможным влиянием?
 
B

Black Cat

Старожил
Давайте-ка мухи от котлет отделим - были несколько или даже один случай взрывов топливных баков от СКВ?
Не от СКВ, но в виду наличия источника тепла.
Или ФАА просто озаботилось возможным влиянием?
Угу, озаботились. Но не просто так, поскольку вроде как уже начали щемить всё новьё по полной программе (FAA - ребята дотошные....вон до этого, например, завели требование о том, что ТЗИ всякая еще должна соответствовать противопожарным требованиям)
 
Реклама
Техник

Техник

Старожил
Не от СКВ, но в виду наличия источника тепла.
Угу, озаботились. Но не просто так, поскольку вроде как уже начали щемить всё новьё по полной программе (FAA - ребята дотошные....вон до этого, например, завели требование о том, что ТЗИ всякая еще должна соответствовать противопожарным требованиям)
Ну и причем тут СКВ?
Так просто в воздух что-нибудь ...сказать?
 
Still Waters

Still Waters

Местный
Ну и причем тут СКВ?
Так просто в воздух что-нибудь ...сказать?
Больше всего мне по душе вот этот стейтмент из Предложения по измениню Правил от ФАА (очень обнадёживающий:eek: ):

A statistical evaluation of these accidents has led the FAA to project that, unless
remedial measures are taken, four more United States (U.S.) registered transport category
airplanes will likely be destroyed by a fuel tank explosion in the next 35 years. Although we
cannot forecast precisely when these accidents will occur, computer modeling that has been an
accurate predictor in the past indicates these events are virtually certain to occur. We believe at
least three of these explosions are preventable by the adoption of a comprehensive safety
regime to reduce both the incidence of ignition sources developing and the likelihood of the
fuel tank containing flammable fuel vapors.


И потом всё валят в кучу, не скрывая что всё строится на предположениях и неподтверждённых источниках взрыва/воспламенения.
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Какие там источники тепла по 21-му чаптеру мне тоже надо рассказывать? ;)
Не говоря уже о топливной магистрали по соседству с пэками кондейскими.

ЗЫ. Я никаким образом не утверждаю о проблемах на ACJ (тьфу-тьфу-тьфу). Это всего лишь один пример того, что топливные баки и СКВ таки могут быть "где-то рядом" (и очень даже рядом)
кстати не могу припомнить AD's связанные по чаптерам 26 и 21. Были 26 и 24 и были SB.
А я про это ничего не говорил. Речь шла немного о другом:
Покамест таких жестких требований к старым самолетам не выдвигают, а вот новые, еще не сертифицированные, FAA начинают долбать по полной программе.
 
Техник

Техник

Старожил
Цитата:
Сообщение от FW
з носу.

Какие там источники тепла по 21-му чаптеру мне тоже надо рассказывать?
Пусть я буду занудой, но в носу никаких источников тепла по АТА21 за исключением комнатной температуры нет.

Отбор (АТА36) на СКВ порядка 200С, но это в хвосте, а дальше всё уже вполне приемлемо.
Обогрев передней кромки крыла - порядка 50-60С.
Если у Вас прямой выход на ФАА, поделитесь о чем речь идёт?
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Пусть я буду занудой, но в носу никаких источников тепла по АТА21 за исключением комнатной температуры нет.
Разве Skin heat exchanger повсеместно отменили?
Отбор (АТА36) на СКВ порядка 200С, но это в хвосте, а дальше всё уже вполне приемлемо.
?!!? С каких пор cross-bleed к pack-ам через хвост идёт?
Два узла охлаждения СПВ в пилонах, оттуда 200 градусов дуют в cross-bleed line - на ней и сидят обе установки кондиционирования
Обогрев передней кромки крыла - порядка 50-60С.
Если это температура воздуха - то очень мало. В воздушно-тепловую ПОС крыла воздух обычно подают напрямую из линии кольцевания.
Если у Вас прямой выход на ФАА, поделитесь о чем речь идёт?
Нет, прямого нет. В данном случАе это был мой перепев от человека с ними работающего.