Ребята, подскажите плз!!! К чему может привести утечка воздуха в системе кондиционирования воздуха! Расскажите физику процесса...особенно интересует в местах соединения трубопроводов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В самом плохом варианте - к катастрофе. Например, сейчас FAA сильно озаботилась несколькими случая взрывов топливных баков - один из потенциально опасных источников тепла - это как раз сами БКВ (aka Pack), ну кончено же линии горячего воздуха - вся СПВ, подмес горячего воздуха в системе зонного регулирования (aka Trim Air).skacurly сказал(а):Ребята, подскажите плз!!! К чему может привести утечка воздуха в системе кондиционирования воздуха! .
А какая физика? Дырка она и в Африке дырка.skacurly сказал(а):Расскажите физику процесса...особенно интересует в местах соединения трубопроводов.
Black Cat сказал(а):Например, сейчас FAA сильно озаботилась несколькими случая взрывов топливных баков
Столь абстрактные утечки позволяют сказать - да, были. Проишествия разной тяжести, вплоть до катастроф.skacurly сказал(а):а вообще кто-нить помнит были-ли катастрофы из-за утечки?? или серьезные АП???
СКВ (в особенности, сами установки кондиционирования и их агрегаты) рассматривается, как один из возможных источников тепла, что при сочетании с другими факторами может иметь печальные последствия. Покамест таких жестких требований к старым самолетам не выдвигают, а вот новые, еще не сертифицированные, FAA начинают долбать по полной программе.Техник сказал(а):Но по СКВ??? Я что-то не припомню.
Из новенького?
Black Cat сказал(а):самом плохом варианте - к катастрофе. Например, сейчас FAA сильно озаботилась несколькими случая взрывов топливных баков - один из потенциально опасных источников тепла - это как раз сами БКВ (aka Pack), ну кончено же линии горячего воздуха - вся СПВ, подмес горячего воздуха в системе зонного регулирования (aka Trim Air).
Black Cat сказал(а):СКВ (в особенности, сами установки кондиционирования и их агрегаты) рассматривается, как один из возможных источников тепла, что при сочетании с другими факторами может иметь печальные последствия.
Не от СКВ, но в виду наличия источника тепла.Техник сказал(а):Давайте-ка мухи от котлет отделим - были несколько или даже один случай взрывов топливных баков от СКВ?
Угу, озаботились. Но не просто так, поскольку вроде как уже начали щемить всё новьё по полной программе (FAA - ребята дотошные....вон до этого, например, завели требование о том, что ТЗИ всякая еще должна соответствовать противопожарным требованиям)Техник сказал(а):Или ФАА просто озаботилось возможным влиянием?
Black Cat сказал(а):Не от СКВ, но в виду наличия источника тепла.
Black Cat сказал(а):Угу, озаботились. Но не просто так, поскольку вроде как уже начали щемить всё новьё по полной программе (FAA - ребята дотошные....вон до этого, например, завели требование о том, что ТЗИ всякая еще должна соответствовать противопожарным требованиям)
Больше всего мне по душе вот этот стейтмент из Предложения по измениню Правил от ФАА (очень обнадёживающий ):Техник сказал(а):Ну и причем тут СКВ?
Так просто в воздух что-нибудь ...сказать?
Грубить не стоит. Кака спрошено, така отвечено. Абстрактный пример опасности абстрактной утечки воздуха.Техник сказал(а):Ну и причем тут СКВ?
Так просто в воздух что-нибудь ...сказать?
Какая правда?Black Cat сказал(а):PS. И ведь таки правда
Безусловно. Но стоят и те, и те на самолете.Техник сказал(а):Топливные баки и СКВ - сиречь абсолютно разные вещи.
з носу.Black Cat сказал(а):Где там 6-й бак у ACJ будет находится?
Дык и я о том же.FW сказал(а):не могу припомнить AD's связанные по чаптерам 26 и 21
Какие там источники тепла по 21-му чаптеру мне тоже надо рассказывать?FW сказал(а):з носу.
А я про это ничего не говорил. Речь шла немного о другом:FW сказал(а):кстати не могу припомнить AD's связанные по чаптерам 26 и 21. Были 26 и 24 и были SB.
Black Cat сказал(а):Цитата:
Сообщение от FW
з носу.
Какие там источники тепла по 21-му чаптеру мне тоже надо рассказывать?
Разве Skin heat exchanger повсеместно отменили?Техник сказал(а):Пусть я буду занудой, но в носу никаких источников тепла по АТА21 за исключением комнатной температуры нет.
?!!? С каких пор cross-bleed к pack-ам через хвост идёт?Техник сказал(а):Отбор (АТА36) на СКВ порядка 200С, но это в хвосте, а дальше всё уже вполне приемлемо.
Если это температура воздуха - то очень мало. В воздушно-тепловую ПОС крыла воздух обычно подают напрямую из линии кольцевания.Техник сказал(а):Обогрев передней кромки крыла - порядка 50-60С.
Нет, прямого нет. В данном случАе это был мой перепев от человека с ними работающего.Техник сказал(а):Если у Вас прямой выход на ФАА, поделитесь о чем речь идёт?