Утечка воздуха

Black Cat сказал(а):
Разве Skin heat exchanger повсеместно отменили? ?!!? С каких пор cross-bleed к pack-ам через хвост идёт?
Два узла охлаждения СПВ в пилонах, оттуда 200 градусов дуют в cross-bleed line - на ней и сидят обе установки кондиционирования Если это температура воздуха - то очень мало. В воздушно-тепловую ПОС крыла воздух обычно подают напрямую из линии кольцевания. Нет, прямого нет. В данном случАе это был мой перепев от человека с ними работающего.
Вот и начались соревнования в знании матчасти. По мимо Боингов и Эйрбасов (всех) можно еще Фокера или ДС -10/МД-10 и 11 вспомнить, так там еще страшнее:eek:. По моему мнению всё это достаточно беспочвенно. Как нужно не открытым пламенем вскипятить топливо что-бы оно рвануло (помня о том что все баки вентелируемые)? Еще стоит принять во внимание, что 90% труб в районе топливных баков (к чему пренадлежит и cross-bleed) проходят в не наддуваемой зоне (ниши шасси, отделы паков итд). И еще долго можно дискутировать о системах предотврещения и сигнализации...
Очень советую почитать NPRM FAA-2005-22997 (рассуждалки на тему SFAR 88). Там FAA открыто признаёт - доказательств их предположениям нет, но душить будут пытаться:mad:
 
Реклама
Black Cat,
Начиналось все с общего теоретического вопроса о якобы взрывах самолетов из-за систем СКВ.
Потом перешли к конкретным типам.
Я говорил о ВС с задним расположением двигателей, вы про ВС с двигателями под крылом. :D

На сём дискуссию предлагаю прекратить, постановив, что из-за СКВ ни одной доказанной катастрофы не случилось
 
:pivo:

PS. Хотя именно в таком виде
Техник сказал(а):
На сём дискуссию предлагаю прекратить, постановив, что из-за СКВ ни одной доказанной катастрофы не случилось
фраза звучит вееесьма провокационно, тем более что исходный вопрос как раз и звучал насколько опасно ваапще (эт я уже самолично топик к бакам повернул 8-) )
 
Назад