Утепление самолетов

U

Urissimo

Местный
Заинтересовал вопрос, как осуществляется теплоизоляция в самолетах?
Толщина стенки фюзеляжа не такая большая, см 20-30, и это вместе с обшивками и коммуникациями. Видимо, должен быть очень эффективный (и при том негорючий) утеплитель при том, что батареи по кругу все-таки на жарят :)
Любопытно узнать, какой материал применяется и доступен ли он в широкой продаже?
Какие вообще меры принимаются для утепления фюзеляжа?
 
Реклама
U

Urissimo

Местный
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...2%D0%B0&lr=213
В основном общая информация, конкретики вообще нет, за исключением Салавата -стекло, который производит маты а-ля стекловата, но если судить по утеплению домов...хм, при -50 маловато будет такого мата... Пенополистирол, может, поэффективней будет..
Причем данных по звукопоглощению у большинства вообще нет.
Какие-то дополнительные меры, наверное, еще принимаются?
 
Последнее редактирование:
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
маты а-ля стекловата, но если судить по утеплению домов...хм, при -50 маловато будет такого мата...
Это очень похоже на вывод, сделанный методом сосредоточенного ковыряния в носу.
Для того, чтобы утверждать такие вещи, достаточно сделать простенький теплофизический расчётик.
 
U

Urissimo

Местный
Seagull_JL, по расчету получается от 30 до 40 см. (с некоторым допуском, т.к. нет точной цифры по требуемому сопротивлению теплопередаче). А какова толщина стенки фюзеляжа?
Кстати, метод, который Вы так презренно упомянули, называется опытом, и порой дает даже более качественные результаты, чем расчеты.
 
military_upir

military_upir

Старожил
Какие-то дополнительные меры, наверное, еще принимаются?
ага, обогрев салона. В отличии от дома, воздух в салоне меняется гораздо чаще. Для приведенного Як-42 раз в 3 минуты.
ЗЫ это достаточно конкретный пример?

Untitled-420.jpg


Untitled-421.jpg


Untitled-422.jpg