Утеря авиабилета

Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Забрел тут на сайте UTair в раздел FAQ и увидел следующее:

Вопрос: Что делать при утере авиабилета?
Ответ: Авиакомпания может по просьбе Пассажира выдать ему дубликат утерянного или испорченного билета. Дубликат утерянного билета выдается только в случае признания авиакомпанией причины утраты уважительной и достоверной. В этом случае агент по продаже должен потребовать от пассажира представить информацию, касающуюся утерянного/испорченного билета (место покупки, дата и т.д.). Кроме того, пассажир обязан дать письменное гарантийное обязательство оплатить авиакомпании все расходы в случае использования утерянного или испорченного билета или его купонов другим лицом или же возврата сумм по такому билету в пользу какого-либо лица. В отдельных случаях проверка указанных данных может потребовать определенного времени. За оформление дубликата авиакомпанией может взиматься сбор. В случае неполной и/или не удовлетворяющей авиакомпанию информации, или в случае отсутствия возможности проверки данных, предоставленных пассажиру Авиакомпанией, авиакомпания вправе отказать пассажиру в немедленном оформлении дубликата и предложить оплатить новый билет для продолжения перевозки. В противном случае авиакомпания оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке. Оформление дубликатов производится только по перевозочным документам Авиакомпании. Дубликаты выдаются только в офисах представительств авиакомпании и генерального агентства Авиакомпании – Центре Реализации Перевозок и Услуг.
Кажется, по нынешнему закону все несколько иначе, нет?
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Хм, ну это-то как раз в соответствии с поправками 2005 года и есть: до того вообще дубликат не выдавался, а потом признали, что надо бы выдавать. Но однако через большой геморрой: гарантийное обязательство, уважительная причина (!).

Я же вот об этом:
http://www.aviafond.ru/article.php?time=20071024143045

Если пассажир, придя на посадку, объявляет билет утерянным, либо он оказывается неправильно оформленным или поврежденным, перевозчик обязан незамедлительно предпринять все от него зависящее для установления факта заключения договора воздушной перевозки. Если все сходится и билет вы действительно покупали, то на борт воздушного судна вас пустить обязаны.
Что, на мой взгляд, является совершенно правильным и легкоосуществимым в настоящее время, когда все данные уже есть (или в крайнем случае можно их туда поместить, не повредит в любом случае) в электронной системе. В 1985 году можно было понять - бумажный документ был основным свидетельством о заключенном договоре перевозки.

Если компания работает с электронным билетом, т.е. при отсутствии бумажки вообще, то технически при утере бумажного билета не должно возникнуть никаких проблем с проездом. Разве что у клиента будут проблемы с отчетностью, но это уже другой разговор.
 
svv

svv

Любопытный
Mechanic,
некоторые до сих пор признают только справку из милиции для восстановления билета :mad:
 
vvo

vvo

N 43 24' 16" E 132 9' 31"
некоторые до сих пор признают только справку из милиции для восстановления билета
Грубо нарушают...

Утверждены
Приказом Минтранса России
от 28 июня 2007 г. N 82

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,
ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ,
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"

69. Если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен, либо поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира.
Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира не был заключен, то билет признается недействительным и пассажир к перевозке не допускается. Билет, признанный недействительным, аннулируется перевозчиком с составлением акта, в котором указываются причины признания билета недействительным.
Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно был заключен, то перевозчик принимает пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета.
70. Отсутствие, неправильность или утеря проездного билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
некоторые до сих пор признают только справку из милиции для восстановления билета
Придется при случае грубо поиметь... надеюсь, впрочем, что не представится случая (не потеряю билета) до прихода электронных на большинство маршрутов.
 
svv

svv

Любопытный
vvo,
жаль что в билетных обложках об этом ни слова:rolleyes:
Кстати кто установил перечень выдержек из правил которые должны быть в билете?
 
Attacher

Attacher

Местный
У Ютов совсем всё сложно. До сих пор нет возможности приобретать электронные билеты через Интернет. обещают конечно в скором времени, но отстают они реально. Сейчас же у Ютэйра можно приобрести электронный билет на некторые маршруты и через оффлайновую кассу:)
 
avro

avro

Модератор
Они еще и с самолетами отстают, кроме АТРов.
 
Реклама