Забрел тут на сайте UTair в раздел FAQ и увидел следующее:
Кажется, по нынешнему закону все несколько иначе, нет?
Вопрос: Что делать при утере авиабилета?
Ответ: Авиакомпания может по просьбе Пассажира выдать ему дубликат утерянного или испорченного билета. Дубликат утерянного билета выдается только в случае признания авиакомпанией причины утраты уважительной и достоверной. В этом случае агент по продаже должен потребовать от пассажира представить информацию, касающуюся утерянного/испорченного билета (место покупки, дата и т.д.). Кроме того, пассажир обязан дать письменное гарантийное обязательство оплатить авиакомпании все расходы в случае использования утерянного или испорченного билета или его купонов другим лицом или же возврата сумм по такому билету в пользу какого-либо лица. В отдельных случаях проверка указанных данных может потребовать определенного времени. За оформление дубликата авиакомпанией может взиматься сбор. В случае неполной и/или не удовлетворяющей авиакомпанию информации, или в случае отсутствия возможности проверки данных, предоставленных пассажиру Авиакомпанией, авиакомпания вправе отказать пассажиру в немедленном оформлении дубликата и предложить оплатить новый билет для продолжения перевозки. В противном случае авиакомпания оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке. Оформление дубликатов производится только по перевозочным документам Авиакомпании. Дубликаты выдаются только в офисах представительств авиакомпании и генерального агентства Авиакомпании – Центре Реализации Перевозок и Услуг.
Кажется, по нынешнему закону все несколько иначе, нет?