Первое - я не слышал, чтобы самолеты по схеме "утка" приобретались/строились именно для пилотажа, для этого есть намного более подходящие самолеты
Второе - расскажите мне, пожалуйста, где это в мире есть тысячи ОДНОМЕСТНЫХ "уток" ? Только подтвердите свои слова ссылкой, например, на сайт FAA, где есть информация о всех зарегистрированных в Штатах самолетах.
Третье - попробуйте все-таки ответить на мой изначальный вопрос с учетом всех указанных особенностей вместе (т.е. не отдельно насчет утки, потом насчет одноместного и потом уж насчет М14П)...
А я и не говорил, что это пилотажный самолеит, с чего вы это взяли ?
Кому нужен такой самолет - прежде всего мне, раз я этим занялся. Остальное по желанию. Двухместный вариант в проработке (об этом есть комментарий на моем сайте). Я не навязываю, а делюсь своей идеей. Нравится: милости просим, нет: ищите себе занятие по душе, я не навязываю.
Что касается одноместной утки: да хотя-бы зайдите ко мне на сайт в раздел "утиные истории" (лень собирать ссылки) и выберете любую одноместную "утку" по желанию (информацию о выбранном самолете получите в любом поисковике). Что касается тысяч "уток" - ваша правда, одноместных из них мизерное колличество, но я имел ввиду количество самолетов данной схемы вообще, а не одноместных (внимательно прочитайте мой коммент).
Что касается выбранного конструктива. Поясню, если вы невнимательно читали описание моего проекта:
1. Положительная (на мой взгляд) черта этого проекта то, что в основу я хотел положить узлы и механизмы готового летающего самолета (Як-52). Пусть даже с остаточным ресурсом 80-90%. Стоить такой самолет будет относительно недорого (20-30 т.долл.)
2. Есть еще один существенный момент - подключение к импортным двигателям дополнительного оборудования для обеспечения работы гидро и пневмо систем (с исполнительными механизмами). В моем случае, можно аккуратно распотрошить Як-52, планер выкинуть, а системы аккуратно "встроить" с свою скарлупу (В аэроклубе я изучил этот самолет от кончика носа до кончика хвоста). Тем более для 2-х местного варианта это идеальный случай, т.к. 2-я кабина оборудована системой имитации отказов - для обучения в самый раз. С импортным же движком такое не прокатит - надо покупать все будет поотдельности и думать как все это собрать, а это $$ и время. И т.д. и т.п.
А потом, я занимаюсь творчеством... И мне нравится то, что я делаю...
А мне ответьте на вопрос: зачем на обычные легквые машины ставят моторы по 300-500 л.с, ведь отсюда - расход топлива, ресурс и т.д. ? Глупый вопрос, правда ? Самолет вообще дорогая вещь...