Утка (canard) Александра М.

FW сказал(а):
скорее всего так оно и будет. Новая моторама- хлопотное дело.
Ну, в авиации вообще мелочей не бывает. Но, ведь как то делают моторамы, когда проектируют самоделку с нуля.
FW сказал(а):
там всё делалось проффесионально.
автор пишет, что работал в КБ Ильюшина.
FW сказал(а):
Как совсем свежий пример- реплика Fw-190 летает с АШ-82.
Во-во — с тем же М-82 (ещё не АШ) ЛаГГ-3 научили летать через тридцать дней после начала работы. ;)
А Бф с "мерлином" пошёл в серию после Войны и летал в качестве ударного до 1956г.
 
Реклама
Добрый день уважаемые господа....

Я очень рад, что мой проект продолжает привлекать внимание и вызывает жаркие дебаты аппонентов.

От себя добавлю, что действительно, я решил взять основную часть готовых деталей с готового учебно-пилотажного самолета. Объяснение простое - его проектировали и изготавливали не на коленке и не в сарае... и запас по прочности и ресурсу заложили по всем нормам с приличным запасом. И выпустили их огромным тиражом.

Ответственные узлы и детали (мотораму, основные стойки шасси) я по возможности закажу на авиазаводе заводе, хотя можно будет взять и от других самолетов. например мотораму от Су-26. Собственно с учетом этого и проектируется самолет.

А насколько эта конструкция окажется живой покажет время.

Вот кстати мнения с другого форума http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171027550 , почитайте...

Будут вопросы, задавайте...8-)
 
avm сказал(а):
Простите, но вот теперь и я не понимаю логики. Моторама Як-52-го расчитана на растяжение, а не на сжатие, как в случае с толкающим винтом.
 
Экзот сказал(а):
Простите, но вот теперь и я не понимаю логики. Моторама Як-52-го расчитана на растяжение, а не на сжатие, как в случае с толкающим винтом.

А что тут понимать... это пилотажные самолеты, и та-же моторама от Су-26/Як-52, если уж разговор зашел о ней проектировалась под сумашедшие нагрузки (разрушающая перегрузка 23 единицы) - т.е. если мотор весит 215 (сухой без навесного) кг, то что-бы погнуть/сломать мотораму, нужно приложить усилие в 5'000 кг.... Я думаю для самолета выполняющего простой пилотаж этого более чем достаточно не зависимо от вектора приложения нагрузки... Но ! конечно-же она будет поставлена на самолет (или сделана заново) только после сответствующих расчетов и проверок.

Было-бы наивно думать, что я неглядя начну собирать самолет из подвернувшихся раскладушек и старых гнилых самолетов.... Нет-уж... увольте-с...
 
...Вот только беда в том, что перегрузку в 23g, направленную вперёд-назад, ферма не выдержит — в этом направлении таким перегрузкам взяться просто неоткуда.
 
Утка (canard) Александра М.

А вы эту мотораму в глаза простите видели..... :eek: Как вы думаете, если она держит 23g вверх/вниз, то вперед/назад она выдержит ?

У меня по сопромату пятерка была в МАТИ.... (тут на глазок видно, что должна вообще-то...) :D
 
Последнее редактирование:
Я не собираюсь с Вами спорить, но расчитывали именно под такие то и такие то условия, а не другие.
Если будете пролетать над Нижним Новгородом — дайте знать заранее, пожалуйста, я в тот день из дома не выйду.
 
Экзот сказал(а):
но расчитывали именно под такие то и такие то условия, а не другие.

Интересно под какие тогда ? Например какие действуют нагрузки на двигатель (и соответственно мотораму) спортивного самолета при выполнениии им сложных фигур высшего пилотажа... например "абраккадабру" ???

Немного ликбеза: моторама в принципе (грубо) представляет собой пирамиду в основании которой квадрат (прикрепляется через проушины к нулевому шпангоуту), а стороны - равнобедренный треугольник с общей вершиной (на которой сидит мотор)... этой геометрической фигуре всеравно, куда приложен вектор нагрузок... вперед или вбок...
 
Реклама
К чему аргументы, если спорить не собираюсь? Вы этого не поняли. Пришлось объяснить доступно.
Для справки: Егорьевское АТУ ГА; техник СиД. Т.ч., про мотораму ликбезничайте кого другого. Кошку, например.
 
FW сказал(а):
avm, тебя не знает, вот и пытается объяснять тривиальные вещи. Хотя с его стороны- такое делать не совсем красиво.

Просто для меня удивительно, что г-н Экзот (как техник СиД) не знает, пардон не помнит (раз выдает такие комментарии), какие силы действуют на мотораму в полете..... 8-) . А если я был не прав, я думал что он как специалист меня поправит....:pivo: вместо отсыла учить кошку... :D

А потом я не объясняю, а напоминаю (для тех кто не помнит как выглядит моторама Су-26 и Як-52 я даже привел пару фоток).... не сколько не умоляя профессионализма г-на Экзот'а

Кстати, а вы г-н Экзот, по каким самолетам специализируетесь ?
 
Назад