UUMO-UUBL-UUMO

Пкк

Старожил
UUMO-UUBL-UUMO или из Москвы во Владимир и обратно. Ну, а тему так назвал в пику участникам, которые любят выстраивать маршруты своих путешествий цепочками (ДНК) обозначений ИКАО. :) Касалеток, досмотров и очередей не будет, зато тесноты и болтанки - хоть отбавляй.:) Жаль, что в форуме нет зачёркивания текста, чтобы синонимы вставлять.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Итак, это моё пассажирское место. Довольно тесно, однако есть ремни безопасности, подлокотники, крутые наушники и даже ручка управления! Самая крутая опция топливомер!
 
А вот и наш лайнер - не тот что на заднем плане, а тот, что впереди белый.
 
Как вы поняли, это Long-Eze 98-го года выпуска, в России с прошлого года, налёт меньше 100 часов, серьёзно модифицирован и перекрашен. Владелец и пилот Дмитрий Шаповалов любезно согласился взять меня с собой во Владимир на вертолётный чемпионат и одновременный слёт лёгкой авиации.
После предполётной подготовки и пробного вылета грузимся и рулим на взлётную полосу. Это Остафьево.
 
Стоим на полосе, перед стартом - на рулёжке видна пара Diamond Dimona, которые стартуют вслед за нами:
 
Взлетели, вид на аэродром и южное Бутово - курс на МКАД, потом на Быково. Снимать нелегко - в кабине очень тесно, - ну, что получилось:
 
Прошли над МКАДом, поворачиваем в сторону Быково, под крылом излучина Москвы-реки и песчаный карьер в Дзержинском:
 
Но над Быково пролететь не удаётся, диспетчер проводит нас намного левее:
 
Реклама
Пкк, :pivo:

Я теперь начал кое-что понимать из твоего рассказа :D
 
Пока летим над бесконечными просторами Московской и Владимирской областей, вполне можно заняться какой-нибудь ерундой - например склеить такую панорамку:
 
Садимся в Семязино, видны Ан-2 Авиалесохраны и военный Ан-26:
 
Здание аэропорта - от публичного мероприятия отгорожено пёстрой лентой и нарядом милиции (не видно):
 
Могучий Ан-26 Авиалесохраны - нравится мне их эмблема - похоже на ракету Томагавк, которая сканирует поверхность земли для коррекции курса:
 
Но нам не сюда, разворачиваемся на полосе и сруливаем на грунтовую рулёжку, добровольцы толкают самолёт к месту мероприятия. Ну не может наш самолёт рулить по грунту - колёса маленькие:
 
Пкк, спасибо за отчет, очень интересно! 2 вопроса:
1. Это в субботу, 16-го июня было? Я мог вас видеть около 13:00 в районе деревни Аксеново (это посередине между Быково и Электроуглями)? Такой же самолет я наблюдал в этом месте в это время летящим на высоте около 300-400 метров (ошибиться могу очень сильно :)).
2. А что плохого в обозначениях ИКАО, что нужно что-то в пику этому делать? Без подвоха интересуюсь.
 
pup_kin,
Это мы и летели.
pup_kin сказал(а):
А что плохого в обозначениях ИКАО,
Нуу... я, лично, когда вижу топик типа: "Моё путешествие PSS-CTX-RRJ-PPG-RPG-MMG-PSS" - впадаю в лёгкий ступор. Наизусть эти обозначения, естественно не знаешь, а полезешь в справочник - пока доберёшься до крайней точки - забудешь, что обозначают две первые... Понятно, такой заголовок говорит об исключительной крутизне автора топика (который, может быть и наизусть все эти обозначения знает) - но лучше давать подстрочный перевод. :)
 
Реклама
Пкк, а мне наоброт нравится, когда так треды называют - копипэйстишь это все в Great Circle Mapper и смотришь. Вот если ваш маршрут взять (правда с учетом правки 2 кодов на реально сущетсвующие - получается красиво 8-)

За фото, само собой, спасибо! =) В здании терминала не снимали? Там много чего интересного, кмк, могло остаться :confused:
 
Назад