Уважаемые коллеги, кто знаком с аппаратурой bendix king kma 24....

Accenkc

Новичок
Нужна схема, тех.описание, хоть что-то по bendix king kma 24 (установлен вместо СПУ-7 на вертолёте ми-8мт) (A,C,H - не важно) можно на английском языке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Немного нашёл...
Переговорное устройство KMA24H-70 предназначено для внутривертолетной телефонной связи между членами экипажа, для выхода летчиков на внешнюю связь через радиостанции, для прослушивания сигналов радиокомпасов и сигналов специального назначения.

В комплект переговорного устройства KMA24H-70 входят:
- блок KMA24H-70 - 2 шт. (усилители и электронное коммутационное устройство) - установлены на центральном пульте в кабине экипажа;
- дополнительные переговорные точки - (4 шт.);
- переключатели «PRIVATE-NORMAL-ISOLATE» левого и правого летчиков - установлены на центральном пульте;

Режим работы переговорного устройства задается органами управления на пультах управления и переключателями «PRIVATE-NORMAL-ISOLATE».

Питание переговорного устройства KMA24H-70 левого летчика осуществляется от аккумуляторной шины I канала через автоматы защиты сети АЗСГК-2с «SPKP» и «INTCOM LH», питание KMA24H-70 правого летчика от аккумуляторной шины 2 канала через автоматы защиты сети АЗСГК-2с «INTCOM LH». АЗС переговорного устройства левого и правого летчиков расположены на правой панели АЗС электропульта летчиков.

Переговорное устройство KMA24H-70 может устанавливаться на вертолетах Ми-171, Ми-172 вместо переговорного устройства СПУ-7.
upload_2018-10-21_12-6-13.png


1 - ручка управления громкостью внутренней связи (устанавливает громкость внутренней связи, не затрагивая громкость выбранных для прослушивания радиосредств); 2 - кнопки выбора аудиосигнала в громкоговорителях (не задействованы); 3 - переключатель автоматического режима громкоговорителей (не задействован); 4 - ручка регулировки чувствительности режима активации голосом внутренней связи;
5 - кнопки выбора аудиосигнала в наушниках; 6 - переключатель микрофона:

- «EMG» - аварийный режим (микрофон и наушники летчика подсоединяются напрямую к устройству связи COM1, в случае отказа KMA24H-70;

- «PA» - режим связи с пассажирами и вещание через внешний громкоговоритель (не задействован);

- «EXT» - режим соединения микрофона с внешним громкоговорителем (не задействован).

Кнопки 5 подключают к наушникам гарнитуры летчика следующие радиосредства установленные на вертолете:

- 1COM - р/ст «Баклан-20», основную;

- 2COM - «Баклан-20», резервную;

- 3COM - р/ст «Ядро-1Г1»;

- 1NAV - аппаратуру ближней навигации KNS-81;

- DME - радиодальномер KN-63;

- 1ADF - радиокомпас АРК-15;

- 2ADF - радиокомпас АРК-УД;

- 4COM, 2NAV, MKA - не задействованы.


Дополнительная переговорная точка ботмеханика - расположена на правой этажерке возле сиденья бортмеханика;

дополнительная рабочая точка оператора, работающего с лебедкой - расположена на шп.№ 1 грузовой кабины, левый борт;

дополнительная рабочая точка оператора, работающего с внешней подвеской - расположена на левом борту между шпангоутами № 6-7;

внешняя переговорная точка - расположена в специальной нише на левом борту снаружи вертолета между шп. № 4Н-5Н и закрыта лючком.

В качестве дополнительных переговорных точек используются дополнительные переговорные точки из комплекта СПУ-7.


Внутренняя связь летчиков может осуществляться:
- в режиме «горячий микрофон» - в этом режиме внутренняя связь постоянно находится в активном (работающем состоянии);
- в режиме активации голосом «VOX» - в этом режиме внутренняя связь включается автоматически, когда член экипажа начинает говорить;
- в режиме «ручное включение».

Выбор желаемого способа включения микрофона осуществляется ручкой регулировки чувствительности внутренней связи на пульте управления КМА24Н-70. Поворот ее по часовой стрелке до упора включает режим «горячий микрофон», против часовой стрелки до упора - активизирует ручной режим, в среднем положении устанавливается режим активации голосом VOX (вращение этой ручки влево или вправо от среднего значения изменяет чувствительность голосовой активации внутривертолетной связи).

3-х позиционные переключатели «PRIVATE-NORMAL-ISOLATE» предназначены для обеспечения трех режимов работы КМА24Н-70 с рабочих мест летчиков: частный, нормальный и изолированный.

В «ЧАСТНОМ» режиме - КВС и второй пилот соединены друг с другом в режиме «горячий микрофон», в это же время абоненты с дополнительных рабочих точек могут вести внутривертолетную связь между собой не мешая и не прослушивая летчиков.

В «НОРМАЛЬНОМ» режиме - все позиции переговорного устройства связаны между собой. В этом режиме на выходе наушников летчика имеется сигнал с устройств, заданных нажимными кнопками пульта управления и сигналы внутренней связи от пяти абонентов.

В «ИЗОЛИРОВАННОМ» режиме - пилот может выйти из замкнутой системы связи, в то время как другие позиции переговорного устройства остаются действующими.

ВНИМАНИЕ. Сигналы с микрофонов левого и правого пилотов имеют приоритет перед сигналами с микрофонов дополнительных рабочих точек переговорного устройства при их одновременной работе. Сигналы радиосредств, выбранные нажимными клавишами на передней панели, прослушиваются с пониженной громкостью при ведении передачи левым и правым летчиком. Левый летчик будет иметь приоритет выхода в эфир перед правым при одновременной работе и выборе одной и той же радиостанции.
 
Немного нашёл...
Переговорное устройство KMA24H-70 предназначено для внутривертолетной телефонной связи между членами экипажа, для выхода летчиков на внешнюю связь через радиостанции, для прослушивания сигналов радиокомпасов и сигналов специального назначения.

В комплект переговорного устройства KMA24H-70 входят:
- блок KMA24H-70 - 2 шт. (усилители и электронное коммутационное устройство) - установлены на центральном пульте в кабине экипажа;
- дополнительные переговорные точки - (4 шт.);
- переключатели «PRIVATE-NORMAL-ISOLATE» левого и правого летчиков - установлены на центральном пульте;

Режим работы переговорного устройства задается органами управления на пультах управления и переключателями «PRIVATE-NORMAL-ISOLATE».

Питание переговорного устройства KMA24H-70 левого летчика осуществляется от аккумуляторной шины I канала через автоматы защиты сети АЗСГК-2с «SPKP» и «INTCOM LH», питание KMA24H-70 правого летчика от аккумуляторной шины 2 канала через автоматы защиты сети АЗСГК-2с «INTCOM LH». АЗС переговорного устройства левого и правого летчиков расположены на правой панели АЗС электропульта летчиков.

Переговорное устройство KMA24H-70 может устанавливаться на вертолетах Ми-171, Ми-172 вместо переговорного устройства СПУ-7.
Посмотреть вложение 637526

1 - ручка управления громкостью внутренней связи (устанавливает громкость внутренней связи, не затрагивая громкость выбранных для прослушивания радиосредств); 2 - кнопки выбора аудиосигнала в громкоговорителях (не задействованы); 3 - переключатель автоматического режима громкоговорителей (не задействован); 4 - ручка регулировки чувствительности режима активации голосом внутренней связи;
5 - кнопки выбора аудиосигнала в наушниках; 6 - переключатель микрофона:

- «EMG» - аварийный режим (микрофон и наушники летчика подсоединяются напрямую к устройству связи COM1, в случае отказа KMA24H-70;

- «PA» - режим связи с пассажирами и вещание через внешний громкоговоритель (не задействован);

- «EXT» - режим соединения микрофона с внешним громкоговорителем (не задействован).

Кнопки 5 подключают к наушникам гарнитуры летчика следующие радиосредства установленные на вертолете:

- 1COM - р/ст «Баклан-20», основную;

- 2COM - «Баклан-20», резервную;

- 3COM - р/ст «Ядро-1Г1»;

- 1NAV - аппаратуру ближней навигации KNS-81;

- DME - радиодальномер KN-63;

- 1ADF - радиокомпас АРК-15;

- 2ADF - радиокомпас АРК-УД;

- 4COM, 2NAV, MKA - не задействованы.


Дополнительная переговорная точка ботмеханика - расположена на правой этажерке возле сиденья бортмеханика;

дополнительная рабочая точка оператора, работающего с лебедкой - расположена на шп.№ 1 грузовой кабины, левый борт;

дополнительная рабочая точка оператора, работающего с внешней подвеской - расположена на левом борту между шпангоутами № 6-7;

внешняя переговорная точка - расположена в специальной нише на левом борту снаружи вертолета между шп. № 4Н-5Н и закрыта лючком.

В качестве дополнительных переговорных точек используются дополнительные переговорные точки из комплекта СПУ-7.


Внутренняя связь летчиков может осуществляться:
- в режиме «горячий микрофон» - в этом режиме внутренняя связь постоянно находится в активном (работающем состоянии);
- в режиме активации голосом «VOX» - в этом режиме внутренняя связь включается автоматически, когда член экипажа начинает говорить;
- в режиме «ручное включение».

Выбор желаемого способа включения микрофона осуществляется ручкой регулировки чувствительности внутренней связи на пульте управления КМА24Н-70. Поворот ее по часовой стрелке до упора включает режим «горячий микрофон», против часовой стрелки до упора - активизирует ручной режим, в среднем положении устанавливается режим активации голосом VOX (вращение этой ручки влево или вправо от среднего значения изменяет чувствительность голосовой активации внутривертолетной связи).

3-х позиционные переключатели «PRIVATE-NORMAL-ISOLATE» предназначены для обеспечения трех режимов работы КМА24Н-70 с рабочих мест летчиков: частный, нормальный и изолированный.

В «ЧАСТНОМ» режиме - КВС и второй пилот соединены друг с другом в режиме «горячий микрофон», в это же время абоненты с дополнительных рабочих точек могут вести внутривертолетную связь между собой не мешая и не прослушивая летчиков.

В «НОРМАЛЬНОМ» режиме - все позиции переговорного устройства связаны между собой. В этом режиме на выходе наушников летчика имеется сигнал с устройств, заданных нажимными кнопками пульта управления и сигналы внутренней связи от пяти абонентов.

В «ИЗОЛИРОВАННОМ» режиме - пилот может выйти из замкнутой системы связи, в то время как другие позиции переговорного устройства остаются действующими.

ВНИМАНИЕ. Сигналы с микрофонов левого и правого пилотов имеют приоритет перед сигналами с микрофонов дополнительных рабочих точек переговорного устройства при их одновременной работе. Сигналы радиосредств, выбранные нажимными клавишами на передней панели, прослушиваются с пониженной громкостью при ведении передачи левым и правым летчиком. Левый летчик будет иметь приоритет выхода в эфир перед правым при одновременной работе и выборе одной и той же радиостанции.

Огромное спасибо, очень полезная инфромация!
 
Добрый день.
Может кто подсказать по КПА - KMA24H-70, запросили устройство (пульт) для проверки 071-0001-00 KMA24H-70.
 
Назад