Уважаемые профессионалы!

    Сальников Антон

    Новичок
    Уважаемые профессионалы! Я наверно не первый,кто задает подобные вопросы, и не хочу надоедать вам, но прошу ответа. Я по профессии пианист, и веду активную концертную деятельность, в связи с чем часто летаю, но никак не могу привыкнуть к полетам, постоянно читаю материалы форума, и вообще интересуюсь авиацией.
    Мои вопросы:
    1) Какой шанс отказа двигателей на взлете( Очень боюсь этого момента)
    2) Завтра лечу в Эквадор Air France на Аэрбасе 320-100 до Парижа, а оттуда до Боготы на Арбасе A-340 там еще пересадка на мне не знакомый вообще самоль- Mc Douglas MD-80 :eek: До Эквадора. Надежные ли это самолеты?
    3) Французы хорошие ли пилоты?
    ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ОТВЕТЫ. Мне будет спокойней. :rolleyes:
    Спасибо большое! Антон www.antonsalnikov.com
     

    тип

    джедай
    Сальников Антон, конечно все будет нормально. Только пристегивайтесь и не пользуйтесь электронными приборами во время взлета, набора высоты, снижения и посадки. И если боитесь — можено еще и выпить :)

    Если двигатель откажет на взлете самолет нормально вернется в аэропорт вылета — процедура стандартная.

    Самолеты надежные, французы нормальные пилоты ;)
     

    Hermann

    Местный
    тип, я бы добавил, если не помогло... смотри пункт второй: "И если все еще боитесь — можно еще выпить!".

    Сальников Антон, Если бы авиация была столь опасной, то в пилоты люди шли бы лишь под страхом смертной казни. Всё будет хорошо! :)
     

    Grig

    Местный
    Сальников Антон,

    Если двигатель откажет на взлете самолет нормально вернется в аэропорт вылета — процедура стандартная.

    Тут имеется ввиду, что пилоты регулярно, в обязательном прядке отрабатывают подобгые ситуации на тренажерах. При этом реалистичность там супер высокая. Смоделировано практически все, что можно. Поэтоу они готовы.
    Сама ситуация, конечно, далеко не рядовая.

    Вот центр подготовки:

    album_pic.php


    Внутри это кабина пилотов. Отличается от настоящей только тем, что на стеклах компьютерное изображение, звуки двигателей из колонок. Пожалуй, в остальном все точь-в-точь[/code]
     

    Генерал Дрозд

    континентальный электрик
    на таком бы тренажёрчике да порулить... хот прочувствовать что такое пассажирский самолёт
     

    Техник

    Старожил
    Grig,
    А хотя бы упомянуть, кто фотографию сделал? :cry: :D
     

    Grig

    Местный
    Техник, :girl: виноват, виноват. Фотки ты хорошие сделал. Очень нужные фотки.

    Как я пожалел, что не взял фотоаппарат, когда летал на тренажере Ил-86!!!!