Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые профессионалы! Я наверно не первый,кто задает подобные вопросы, и не хочу надоедать вам, но прошу ответа. Я по профессии пианист, и веду активную концертную деятельность, в связи с чем часто летаю, но никак не могу привыкнуть к полетам, постоянно читаю материалы форума, и вообще интересуюсь авиацией.
Мои вопросы:
1) Какой шанс отказа двигателей на взлете( Очень боюсь этого момента)
2) Завтра лечу в Эквадор Air France на Аэрбасе 320-100 до Парижа, а оттуда до Боготы на Арбасе A-340 там еще пересадка на мне не знакомый вообще самоль- Mc Douglas MD-80 До Эквадора. Надежные ли это самолеты?
3) Французы хорошие ли пилоты?
ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ОТВЕТЫ. Мне будет спокойней.
Спасибо большое! Антон www.antonsalnikov.com
Сальников Антон, конечно все будет нормально. Только пристегивайтесь и не пользуйтесь электронными приборами во время взлета, набора высоты, снижения и посадки. И если боитесь — можено еще и выпить
Если двигатель откажет на взлете самолет нормально вернется в аэропорт вылета — процедура стандартная.
Тут имеется ввиду, что пилоты регулярно, в обязательном прядке отрабатывают подобгые ситуации на тренажерах. При этом реалистичность там супер высокая. Смоделировано практически все, что можно. Поэтоу они готовы.
Сама ситуация, конечно, далеко не рядовая.
Вот центр подготовки:
Внутри это кабина пилотов. Отличается от настоящей только тем, что на стеклах компьютерное изображение, звуки двигателей из колонок. Пожалуй, в остальном все точь-в-точь[/code]