УВД и с-ма посадки. (?)

    Экзот

    Элефантерия
    Имеет ли право диспетчер предписывать/рекомендовать экипажу вид захода — ILS, маяки, etc? По логике вещей — нет. Но сегодня (ЭВС, правда, вообще про заход ничего не сказал :) ) от диспетчера на доклад о 4-ом было услышано "Заход по ИЛС, директорный".
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Если руководствоваться чистой логикой, то такое возможно, если погода ниже минимума для всех остальных видов заходов.
     

    mymuss

    покинул ф-рум
    Имеет ли право диспетчер предписывать/рекомендовать экипажу вид захода — ILS, маяки, etc?

    Имеет. Например, маяки могут не работать.
    Точно так же экипаж имеет право отказаться по какой-либо причине (например у них в самолете тоже что-то может не работать)
     

    Lexich

    PIC - CPT
    mymuss, в информации АТИС указываются виды захода на эту полосу.Экипаж должен доложить о выбранном типе захода диспетчеру.
     

    mymuss

    покинул ф-рум
    в информации АТИС указываются виды захода на эту полосу. Экипаж должен доложить о выбранном типе захода диспетчеру.

    Указывается предпочтительный вид захода, это не значит, что другие недоступны. Экипаж вполне может выбрать другой.
     

    Lexich

    PIC - CPT
    6.3.2.1. При установлении связи с диспетчером "Круга" экипаж сообщает о пролете рубежа передачи и
    решение КВС по выбору системы захода на посадку или о выполнении визуального захода на посадку, а также и о принятии информации АТИС (при ее наличии в
    аэропорту) или о принятии погоды, передаваемой по МВ каналу. Диспетчер передает экипажу место ВС (при
    отклонениях ВС от заданного маршрута), подтверждение о выбранной экипажем системе или выполнении
    визуального захода на посадку (если выбранная экипажем система отличается от работающей, диспетчер
    рекомендует другую систему захода), эшелон перехода, давление на аэродроме, контрольную высоту и
    высоту, до которой разрешается снижение. Значение контрольной высоты сообщается экипажу при посадке
    на горном аэродроме.

    собственно, "ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ"
     

    Lexich

    PIC - CPT
    mymuss, Не понял Вас.Я и не говорил,что другие недоступны:) Если они доступны и указаны в ...То,хочешь по приводам,хочешь по ИЛС,хочешь визуально и т.д. That is your choice!
    ---------- Добавлено в 19:07 ----------
    Если они указаны в АТИС,оборудование по НОТАМ не отключалось,диспетчер подтвердил работоспособность радиосредств,аэропорт не загружен,значит они доступны.....выбирай....
    - ...Решение КВС по выбору системы захода на посадку
    - ...Диспетчер передает экипажу место .... подтверждение(т.е. сам диспетчер подтверждает выбранный экипажем тип захода) о выбранной экипажем системе или выполнении
    визуального захода на посадку (если выбранная экипажем система отличается от работающей, диспетчер
    рекомендует другую систему захода
    )
     

    mymuss

    покинул ф-рум
    Lexich, ОП спрашивал может ли диспетчер предписывать/рекомендовать экипажу вид захода. Я ответил что да, может. На что Вы, процитировав меня, сказали, что тип захода указан в АТИС и экипаж докладывает диспетчеру о выбранном типе.

    Я в контексте обсуждения подумал, что Вы имели ввиду, что диспетчер не может дать другой тип (отличный от АТИС или выбора экипажа)
     

    Lexich

    PIC - CPT
    mymuss, :) все разногласия решились

    6.3.2.4. В случае невозможности выполнения захода на посадку по выбранной экипажем системе диспетчер
    информирует экипаж об этом и дает необходимые рекомендации.