Имеет ли право диспетчер предписывать/рекомендовать экипажу вид захода — ILS, маяки, etc? По логике вещей — нет. Но сегодня (ЭВС, правда, вообще про заход ничего не сказал ) от диспетчера на доклад о 4-ом было услышано "Заход по ИЛС, директорный".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет. Погода так себе, но позволяет и маяки.если погода ниже минимума для всех остальных видов заходов.
Имеет ли право диспетчер предписывать/рекомендовать экипажу вид захода — ILS, маяки, etc?
в информации АТИС указываются виды захода на эту полосу. Экипаж должен доложить о выбранном типе захода диспетчеру.
Экипаж должен доложить о выбранном типе захода диспетчеру.
6.3.2.1. При установлении связи с диспетчером "Круга" экипаж сообщает о пролете рубежа передачи и
решение КВС по выбору системы захода на посадку или о выполнении визуального захода на посадку, а также и о принятии информации АТИС (при ее наличии в
аэропорту) или о принятии погоды, передаваемой по МВ каналу. Диспетчер передает экипажу место ВС (при
отклонениях ВС от заданного маршрута), подтверждение о выбранной экипажем системе или выполнении
визуального захода на посадку (если выбранная экипажем система отличается от работающей, диспетчер
рекомендует другую систему захода), эшелон перехода, давление на аэродроме, контрольную высоту и
высоту, до которой разрешается снижение. Значение контрольной высоты сообщается экипажу при посадке
на горном аэродроме.
если выбранная экипажем система отличается от работающей, диспетчер
рекомендует другую систему захода
6.3.2.4. В случае невозможности выполнения захода на посадку по выбранной экипажем системе диспетчер
информирует экипаж об этом и дает необходимые рекомендации.