УВД и с-ма посадки. (?)

Экзот

Элефантерия
Имеет ли право диспетчер предписывать/рекомендовать экипажу вид захода — ILS, маяки, etc? По логике вещей — нет. Но сегодня (ЭВС, правда, вообще про заход ничего не сказал :) ) от диспетчера на доклад о 4-ом было услышано "Заход по ИЛС, директорный".
 
Реклама
Если руководствоваться чистой логикой, то такое возможно, если погода ниже минимума для всех остальных видов заходов.
 
Имеет ли право диспетчер предписывать/рекомендовать экипажу вид захода — ILS, маяки, etc?

Имеет. Например, маяки могут не работать.
Точно так же экипаж имеет право отказаться по какой-либо причине (например у них в самолете тоже что-то может не работать)
 
mymuss, в информации АТИС указываются виды захода на эту полосу.Экипаж должен доложить о выбранном типе захода диспетчеру.
 
в информации АТИС указываются виды захода на эту полосу. Экипаж должен доложить о выбранном типе захода диспетчеру.

Указывается предпочтительный вид захода, это не значит, что другие недоступны. Экипаж вполне может выбрать другой.
 
6.3.2.1. При установлении связи с диспетчером "Круга" экипаж сообщает о пролете рубежа передачи и
решение КВС по выбору системы захода на посадку или о выполнении визуального захода на посадку, а также и о принятии информации АТИС (при ее наличии в
аэропорту) или о принятии погоды, передаваемой по МВ каналу. Диспетчер передает экипажу место ВС (при
отклонениях ВС от заданного маршрута), подтверждение о выбранной экипажем системе или выполнении
визуального захода на посадку (если выбранная экипажем система отличается от работающей, диспетчер
рекомендует другую систему захода), эшелон перехода, давление на аэродроме, контрольную высоту и
высоту, до которой разрешается снижение. Значение контрольной высоты сообщается экипажу при посадке
на горном аэродроме.

собственно, "ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ"
 
mymuss, Не понял Вас.Я и не говорил,что другие недоступны:) Если они доступны и указаны в ...То,хочешь по приводам,хочешь по ИЛС,хочешь визуально и т.д. That is your choice!
---------- Добавлено в 19:07 ----------
Если они указаны в АТИС,оборудование по НОТАМ не отключалось,диспетчер подтвердил работоспособность радиосредств,аэропорт не загружен,значит они доступны.....выбирай....
- ...Решение КВС по выбору системы захода на посадку
- ...Диспетчер передает экипажу место .... подтверждение(т.е. сам диспетчер подтверждает выбранный экипажем тип захода) о выбранной экипажем системе или выполнении
визуального захода на посадку (если выбранная экипажем система отличается от работающей, диспетчер
рекомендует другую систему захода
)
 
Реклама
Lexich, ОП спрашивал может ли диспетчер предписывать/рекомендовать экипажу вид захода. Я ответил что да, может. На что Вы, процитировав меня, сказали, что тип захода указан в АТИС и экипаж докладывает диспетчеру о выбранном типе.

Я в контексте обсуждения подумал, что Вы имели ввиду, что диспетчер не может дать другой тип (отличный от АТИС или выбора экипажа)
 
mymuss, :) все разногласия решились

6.3.2.4. В случае невозможности выполнения захода на посадку по выбранной экипажем системе диспетчер
информирует экипаж об этом и дает необходимые рекомендации.
 
Назад