QUOTE=310]alek-tim,
Помните, я как-то откликнулся на Ваше предложение посетить форум реалАТС. Не удалось зарегистрироваться. Какой-то глюк там сидит. __________________[/QUOTE]
У них там с сервером были проблемы (перегруз что ли) сейчас решили.
310 сказал(а):
Может дело в том, что я из заграницы выходил?
И из Австралии регистрировались
Теперь по теме
SKY10 сказал(а):
Интересно , а реально сделать одну схему для самолётов с нормальным оборудованием и возможностями выдерживать скорости а другую схему (растянутую) для самолётов советского производства.(Никого не хотел обидеть ,просто для дела)
Тоже никого не обижая! Самое смешное то, что нашемарки со "штурманом Васей" (эту байку раскажу в другой раз) выдерживают схемы гораздо четче, чем навороченные иностранцы. И поступательную и вертикальную при снижении держат по всеми забытому, но никем не отмененному приказу 134. Т.е. диспу проще рассчитать интервалы и задать схему. Ну Вы и господа, пилоты! Один прет, как парАвоз, сшибая все на своем пути, другой висит на парашюте

.
И еще один маааленький нюансик.
Мы в МЦ по СИД и СТАР рабатаем всего-то года 2-3 опыта еще мало. Тем более, что учимся по принцыпу экспериментов и самообразования. Учителей-то нет.