УВД в Московском небе

S

SKY10

Новичок
To denokan

Cessna X , С чистым крылом 160 без проблем.Хороший самолёт.
 
Реклама
denokan

denokan

Старожил
за счет чего достигается такие хорошие тормозные характеристики - 100 узлов за 10 сек?
 
310

310

Сторожил
denokan,
Парашют, коллега! Только парашют... :)
 
S

SKY10

Новичок
denokan

за счет чего достигается такие хорошие тормозные характеристики - 100 узлов за 10 сек?[/QС
Самолёт маленький лёгкий.Спидбрэйки мощные (Считай парашют) Плюс на 250 закрылки можно выпускать ,то же тормозят не плохо.:D
 
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
QUOTE=310]alek-tim,
Помните, я как-то откликнулся на Ваше предложение посетить форум реалАТС. Не удалось зарегистрироваться. Какой-то глюк там сидит. __________________[/QUOTE]
У них там с сервером были проблемы (перегруз что ли) сейчас решили.
Может дело в том, что я из заграницы выходил?
И из Австралии регистрировались:)
Теперь по теме
Интересно , а реально сделать одну схему для самолётов с нормальным оборудованием и возможностями выдерживать скорости а другую схему (растянутую) для самолётов советского производства.(Никого не хотел обидеть ,просто для дела)
Тоже никого не обижая! Самое смешное то, что нашемарки со "штурманом Васей" (эту байку раскажу в другой раз) выдерживают схемы гораздо четче, чем навороченные иностранцы. И поступательную и вертикальную при снижении держат по всеми забытому, но никем не отмененному приказу 134. Т.е. диспу проще рассчитать интервалы и задать схему. Ну Вы и господа, пилоты! Один прет, как парАвоз, сшибая все на своем пути, другой висит на парашюте:D .
И еще один маааленький нюансик.;)
Мы в МЦ по СИД и СТАР рабатаем всего-то года 2-3 опыта еще мало. Тем более, что учимся по принцыпу экспериментов и самообразования. Учителей-то нет.
 
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
А теперь быль
В те времена АС УВД еще небыло, но РСБН (Михаил) во Внуково уже стоял.
Собралось у диспетчера приличное такое количество самолеток, по экрану не отдельные метки-звездочки, а приличные туманности ползают. Ну как тут определить где кто? Только запросом экипажа о месте + пеленгатор.
И вот диалог
Дисп. 85028(обзавем его так) ваше удамение?
ЭВС 028 53 пятьсот
Дисп. (в сторону) нифига себе точность
Дисп. (В эфир) 028 это у Вас так Михаил работает ?
ЭВС (С сильным грузинским акцентом) Нет штурман Вася!
 
newbie

newbie

Наглый котяра
за счет чего достигается такие хорошие тормозные характеристики - 100 узлов за 10 сек?
Денис, я тебе так и на бобике заторможу. Только пассажирам это категорически не понравится: блевпакеты мигом все уйдут в расход.
Что до визуальных заходов в Европе и Америке - это так, с одним но - если трафик в районе порта плотный - то все будут лететь однообразно - либо все визуально либо инструментально. Причины понятны.
 
Chek

Chek

Местный
Скорее всего после ее ввода закроют на реконструкцию 32 правую.
Нет, скорее начнут строительство новой полосы на территории к западу от аэропорта. Не знаю как сейчас, вроде еще не так давно ее ввод в эксплуатацию планировался в 2009 году.
 
310

310

Сторожил
alek-tim,
В связи с этим, я бы порекомендовал не использовать выход на Кемерово и Томск через Заельцовский (PG), а летать, соответственно, через Матвеевский (EB) и Колывань (GV) - GOLIT - Кожевниково (NN). Кроме того, долой все SID и STAR через LOKPI, вместо них берите маршруты через те же Колывань и Матвеевский.
Звучит вполне революционно. Интересно, что произойдет, если один отдельно взятый очень умный диспетчер начнет улучшать правила полетов в отдельно выделенном ему секторе ВП?
 
Реклама
310

310

Сторожил
alek-tim,
Вы говорите Вас в Москве плоо заводят!
Если честно, то в отношении моего захода за всю жизнь только раз допустили ошибку. Было дело в Ш.д.Голле. Диспетчер забыл дать Cleared to intercept localizer. Пересекли курс. Он потом развернул обратно и сказал Sorry for approach.
К Москве претензий нет. Есть предложения. Но они касаются совершенствования всей системы организации ВП и УВД в России.
В сегодняшних условиях московские диспетчеры работают хорошо. Грех обижаться
 
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
Спасибо! Очень приятно за оллег!:pivo:
 
S

SKY10

Новичок
Если в работе 32правая .Хочешь как лучше и освобождаешь по 5ой и опаньки попадаешь в ловушку рулящих на исполнительный судов,а те кто сели следом уже уехали по 3 ей без проблем.Раз попал,два попал теперь только по третей освобождаю.А ещё очень режет слух когда после фразы Заход разрешён начинают векторить во всём мире после этой фразы экипажи выдерживают схему и высоты разрешенного захода и нажимают кнопку для захвата маяка а здесь не понятно когда кнопку жать,то есть где заканчивается векторение и начинается собственно заход.Приходится импровизировать а то не понятно то ли тебе курс дали для захвата маяка то ли ты должен будешь просто пересечь посадочный курс и тебя потом на него опять отвекторят чтоб интервал увеличить . С уважением.:D
 
denokan

denokan

Старожил
На авиа ру есть ветка в тему - ПИЛОТ vs ДИСПЕТЧЕР.
 
Max

Max

Местный
Было как то, летит 777(ДПРМ) потом 134(ТВГ), ну и мы следом на 737, все уже вроде отвекторены и построены, 134 хъяк влево под 90 и обратно, ну и нам есно пришлось ощетиница, "для создания интервала"
кстати последние пол года обычно после разрешения на посадку не векторят, хотя некоторые дисепетчера по старой привычке при первой связи заход разрешают
 

Похожие темы

S
Ответы
4
Просмотры
3120
yuri
Экзот
Ответы
11
Просмотры
3639
Lexich
pro&con
Ответы
17
Просмотры
5317
pro&con
pro&con
oldfinn
Ответы
1
Просмотры
3025
M