SKY10
Новичок
Предлагаю обмениваться мыслями между пилотами и диспетчерами а то в небе некогда .Вариант 1 Захожу в ДМД (зона загружена) .Подхожу к точке начала STAR ,она же рубеж передачи связи (Полный бред) Скорость 300 узлов (Домой хочется побыстрее) и что меня ждёт после этой точки полная неизвестность.В машинке забит понравившийся STAR .Пока переходим с другим подходом(Не быстро,эфир забит) самолёт послушно разворачивается в режиме навигации согласно забитой схемы градусов под 70 и тут (ужас) нас начинают векторить и совсем в другую сторону.В режим HDG самолет в глубокий разворот в другую сторону.Мне то ладно а пассажирам очень не приятно и начинается карусель.За мной немец заходил,после такой процедуры он верещал как раненый швайн(Он STAR заранее выспрашивал,наивный) ВОПРОС Неужели нельзя задать курс для векторения джаст перед точкой начала STAR а уже потом передать другому подходу это же логичней и безопасней ,чтоб скоростные самолёты не выписывали кренделя после пролёта Картино и Скурыгино.А может я чего не понимаю.