УВД в Московском небе

Реклама
за счет чего достигается такие хорошие тормозные характеристики - 100 узлов за 10 сек?
 
denokan

denokan сказал(а):
за счет чего достигается такие хорошие тормозные характеристики - 100 узлов за 10 сек?[/QС
Самолёт маленький лёгкий.Спидбрэйки мощные (Считай парашют) Плюс на 250 закрылки можно выпускать ,то же тормозят не плохо.:D
 
QUOTE=310]alek-tim,
Помните, я как-то откликнулся на Ваше предложение посетить форум реалАТС. Не удалось зарегистрироваться. Какой-то глюк там сидит. __________________[/QUOTE]
У них там с сервером были проблемы (перегруз что ли) сейчас решили.
310 сказал(а):
Может дело в том, что я из заграницы выходил?
И из Австралии регистрировались:)
Теперь по теме
SKY10 сказал(а):
Интересно , а реально сделать одну схему для самолётов с нормальным оборудованием и возможностями выдерживать скорости а другую схему (растянутую) для самолётов советского производства.(Никого не хотел обидеть ,просто для дела)
Тоже никого не обижая! Самое смешное то, что нашемарки со "штурманом Васей" (эту байку раскажу в другой раз) выдерживают схемы гораздо четче, чем навороченные иностранцы. И поступательную и вертикальную при снижении держат по всеми забытому, но никем не отмененному приказу 134. Т.е. диспу проще рассчитать интервалы и задать схему. Ну Вы и господа, пилоты! Один прет, как парАвоз, сшибая все на своем пути, другой висит на парашюте:D .
И еще один маааленький нюансик.;)
Мы в МЦ по СИД и СТАР рабатаем всего-то года 2-3 опыта еще мало. Тем более, что учимся по принцыпу экспериментов и самообразования. Учителей-то нет.
 
А теперь быль
В те времена АС УВД еще небыло, но РСБН (Михаил) во Внуково уже стоял.
Собралось у диспетчера приличное такое количество самолеток, по экрану не отдельные метки-звездочки, а приличные туманности ползают. Ну как тут определить где кто? Только запросом экипажа о месте + пеленгатор.
И вот диалог
Дисп. 85028(обзавем его так) ваше удамение?
ЭВС 028 53 пятьсот
Дисп. (в сторону) нифига себе точность
Дисп. (В эфир) 028 это у Вас так Михаил работает ?
ЭВС (С сильным грузинским акцентом) Нет штурман Вася!
 
denokan сказал(а):
за счет чего достигается такие хорошие тормозные характеристики - 100 узлов за 10 сек?
Денис, я тебе так и на бобике заторможу. Только пассажирам это категорически не понравится: блевпакеты мигом все уйдут в расход.
Что до визуальных заходов в Европе и Америке - это так, с одним но - если трафик в районе порта плотный - то все будут лететь однообразно - либо все визуально либо инструментально. Причины понятны.
 
310 сказал(а):
Скорее всего после ее ввода закроют на реконструкцию 32 правую.
Нет, скорее начнут строительство новой полосы на территории к западу от аэропорта. Не знаю как сейчас, вроде еще не так давно ее ввод в эксплуатацию планировался в 2009 году.
 
alek-tim,
В связи с этим, я бы порекомендовал не использовать выход на Кемерово и Томск через Заельцовский (PG), а летать, соответственно, через Матвеевский (EB) и Колывань (GV) - GOLIT - Кожевниково (NN). Кроме того, долой все SID и STAR через LOKPI, вместо них берите маршруты через те же Колывань и Матвеевский.
Звучит вполне революционно. Интересно, что произойдет, если один отдельно взятый очень умный диспетчер начнет улучшать правила полетов в отдельно выделенном ему секторе ВП?
 
Реклама
310 сказал(а):
Звучит вполне революционно
Это не революция, а пример бардака, тварящегося в системе УВД!:oops: А Вы говорите Вас в Москве плоо заводят!:confused: Рыбка-то гниет с.....
 
alek-tim,
Вы говорите Вас в Москве плоо заводят!
Если честно, то в отношении моего захода за всю жизнь только раз допустили ошибку. Было дело в Ш.д.Голле. Диспетчер забыл дать Cleared to intercept localizer. Пересекли курс. Он потом развернул обратно и сказал Sorry for approach.
К Москве претензий нет. Есть предложения. Но они касаются совершенствования всей системы организации ВП и УВД в России.
В сегодняшних условиях московские диспетчеры работают хорошо. Грех обижаться
 
Если в работе 32правая .Хочешь как лучше и освобождаешь по 5ой и опаньки попадаешь в ловушку рулящих на исполнительный судов,а те кто сели следом уже уехали по 3 ей без проблем.Раз попал,два попал теперь только по третей освобождаю.А ещё очень режет слух когда после фразы Заход разрешён начинают векторить во всём мире после этой фразы экипажи выдерживают схему и высоты разрешенного захода и нажимают кнопку для захвата маяка а здесь не понятно когда кнопку жать,то есть где заканчивается векторение и начинается собственно заход.Приходится импровизировать а то не понятно то ли тебе курс дали для захвата маяка то ли ты должен будешь просто пересечь посадочный курс и тебя потом на него опять отвекторят чтоб интервал увеличить . С уважением.:D
 
Было как то, летит 777(ДПРМ) потом 134(ТВГ), ну и мы следом на 737, все уже вроде отвекторены и построены, 134 хъяк влево под 90 и обратно, ну и нам есно пришлось ощетиница, "для создания интервала"
кстати последние пол года обычно после разрешения на посадку не векторят, хотя некоторые дисепетчера по старой привычке при первой связи заход разрешают
 
Назад