Увеличение рейсов Киев-Москва до 70 с 52 в неделю/// авиасообщение Россия-Украина

    Wolf

    Местный
    Председатель Государственной авиационной администрации при Министерстве транспорта и связи Александр Давыдов и руководитель Федерального агентства воздушного транспорта России (Росавиация) Евгений Бачурин заключили соглашение об увеличении частоты регулярных полетов на линии "Киев-Москва". Об этом сообщила пресс-служба Росавиации.


    Частота полетов будет увеличена с 26 до 35 рейсов в неделю для каждой стороны.


    Таким образом, количество полетов увеличится до 10 рейсов в день.


    Назначенными перевозчиками с российской стороны являются авиакомпании "Аэрофлот", "Трансаэро" и "Сибирь", с украинской стороны полеты выполняются компанией "Аэросвит".
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Wolf сказал(а):
    с украинской стороны полеты выполняются компанией "Аэросвит".

    Все-таки Аэросвит? или windrose будет летать на своем старье?

    Да, и уже известно, как дополнительные 9 частот будут распределены между российскими компаниями? сколько из них достанется АФЛу?
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    ZEVS, роза ветрофф уже вовсю собирается летать по маршруту KBP - DME . . .
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    ZEVS, по второму вопросу пока ответа нет . . . будут все собираться и решать . . .
    я бы отдал частоты С7 как перевозчику с наибольшей загрузкой . . .
    и как единственному перевозчику, предлагающему вменяемые тарифы . . .
     

    Jupiter

    Местный
    А вот почему АФЛ до сих пор никак не использует свои новые иномарки на этом маршруте?
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer
    Наблюдательный сказал(а):
    я бы отдал частоты С7 как перевозчику с наибольшей загрузкой . . .
    и как единственному перевозчику, предлагающему вменяемые тарифы . . .

    по-моему, наиболее вменяемые тарифы на линии МОВ-ИЕВ как раз у АФЛа!
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ZEVS, слегка дешевле . . . у С7 порядка 4100 в один конец, у СУ порядка 8200 туда-обратно, но 4600 в один конец . . .

    и ваще я бы убрал все эти ограничения . . . кому они нужны ? ? ?
    вон на Питере их убрали . . . и кто проиграл ? ? ? рынок определил кто нужен, а кто нет . . .

    неужели тот же Аэрофлот, который всячески выступает за все ограничения, уже наложил в штаны, и думает что не справится с конкурентами ? ? ? ) ) ) смешно . . .
     
    V

    думаю АФЛту вообщем то пофиг, а вот у монополистов с другой стороны желания двигаться никакого нет и им в первую очередь выгодны все эти ограничения.

    это так же как Ливитин защищает АФЛ от Люфтов и прочих монстров которые сожрут его и не заметят случись "открытое небо":)
     

    Chilee

    заблокирован
    Наблюдательный сказал(а):
    ZEVS, роза ветрофф уже вовсю собирается летать по маршруту KBP - DME . . .

    Наблюдательный, не знаете какие примерно слоты будут у Розы и на чем собираются летать?

    Очень бы хотелось, чтобы Аэрофлоту частот 5 хотя бы досталось, а вообще оптимальным кажется такой расклад:
    С7 + 2 частоты
    УН + 2-3 частоты
    СУ + 4-5 частоты
     

    Mavr

    редко летающий
    Chilee,
    я думаю, что Ы7 добавят как раз пару частот до ежедневного....

    Jupiter, потому что их не хватает...

    Наблюдательный, тут Vala прав: это не надо "Аэросвиту", а АФЛу наплевать: пример Баку показателен - 2 рейса АФЛ, а остальные летают по возможности...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Mavr, с Украиной действительно может так . . .
    но неужели Аэрофлот боиться каких то бельгийцев, даже ни в какой альянс не входящих ? ? ?
    неужели Аэрофлот боиться Sky Europe, отказывая им под всевозможными предлогами . . . и т.д. и т.п.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    7W701 KBP - DME 12345__ 07:30 - 10:05
    7W702 DME - KBP 12345__ 11:40 - 12:10
    7W703 KBP - DME 1___5__ 19:30 - 22:10
    7W704 DME - KBP 1___5__ 23:45 - 00:10
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    судя по проекту расписания УН, у них увеличение на 4 частоты (утренний рейс становится с частотой 6 раз в неделю вместо 2-х) . . . хотя может они желаемое за действительное выдали . . .
     

    Сибчикагец

    Старожил
    Я здесь не в теме, но мне кажется, что АФЛу совсем не наплевать: эдак на одной международной линии убрать ограничения, на другой убрать, а потом реально спросят: а чего это у нас на каком-нибудь парижском или прочем направлении всё так зажато? И не пересмотреть ли всю эту систему вообще?
     

    Chilee

    заблокирован
    Наблюдательный, спасибо большое!

    Наблюдательный сказал(а):
    7W701 KBP - DME 12345__ 07:30 - 10:05
    7W702 DME - KBP 12345__ 11:40 - 12:10
    7W703 KBP - DME 1___5__ 19:30 - 22:10
    7W704 DME - KBP 1___5__ 23:45 - 00:10

    С какого периода этот ацтой буит действовать? С зимнего расписания или раньше? И какой тип ВС заявляют? Посмотрел - пока продаж на рейсы нет...



    Наблюдательный сказал(а):
    судя по проекту расписания УН, у них увеличение на 4 частоты (утренний рейс становится с частотой 6 раз в неделю вместо 2-х) . . . хотя может они желаемое за действительное выдали . . .

    :mad: :mad: :mad: Ну кто бы сомневался, что ТСО подсуетится, а Аэрофлот все продинамит, как обычно...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Chilee, не поверишь, но на Б738 . . .
    пока с зимы . . . увеличение с зимнего расписание вступает в силу . . .