Увеличение рейсов Киев-Москва до 70 с 52 в неделю/// авиасообщение Россия-Украина

W

Wolf

Местный
Председатель Государственной авиационной администрации при Министерстве транспорта и связи Александр Давыдов и руководитель Федерального агентства воздушного транспорта России (Росавиация) Евгений Бачурин заключили соглашение об увеличении частоты регулярных полетов на линии "Киев-Москва". Об этом сообщила пресс-служба Росавиации.


Частота полетов будет увеличена с 26 до 35 рейсов в неделю для каждой стороны.


Таким образом, количество полетов увеличится до 10 рейсов в день.


Назначенными перевозчиками с российской стороны являются авиакомпании "Аэрофлот", "Трансаэро" и "Сибирь", с украинской стороны полеты выполняются компанией "Аэросвит".
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
с украинской стороны полеты выполняются компанией "Аэросвит".
Все-таки Аэросвит? или windrose будет летать на своем старье?

Да, и уже известно, как дополнительные 9 частот будут распределены между российскими компаниями? сколько из них достанется АФЛу?
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ZEVS, роза ветрофф уже вовсю собирается летать по маршруту KBP - DME . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ZEVS, по второму вопросу пока ответа нет . . . будут все собираться и решать . . .
я бы отдал частоты С7 как перевозчику с наибольшей загрузкой . . .
и как единственному перевозчику, предлагающему вменяемые тарифы . . .
 
J

Jupiter

Местный
А вот почему АФЛ до сих пор никак не использует свои новые иномарки на этом маршруте?
 
Последнее редактирование:
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
я бы отдал частоты С7 как перевозчику с наибольшей загрузкой . . .
и как единственному перевозчику, предлагающему вменяемые тарифы . . .
по-моему, наиболее вменяемые тарифы на линии МОВ-ИЕВ как раз у АФЛа!
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ZEVS, слегка дешевле . . . у С7 порядка 4100 в один конец, у СУ порядка 8200 туда-обратно, но 4600 в один конец . . .

и ваще я бы убрал все эти ограничения . . . кому они нужны ? ? ?
вон на Питере их убрали . . . и кто проиграл ? ? ? рынок определил кто нужен, а кто нет . . .

неужели тот же Аэрофлот, который всячески выступает за все ограничения, уже наложил в штаны, и думает что не справится с конкурентами ? ? ? ) ) ) смешно . . .
 
V

думаю АФЛту вообщем то пофиг, а вот у монополистов с другой стороны желания двигаться никакого нет и им в первую очередь выгодны все эти ограничения.

это так же как Ливитин защищает АФЛ от Люфтов и прочих монстров которые сожрут его и не заметят случись "открытое небо":)
 
Chilee

Chilee

заблокирован
ZEVS, роза ветрофф уже вовсю собирается летать по маршруту KBP - DME . . .
Наблюдательный, не знаете какие примерно слоты будут у Розы и на чем собираются летать?

Очень бы хотелось, чтобы Аэрофлоту частот 5 хотя бы досталось, а вообще оптимальным кажется такой расклад:
С7 + 2 частоты
УН + 2-3 частоты
СУ + 4-5 частоты
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Chilee, пока неизвестно . . .
как узнаю, сообщу . . .
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Chilee,
я думаю, что Ы7 добавят как раз пару частот до ежедневного....

Jupiter, потому что их не хватает...

Наблюдательный, тут Vala прав: это не надо "Аэросвиту", а АФЛу наплевать: пример Баку показателен - 2 рейса АФЛ, а остальные летают по возможности...
 
Ю

Юрец

Старожил
я думаю, договорятся так: С7 +2 частоты, АФЛ +4 частоты, ТСО +3 частоты
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Mavr, с Украиной действительно может так . . .
но неужели Аэрофлот боиться каких то бельгийцев, даже ни в какой альянс не входящих ? ? ?
неужели Аэрофлот боиться Sky Europe, отказывая им под всевозможными предлогами . . . и т.д. и т.п.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
7W701 KBP - DME 12345__ 07:30 - 10:05
7W702 DME - KBP 12345__ 11:40 - 12:10
7W703 KBP - DME 1___5__ 19:30 - 22:10
7W704 DME - KBP 1___5__ 23:45 - 00:10
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
судя по проекту расписания УН, у них увеличение на 4 частоты (утренний рейс становится с частотой 6 раз в неделю вместо 2-х) . . . хотя может они желаемое за действительное выдали . . .
 
С

Сибчикагец

Старожил
Я здесь не в теме, но мне кажется, что АФЛу совсем не наплевать: эдак на одной международной линии убрать ограничения, на другой убрать, а потом реально спросят: а чего это у нас на каком-нибудь парижском или прочем направлении всё так зажато? И не пересмотреть ли всю эту систему вообще?
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Наблюдательный, спасибо большое!

7W701 KBP - DME 12345__ 07:30 - 10:05
7W702 DME - KBP 12345__ 11:40 - 12:10
7W703 KBP - DME 1___5__ 19:30 - 22:10
7W704 DME - KBP 1___5__ 23:45 - 00:10
С какого периода этот ацтой буит действовать? С зимнего расписания или раньше? И какой тип ВС заявляют? Посмотрел - пока продаж на рейсы нет...



судя по проекту расписания УН, у них увеличение на 4 частоты (утренний рейс становится с частотой 6 раз в неделю вместо 2-х) . . . хотя может они желаемое за действительное выдали . . .
:mad: :mad: :mad: Ну кто бы сомневался, что ТСО подсуетится, а Аэрофлот все продинамит, как обычно...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Chilee, не поверишь, но на Б738 . . .
пока с зимы . . . увеличение с зимнего расписание вступает в силу . . .
 
Реклама