Увеличение рейсов Киев-Москва до 70 с 52 в неделю/// авиасообщение Россия-Украина

ТСО открыло продажу на 13 частот в неделю (вместо 8) . . .
роза оказывается получила 10 частот, планирует два ежедневных рейса по будням с начала ОЗП . . .
 
Реклама
Наблюдательный, а слоты то какие у ТСО? Я просто их что-то в упор не вижу(((
 
Наблюдательный сказал(а):
роза оказывается получила 10 частот
откуда 10 частот? сейчас со обеих сторон по 26 частот, доводят до 35...

а пять частот с российской стороны кому достались?
 
Последнее редактирование:
Ну вот и пришел праздник на нашу киевскую улицу :p :p :p !!!

И, судя по всему, увеличение произошло не до 70, а до 74 частот, как минимум.

Итак, вот что у нас получается пока на киевском направлении.

1. Трансаэро
UN211/212 09:25 09:50 - 10:40 13:00 12345__ Боинг 737-500 с 15.09, билеты в продаже
UN231/232 11:30 11:50 - 12:40 15:00 ____5__ Боинг 737-500 с 19.09, билеты в продаже
UN211/212 11:30 11:50 - 12:40 15:00 _____67 Боинг 737-500 с 20.09, билеты в продаже
UN201/202 17:50 18:10 - 19:00 21:25 12345_7 Боинг 737-500 с 20.09, билеты в продаже

Глядя на расписание Трансаэро не нарадуюсь. Во-первых появился самый удобный утренний рейс в 9 утра, о котором можно было только мечтать. Во-вторых появился утренний рейс в субботу.

2. Роза Ветров
7W702/701 11:40 12:00 - 07:45 10:05 12345__ Боинг 737-800 с 27.10
7W704/703 23:45 00:05 - 19:50 22:10 12345__ Боинг 737-800 с 27.10

Странная компания, никто ничего про нее не знает, и слоты странные. 703 реус удобный, но его нет в воскреснье, имхо это - глупая ошибка а/к.

3. Аэрофлот
Поменял на ночной рейс Ту-154 на А320, на дневном рейсе снова Ту-154.
 
AirPlaY, кажется раньше у С7 рейс выполнялся не каждый день (могу опять же ошибаться, поправьте). Теперь судя по зимнему расписанию будет одна ежедневная частота:
S7 159 / 160 14:15 - 14:40 / 15:35 - 18:05 1234567 A319
 
Klass, судя по расписанию - это рейс для транзитников с восточной части страны. Странно, что S7 не борется за утренние и вечерние рейсы на данном направлении...
 
AirPlaY, а чего бороться, все равно ничего не светит.

Возить трансфер для С7 - самая правильная тактика на этой линии. Она раньше летала вечерним рейсом с разницей в 30 минут с ТСО, возили по 30-50 человек, а как поменяли рейсы на дневные ходят битком.

Только расписание для трансфера теперь не очень, прилетел из Сибири - 4-6 часов ожидания, прилетел из Киева - 3-5 часов париться. Херовенько :(.

Klass, по поводу пятницы полнотью согласен, очень странный рейс.... Трехкратное увеличение провозных емкостей в отдельно взятый день просто получается! И еще оченьстранное расписание.... Кому нужен рейс в пятницу утром??? При том что двумя часами ранее есть такой же.... Вот если бы сдвинули его на 20:00, например, грузился бы на 100% туда-обратно. А так получаетя в пятницу из ДМД: в 9:25 УН, в 11:30 УН, в 11:25 C7, в 11:40 7W :).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Chilee сказал(а):
AirPlaY, а чего бороться, все равно ничего не светит.

Следуя вашей логике, Сибири тогда вообще не стоило носа высовывать из Толмачева в конце 90-ых, так как везде было все поделено.
Но теперь это уже факт, что С7 - это национальный перевозчик (крупнейшая маршрутная сеть в стране и наибольшее количество перевезенных пассажиров).
 
AirPlaY сказал(а):
С7 - это национальный перевозчик (крупнейшая маршрутная сеть в стране и наибольшее количество перевезенных пассажиров).

Я к С7 отношусь хорошо и регулярно летаю, но заем уж так нагло врать-то :(...

Просто нужно реально смотреть на вещи: С7 на этой линии аутсайдер, ей будут давать частоты по остаточному принципу.
 
Chilee сказал(а):
Я к С7 отношусь хорошо и регулярно летаю, но заем уж так нагло врать-то :(...

Просто нужно реально смотреть на вещи: С7 на этой линии аутсайдер, ей будут давать частоты по остаточному принципу.


А в чем я соврал. Глянул еще раз на данные АТО. Внутри РФ S7 №1 по кол-ву пассажиров. С другой стороны сами себе противоречите. То S7 на этой линии аутсайдер, то говорите, что рейсы битком...
 
AirPlaY, Почему для определениястатусности нац.пера (вообще смешно С7 называть нацпером) Высчитаете только внутренние линии...?

Да даже и на внутренних, С7 - вторая после Группы компаний "Аэрофлот"(еще разпосмотрите АТО и сложите).

При всем при этом отрицать фантастические успехи новосибирской компании было бы глупо, так же как и абсолютный проффесионализм менеджмента.

Но у каждой линии свои особенности, на всех международных линиях (кроме пожалуй Еревана) С7 - аутсайдер (посмотрите на Дюс, Ганновер и т.п. - смехотворные частоты только под трансфер), прямой пакс на международке летит на С7 в последнюю очередь. Почему? Не знаю, наверное потому, что этот рыное для С7 непринципиальный.

Так и на Киеве, там основной перевозчик - Аэросвит, потом Аэрофлот, а С7 летает битком, тк в Киев все сейчаслетают битком.
 
Я вообще то говорил не о каком то официальном статусе нацпера, а о сути. Мое мнение, а\к С7 - реальной нац. перевозчик. Так как имеет широчайшую НАЦИОНАЛЬНУЮ сеть. На рейсах этой а\к можно совершить полет из Иркутска в Пекин или Москву, из Владивостока в Петропавлоск-Камчатский, из Новосибирска в Читу или Бангкок, из Челябинска в Сочи и т.д. В моем же понимании а\к Аэрофлот - это московский перевозчик. И только... Эксплуатирует банальные рейсы Мск - центр субъекта РФ и международку из Москвы, доставшуюся от совка. Что такое группа Аэрофлот? Это та, что Ту-134 эксплуатирует (имевшая при этом льготы на ввоз иномарок и получающая роялти за пролет иностранных авиакомпаний в размере не одной сотни миллионов баксов)? Или та, что суммирует пассажиров Афла и дочек, а показатели регулярности, состав флота и финансовую отчетность показывает только по материнской компании?? ИМХО, официального статуса у нас никто не заслуживает, и уж Афл тем более...
 
Chilee сказал(а):
Во-первых появился самый удобный утренний рейс в 9 утра, о котором можно было только мечтать.
а где он такой? :rolleyes: странно, что рейсы в 11 с копейками по пятницам это 231, а по сбт и вскр - это 211:D

Chilee сказал(а):
Странная компания, никто ничего про нее не знает, и слоты странные. 703 реус удобный, но его нет в воскреснье, имхо это - глупая ошибка а/к.
пока самих самолетов нет.... есть только желание взять их в лизинг
 
Последнее редактирование:
итого, 6 частот у ТСО, 2 частоты у Ы7, а где еще пару частот?
 
откуда пара? осталась всего одна - это 1 частота у АФЛ - ночной рейс становится ежедневным с середины сентября
 
Юрец,
добавили по 10 частот? если так, то у ТСО стало 14 часто вместо 8 ( +6)
у Ы7 стало 7 вместо 5 (+2)
итого добавилось 8 частот, осталось 2 частоты...
 
Реклама
Mavr,
обращу внимание на название темы: "Увеличение рейсов Киев-Москва до 70 с 52 в неделю". 70 - 52 = 18. Каждая сторона (Украина и Россия) получили поровну - по 9 частот. по крайней мере, мне это видется именно так.
 
Назад