Уволенные производители "Жигулей" могут стать строителями самолетов

Реклама
mErLin

mErLin

RA-1103G
Уволенные производители могут становиться кем угодно - хоть генеральными конструкторами деритринитационных звездолётов. Исключительно как частные лица, с обучением за свой счёт и сдачей положенных квалификационных экзаменов. Уверен, что народ проявит великодушие и не станет выходить на митинги, требуя введения люстрационного законодательства. Если только государство в очередной раз не бросит призыв к организованной помощи этим несчастным ;)

Впрочем,предлагаю решить проблему следующим гуманным образом:
Из наиболее обездоленных автостроителей организуется шарага (по образцу 40гг, но добровольно). Выдаётся заказ на проектирование реплики Пайпер Каб и строительство небольшой серии в 3-4шт, с обязательством их выкупа. Прошу заметить, что бюджет проекта вполне подъёмен за счёт личных средств коллектива в 10-15чел. Поэтому, участники шараги закладывают банкам своё имущество (машины, квартиры), покупают оборудование-материалы и спокойно работают. С них можно даже не брать налогов, бесплатно предоставить в аренду бывшие помещения ВАЗа и не требовать сертификации продукта. Просто, чтобы ИТРы лично пролетели на этих аппаратах по кольцевому маршруту в 100км. Получилось - почёт, уважуха, возмещение взятых кредитов и выдача следующего заказа на строительство реплики С-172. Не получилось - покупка товарищам комнат в коммуналке или похороны за госсчёт (в зависимости от эпичности фэйла). Ничего бесчеловечного тут нет. Большая часть нормальных небольших производителей работает именно таким образом, включая целый ряд тут присутствующих и вашего покорного слугу в том числе. Глядишь - лет за 20 дойдут до копирования А380 ;)
 
Последнее редактирование:
Ranger_avv

Ranger_avv

Молодой гироскопист
mErLin, Вот оно-торжество демократии! :pivo: Просто отличное предложение.

Но надо отметить, что в исходном варианте подобная схема была предельно упрощена.:p