Увольнение с армии(борттехник по АО Ту-154М) и продолжение работы в авиации... нужны советы!

Повторюсь, цепляйся за гос. Авиацию, МЧС, получи допуски,кстати за счет МЧС, кстати в Москве Ил-76 есть, Ан-148, может на борт, на летную должность получиться. Я сам, с погон, был б/техником, сейчас в ГА работаю, летаю. Чтобы получить свидет-во б/м через такое пройти нужно!!!!! Росавиация требует, просто.... Все Армейские напрягаются, чтобы летать,работать в ГА. Причем все обучение за свой счет, а это дороговато. Ничего,все получится у тебя.!!!
 
Реклама
Повторюсь, цепляйся за гос. Авиацию, МЧС, получи допуски,кстати за счет МЧС, кстати в Москве Ил-76 есть, Ан-148, может на борт, на летную должность получиться. Я сам, с погон, был б/техником, сейчас в ГА работаю, летаю. Чтобы получить свидет-во б/м через такое пройти нужно!!!!! Росавиация требует, просто.... Все Армейские напрягаются, чтобы летать,работать в ГА. Причем все обучение за свой счет, а это дороговато. Ничего,все получится у тебя.!!!
А после увольнения из армии, допуск на какое ВС имели и с чего начинали в ГА?
 
В данное время работаю в ГА , Б/М МИ-8МТВ. В ГА должность б/м. В Войсках б/техник.
 
Борттехник Ми-8МТВ,,АМТ.
В данное время работаю в ГА , Б/М МИ-8МТВ. В ГА должность б/м. В Войсках б/техник.
знаю, у нас стоят МИ-8 разные, точнее 4 и все 4 разные модификации... имею представление. По сути тоже самое, что бортовой инженер на туполях 134,154...
 
все верно, я все прекрасно понимаю. Бортовой инженер на ту154 и бортовой техник по АО это разные люди. один СД, второй, соответственно, АО. Ваш профиль СД.
Не знаю конечно как в других частях, но у нас бортовые по квалификации уж скорее как механы у маслопузых - масло там поменять, кероса долить, движки запустить/АИ-9/ТА на выбор. А как что-то не так, то ли обороты забросит, то еще что - так сразу в ТЭЧ с криками " Вертолет не работает, сделайте что-то", или слишком тихий звук в шлеме, так некоторые и не знают где крутилка для увеличения звука. Недавно Л-410 прилетал, так там бортовой - должность сержантская вообще. Единственный их плюс, так что они не настолько узкопрофильные, как в ВТА. Они и по АО и по РЭО какое-то представление да имеют.
 
Не знаю конечно как в других частях, но у нас бортовые по квалификации уж скорее как механы у маслопузых - масло там поменять, кероса долить, движки запустить/АИ-9/ТА на выбор. А как что-то не так, то ли обороты забросит, то еще что - так сразу в ТЭЧ с криками " Вертолет не работает, сделайте что-то", или слишком тихий звук в шлеме, так некоторые и не знают где крутилка для увеличения звука. Недавно Л-410 прилетал, так там бортовой - должность сержантская вообще. Единственный их плюс, так что они не настолько узкопрофильные, как в ВТА. Они и по АО и по РЭО какое-то представление да имеют.
В нашей части(Авиация Росгвардии) бортовой техник на МИ-8 капитан и там летают не глупые ребята. Поэтому и говорю, что на вертолете у нас и на самолете должности, хоть и называются по-разному, но по сути одно и то же по фактическому наполнению знания матчасти или хотя бы требований к ее знанию)...да и нет у нас ТЭЧ...только ГО по специальностям.
Проблема роста ИТС в военной авиации острая...сейчас морально прихожу к мысли, что потолка я достиг, дальше куда? Может оно и хорошо, что ОШМ?))
это так...мысли в слух)
 
В нашей части(Авиация Росгвардии) бортовой техник на МИ-8 капитан и там летают не глупые ребята. Поэтому и говорю, что на вертолете у нас и на самолете должности, хоть и называются по-разному, но по сути одно и то же по фактическому наполнению знания матчасти или хотя бы требований к ее знанию)...да и нет у нас ТЭЧ...только ГО по специальностям.
Проблема роста ИТС в военной авиации острая...сейчас морально прихожу к мысли, что потолка я достиг, дальше куда? Может оно и хорошо, что ОШМ?))
это так...мысли в слух)
У нас так-то тоже это старлеевская должность, но набирают туда уж словно по объявлению вообще.Но на поверку, обычный инженер по специальности знает много больше, чем бортовой. А по поводу роста - это правда. Многие как приходят на инженера группы, так через 20 лет и уходят старлеями, в лучшем случае - капитанами, если урвут начальника, или через б/д.
У нас в части бортовым по окончанию легче, почти все на 8-ках и летают, только пару человек на 35-ках. А 8-ки то пока хоть летают довольно распространенно.
 
Реклама
А в Министерство Обороны не хочешь? Там на летных должностях неплохие ЗП. Ты же с Щелково? В Чкаловском много вариантов. У меня там несколько кашников летает
 
А в Министерство Обороны не хочешь? Там на летных должностях неплохие ЗП. Ты же с Щелково? В Чкаловском много вариантов. У меня там несколько кашников летает
Что-то армейская перспектива дальнейшая не по душе...лопаты,наряды, противогазы...эти игры в войну нужны, но я как то уже от них успел устать). Да и перспективы...человек пришел, стал...капитаном в среднем....роста нет, развития тоже.
 
Что-то армейская перспектива дальнейшая не по душе...лопаты,наряды, противогазы...эти игры в войну нужны, но я как то уже от них успел устать). Да и перспективы...человек пришел, стал...капитаном в среднем....роста нет, развития тоже.
Не думайте, что в ГА так все радужно и будет какой то рост. Там тоже надо попасть в струю и держать нос по ветру. Будете соглашаться и кивать головой , имея институтский диплом , есть шанс стать инженером (и получить себе головную боль), следующая ступень - нач смены и далее ведущий инженер. Будете принципиальным и говорливым, дальше техника не пошлют. Как говорится , хорошо там, где нас нет. :)
 
Не думайте, что в ГА так все радужно и будет какой то рост. Там тоже надо попасть в струю и держать нос по ветру. Будете соглашаться и кивать головой , имея институтский диплом , есть шанс стать инженером (и получить себе головную боль), следующая ступень - нач смены и далее ведущий инженер. Будете принципиальным и говорливым, дальше техника не пошлют. Как говорится , хорошо там, где нас нет. :)
У нас все точно так же...так что формат поведения мне знаком, а тот кто предупрежден, тот вооружен) Тем более, что выход из зоны комфорта очевиден - должность сокращают, я не сам решил уволиться. Соответственно, штурм неизбежен)
 
У нас все точно так же...так что формат поведения мне знаком, а тот кто предупрежден, тот вооружен) Тем более, что выход из зоны комфорта очевиден - должность сокращают, я не сам решил уволиться. Соответственно, штурм неизбежен)
У Вас разве ОШМовцам не предлагают равнозначные должности при сокращении места? Или нормальных нет?
 
Реклама
Назад