UWLL Ульяновск - Баратаевка

Ил-62М

Ил-62М

Местный
Я учусь в УВАУ ГА на пилота на втором курсе. Летать мы пока не начали (возможно начнём осенью), но несколько занятий на аэродроме у нас было. Фотографировать, к счастью, никто не запрещал) Вобщем, в данную тему буду выкладывать фотографии с нашего аэродрома Ульяновск-Баратаевка.

Реклама
Ил-62М

Ил-62М

Местный
Part 1

Итак, первая партия фотографий.Это май прошлого года, первый курс. Практическое занятие по предмету "Аэродромы, аэропорты и ВП" :)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

melnik

melnik

Новичок
будем ждать с нетерпением, очень интересно поглядеть на учебные полеты! А на какие ВС после выпуска можно претендовать в качестве второго пилота?

Последнее редактирование:
Ил-62М

Ил-62М

Местный
Part 2

Пару недель назад мы снова ездили на аэродром.
На этот раз было практическое занятие по КиЛЭАД М-14П и КиЛЭВС Як-18Т 36 серии! :)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Ил-62М

Ил-62М

Местный
По мере появления новых фотографий буду потихоньку выкладывать сюда! :)

Реклама
Ил-62М

Ил-62М

Местный
melnik, да на любые ВС 2-го и 3-го класса. Выпускники летают на Ту-134, Ту-154, Boeing-737, 757, Airbus-320 и т.д.

melnik

melnik

Новичок
здорово, а у Як-18 очень даже приличная приборная доска

Ил-62М

Ил-62М

Местный
:) Ага, это кстати новая, 36-я серия. Тут новый трёхлопастной винт, новое приборное, радиооборудование, ещё кое-какие изменения. На вид-то всё красиво и здорово, но есть и некоторые проблемы...

Lexich

Lexich

PIC - CPT
Да уж,все как было много лет назад:)практически ничего не поменялось:)

Стипан

Стипан

Старожил
Ил-62М,
А какой Як-42 потащут в музей?

Ил-62М

Ил-62М

Местный
Пока неизвестно. Я спрашивал у работника музея, он сказал что они бы хотели 528-ой, но отдать хотят 539-ый.

Ил-62М

Ил-62М

Местный
Насобирал тут ещё немного фотографий за прошедшие два года:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Реклама
Стипан

Стипан

Старожил