Будучи пассажиром в самолете, за свой опыт полетом пассажиром, уходили на второй круг при посадке два раза.
И оба раза КВС после ухода объявлял по салонной связи, типа нам пришлось уйти на второй круг, из-за занятости полосы другим самолетом.
Может было именно так, а может было и иначе.
А что он еще мог сказать, я ухожу на второй круг из-за моей ошибки? Это бы пассажиры не поняли.
Оба раза это было на Б-737.
Пишется ли нажатие кнопки TO/GA в бортжурнал и проводится расследование по этому случаю?
И оба раза КВС после ухода объявлял по салонной связи, типа нам пришлось уйти на второй круг, из-за занятости полосы другим самолетом.
Может было именно так, а может было и иначе.
А что он еще мог сказать, я ухожу на второй круг из-за моей ошибки? Это бы пассажиры не поняли.
Оба раза это было на Б-737.
Пишется ли нажатие кнопки TO/GA в бортжурнал и проводится расследование по этому случаю?
Последнее редактирование: