Уход на второй круг рейса SU6643 17.11.18

Alchemik

Новичок
Уважаемые специалисты!
Объясните что это было:

При посадке в Дюссельдорфе выпускаются предкрылки, после чего нос начинает задираться.
Через несколько секунд добавляется тяга двигателей, тангаж выравнивается.
(Несколько лет назад при посадке в Пулково был такой подхват после выпуска шасси кажется) - нос задирался секунд 5 было очень тоскливо, потом выравняли сели, а когда я выходил видел как второй пилот пытается вытащить с пола где выходит штурвальная колонка толстенную книженцию и не может...
upload_2018-11-18_14-1-5.png
)
Назад к посадке в Дюссельдорфе: После этого начинаются манипуляции: тангаж-тяга с периодическим уменьшением веса.
(По таким параболам я летал один раз на том же маршруте на борте RA 85185 (том самом), но там это было красиво исполнено, а здесь за что то тяжело боролись (за глиссаду?).)
На 100 метрах стюардесса объявила посадку и тут же включили TOGA.
Второй заход сделали как по ниточке, ни одного исправительного маневра (на автопилоте?) и сели тоже идеально.
Командир объяснил уход на второй круг по причине занятости полосы.

А мне кажется что просто не попали в глиссаду.
Или такими манипуляциями пытались выиграть время?
upload_2018-11-18_14-1-5.png

посмотрите графики на втором заходе посадочная 125 узлов на перво 170.
Что это было?
 
Реклама
Мне нравятся такие ответственные пассажиры! Побольше бы таких. Чтобы убийцы за штурвалом не вздумали угробить полный салон трусливых "экспертов" и чтобы в глиссаду попадали с первого раза. А то учат этих летчиков столько лет, учат, тренажерное время на них тратят, керосин жгут, а они так умудряются накосячить когда эксперты летят.
 
Расскажите, что это было?
Мы спокойно расселись в самолете, все пассажиры заняли свои места. Потом самолет начал движение, в какой-то момент вдруг резко ускорился и очень скоро после этого нос самолета задрался вверх и нас всех прижало к креслам. Все плакали и кричали!!! Стюардессы бледные сидели на своих откидных местах (похоже, взяли безбилетников и самим стюардессам нормальных мест не хватило) и тоже не могли пошевелиться, видимо, тоже не понимали, что происходит. Самолет с большим трудом удалось выровнять только высоко-высоко над землей, ценой высочайшего мастерства пилотов и наверное нам просто повезло остаться в живых.
Это шутка что ли?
 
Чтобы убийцы за штурвалом не вздумали угробить полный салон трусливых "экспертов"
Расскажите это тем, кто летел с Любитцем.... Рубеж обороны авиакомпаний "пилоты не хотят умирать" к сожалению уже с треском проломлен (
 
Расскажите это тем, кто летел с Любитцем.... Рубеж обороны авиакомпаний "пилоты не хотят умирать" к сожалению уже с треском проломлен (
Можно еще вспомнить посадку на спор под шторкой на Ту-134 и взлет с табло "опасные обороты стартера" на Ту-154.
 
Расскажите это тем, кто летел с Любитцем.... Рубеж обороны авиакомпаний "пилоты не хотят умирать" к сожалению уже с треском проломлен (
"Пассажиры не хотят умирать" проломлен намного раньше.
Командир объяснил уход на второй круг по причине занятости полосы.
А мне кажется что просто не попали в глиссаду. Или такими манипуляциями пытались выиграть время?
FR24 Вам в помощь. Там найдете кто в это время был на ВПП.
 
Последнее редактирование:
Назад