уход на второй

Max

Местный
Давеча на второй ушёл, дык РП позвонил и сказал, что по "новым правилам" они отправляют сообщение в управление по поводу "любого ухода на второй" - собственно вопрос "что дальше происходит с этим сообщением?"
 
Реклама
Трудно сказать определенно, как к этому вопросу относятся в вашем Управлении, но, вероятно, каак-то так же как и в нашем.
У нас:
После исполнения ухода на второй капитан пишет Air Safety Report, где объясняет причину, побудившую его. После этого к Капитану никаких претензий. Если капитан накосячил и исправил уходом - могут пригласить и объяснить как жить так, чтобы не косячить впредь, при этом обязательно похвалят за грамотное решение.
Впоследствии, с накоплением статистики, выпустят Air Crew Notice или изменение в процедуры.
И все снова живут счастливо.
 
Max, в ФАВТ. Судя по всему, никто с этой информацией ничего не делает
 
Сегодня в RJTT наблюдал уход на второй сразу двух бортов, заходивших на 34L друг за другом, оба иностранцы (китайцы+Гонконг), а именно - рейс MU537 (A-321) и CX548 (747-400).
Оба прервали снижение на достаточно большом удалении от торца, примерно в одной точке.

Предполагаю, что причиной могла быть несогласованность пилотов и диспетчерских служб (например, неправильное понимание при радиообмене), а конкретно - невыдерживание безопасной дистанции между бортами, т.е. у меня сложилось впечатление, что второй борт (Cathay) прошёл как-то уж очень быстро после первого...

Может ли кто-нибудь прокомментировать возможную причину ухода двух ВС, заходящих одно за другим?

К слову, каждому из бортов этот уход "стоил" лишних 35-40 минут в воздухе. Повторно оба затем зашли на параллельную 34R, откуда намного дольше было рулить к нужному терминалу :(
 
Может ли кто-нибудь прокомментировать возможную причину ухода двух ВС, заходящих одно за другим?
Причин может быть много. Одни из наиболее вероятных - нашли debris на полосе, возможно занятостью полосы, проблемы в работе наземного оборудования ...
 
Причин может быть много. Одни из наиболее вероятных - нашли debris на полосе, возможно занятостью полосы

Было такое предположение. Полоса у меня был как на ладони - никакой движухи, полная тишина и заходы после.
Еще предположил общую смену курсовых заходов, но и это не подтвердилось. Да и ветерок как был NNE, так и остался. Ну разве что чуть стих к послеполудню.

проблемы в работе наземного оборудования ...

Вот это не исключаю! Т.к. минуты три не было взлётов - посадок (для Ханэды три минуты почти вечность :) ).
 
Последнее редактирование:
Аэродромщик по полосе катался, полосу осматривал

Повторюсь: с ВПП глаз не спускал - благо она как на ладони была.
А с другой стороны - ни фига себе катание-осмотр за счёт двух отложенных на 40 минут посадок!
 
Seniorsino, а если там какая-то железка валяется? И будет как с Конкордом...
 
Назад