AlexFly
Новичок
Прихожу я в прошлый понедельник на работу, подбегает ко мне менеджер с криком что-то типа "Саня, спасай, у них в Узбекистане опять ничего не работает, а то, что работает - так не так, как они хотят. А они хотят что бы все работало по-другому. В общем вот тебе билет до Самарканда в одну сторону. В общем чего-нить придумай. А то мы, (менеджеры всмысле) без бонусов останемся".
Мдя. Ни до кого не дозвониться, на письма никто не отвечает, что именно у них не работает - непонятно. Куда ехать непонятно, кто будет встречать и будут ли встречать - тоже непонятно. В общем набираю с собой кучу всякой электроники, кучу проводов, полный набор монтажных инструментов...
За пять минут до выхода звонок с объекта. "Ой, вы к нам едите. Замечательно. Только захватите с собой это, это и это. Ну и это еще пожалуйста. Мы Вас встретим" Добрые люди. Особенно если учесть, что ничего из ЭТОГО в наличии нет. Ну ладно, созвонился с поставщиками, все нашел, распечатал кучу гарантийных писем. В последний момент подумал, что меня со всем ЭТИМ в Пулково могут и не пропустить, написал письмо для начальника САБа. В общем с мыслями собраться к началу командировки так и не успел...
Итак, рейс 640 Санкт-Петербург - Самарканд, исполняет "Узбекистан Эйрвэйс" на самолете Боинг-757-200. На регистрации без проблем дали место в первом ряду эконома.. Можно спокойно про... гхм... вытянуть ноги. В САБе я никого со своей кучей электронных прибамбасов незаинтересовал. Даже обидно. Так готовился. Чуть ли не речь перед зеркалом репетировал. Рейс задержали минут на 40. В полночь расселись в самолет. Старенький, но ухоженный. Запустились и порулили на 28Л. Первый раз с нее взлетал. Пока рулили по экранам прогнали всю инфу. В 00-15 энергичный разбег и полетели. Бригада проводников работала на 6 баллов из 5. Одна девушка даже забрала орущего ребенка у не обращающей на него никакого внимания мамаши и очень быстро его успокоила. Вообще мне очень трудно понять, какие причины могут заставить путешествовать с детьми в таком возрасте... Но, достали!!! Кормежка вполне сносная. Не Эмирэйтс, конечно, но есть можно. Ближе к концу полета раздали таможенные декларации, в которой мне едва хватило места расписать все то, что я везу... Где около 5 часов по местному времени относительно мягко плюхнулись на полосу Самаркандского аэропорта. . Около часа ожидали багаж. Сразу вспомнилась фраза из фильма "Люди в черном" - пролететь полтриллиона миль и потерять три часа на таможне. И опять все, что я везу никого не заинтересовало. Поставили штамп в декларацию и отпустили с миром.
Дальше начались суровые рабочии будни на Навойском горно-металлургическом комбинате. В относительной прохладе (всего около +50 в тени пришлось выполнить полный перемонтаж шкафа управления), раззработать и отладить новое программное обеспечения. В общем это длинная история. Одно скажу однозначно: предела человеческому долбо#бизму - не существует!!!
В общем таки вырвался я оттуда в четверг назад в Самарканд. Сунулся в аэропорт - билетов на Питер нет. На Москву тоже. Но есть на пятницу утром Аэрофлот из Ташкента в Мск. А как добраться до Ташкента? Да запросто. Вот, в 20-10 есть рейс. 23 евро. Эдакий Лоу-Кост по узбекски. На регистрации уговорили взять весь багаж с собой. Да я вроде как и непротив... Ладно, полетели. Рейс 1318 Самарканд-Ташкент. Опять зажигают Узбеки. На этот раз юзается Эйрбас-310. Тоже достаточно чистенький. Самолет заполнен процентов на 10. Время в полете 35 минут. Перед взлетом даже дали выпить кока-колы. Все точно по расписанию. Взлет в 20-10, ровно в 20-45 самолет очень даже мягко касается полосы в Ташкенте. Минут десять рулим. Высаживают. Всем спасибо, все свободны. Выбрался из ап, взял такси, поехал купил огромную дыню за полтора доллара, нашел отель и завалился спать часа на три. В три ночи за мной заехали - поехали в ап. Приехал аккурат к началу регистрации..
По устаявшейся традиции моя электроника опять никого не завинтересовала, даже несмотря на то, что ее стало сильно меньше, чем было указано в декларации. А вот, то что я забыл указать в декларации 130 рублей, которые лежали в другом кармане, чуть не стало поводом для серьезных разборок. В общем дело кончилось тем, что я эти 130 рублей оставил на таможне. Юмористы, мля...
Кстати, узбекские сумы за пределами таможни в Узбекстане никому неинтересны. Ими даже в кафе не расплатиться..Так у меня и осталось их тысяч 25...
Посадку на рейс объявили вовремя. Но видимо это только у нас можно объявить посадку, а потом еще полчаса держать полусонных людей сначала в накопителе, а потом еще в автобусе, около самолета. В общем так оно и произошло. Около 5-30двери автобуса открылись около Аэрофлотовского Эйрбаса-321. Народ распихивая друг друга локтями устремились к трапу. С какой целью - я так и не просек.
Как и все аэрофлотовские арбузики - самолетик новенький и чистенький. Вот только интересно, есть ли более дешевая комплектация и еще меньшее расстояние между креслами, чем использует Аэрофлот? Я при своих 177 см наги вытянуть могу с большим трудом.
Около 6 вырулили-взлетели-полетели. Стюардессы раздали раздали поесть-попить и ушли спать. Кормежка по аэрофлотовским меркам вполне приличная. Хотя по количеству все расчитано на среднего младенца. На вызовы бортпроводники больше не реагировали. Ребенок орал весь полет. И никто его не успокаивал. Как же я возненавидел детей...
Где-то около 9 утра относительно мягко нас примостили на полосу 7П ап Шереметьево и подрулили к телетрапу терминалаF. Благополучно прошел все формальности. Только погранец долго и пристально разглядывал мой паспорт, с визами различных экзотических и не очень стран. А девушка в окошке раза три пролистала паспорт в поиске выездной отметки. Мысленно, думается, она очень много сказала о своих пулковских коллегах, умудрившихся проштамповать мой паспорт черт знает где...
Подошел к кассе, где с меня попросили 6 с лишним тысяч за билет до Питера. А ой-ой Вам не ой-ой? После чего сразу же нашелся билет на следующий рейс, уже за 3100 рублей. плюс 300 рублей сбор. Квитанции за сбор не дали. Правда я заметил это тогда, когда ругаться было уже поздно. Будьте внимательней.
Прошел по переходу в Терминал D. Интересно, какой смысл было ставить эскалаторы, если они не работают? Новый терминал ничего так. Вроде бы даже немного о логистике задумывались, когда проектировали.
Рейс 823. Исполняет Аэрофлот на Эйрбасе-320. Мои претензии - читай выше. Все тоже самое. Разве что.в Шарике-Д нет накопителей в нашем понимании. Воспользовался халявным интернетом, пока ждал. Посадку объявили вовремя. Минут 15 стояли в очереди на магистральной. Понаблюдал как в Шарике используются две полосы. 07Л на посадку, 07П - на взлет. Как только самолет идущий на посадку касается полосы, стоящий на исполнительном сразу начинает взлетать. Конвейер работает достаточно быстро. За это Шарику респект!!!
Полет прошел без приключений. Девочки работали быстро. Дали поесть бутерброд и чай. Впринципе для такого полета нормально. На снижении впервые увидел свой дом, ориентируясь относительно вантового моста. Прошли над пулковским шоссе, энергичный правый разворот над таллинским с выпуском закрылков и шасси и стандартная рабочая посадка на 10П.
Ну и напоследок немного крика души с элементами RTFM. АЭРОФЛОТ BEEP ТЫ ПОЗИЦИОНИРУЕШЬ СЕБЯ BEEP КАК НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК BEEP BEEP BEEP!!! ТАК БУДЬ ЖЕ ИМ!!! ПОКА ЧТО ПО УРОВНЮ СЕРВИСА ТЫ ПРОИГРЫВАЕШЬ ДАЖЕ АЗИАТСКИМ ЛОУ-КОСТ КОМПАНИЯМ BEEP BEEP BEEP!!!!
P.S. Простите за много букаф)))
Мдя. Ни до кого не дозвониться, на письма никто не отвечает, что именно у них не работает - непонятно. Куда ехать непонятно, кто будет встречать и будут ли встречать - тоже непонятно. В общем набираю с собой кучу всякой электроники, кучу проводов, полный набор монтажных инструментов...
За пять минут до выхода звонок с объекта. "Ой, вы к нам едите. Замечательно. Только захватите с собой это, это и это. Ну и это еще пожалуйста. Мы Вас встретим" Добрые люди. Особенно если учесть, что ничего из ЭТОГО в наличии нет. Ну ладно, созвонился с поставщиками, все нашел, распечатал кучу гарантийных писем. В последний момент подумал, что меня со всем ЭТИМ в Пулково могут и не пропустить, написал письмо для начальника САБа. В общем с мыслями собраться к началу командировки так и не успел...
Итак, рейс 640 Санкт-Петербург - Самарканд, исполняет "Узбекистан Эйрвэйс" на самолете Боинг-757-200. На регистрации без проблем дали место в первом ряду эконома.. Можно спокойно про... гхм... вытянуть ноги. В САБе я никого со своей кучей электронных прибамбасов незаинтересовал. Даже обидно. Так готовился. Чуть ли не речь перед зеркалом репетировал. Рейс задержали минут на 40. В полночь расселись в самолет. Старенький, но ухоженный. Запустились и порулили на 28Л. Первый раз с нее взлетал. Пока рулили по экранам прогнали всю инфу. В 00-15 энергичный разбег и полетели. Бригада проводников работала на 6 баллов из 5. Одна девушка даже забрала орущего ребенка у не обращающей на него никакого внимания мамаши и очень быстро его успокоила. Вообще мне очень трудно понять, какие причины могут заставить путешествовать с детьми в таком возрасте... Но, достали!!! Кормежка вполне сносная. Не Эмирэйтс, конечно, но есть можно. Ближе к концу полета раздали таможенные декларации, в которой мне едва хватило места расписать все то, что я везу... Где около 5 часов по местному времени относительно мягко плюхнулись на полосу Самаркандского аэропорта. . Около часа ожидали багаж. Сразу вспомнилась фраза из фильма "Люди в черном" - пролететь полтриллиона миль и потерять три часа на таможне. И опять все, что я везу никого не заинтересовало. Поставили штамп в декларацию и отпустили с миром.
Дальше начались суровые рабочии будни на Навойском горно-металлургическом комбинате. В относительной прохладе (всего около +50 в тени пришлось выполнить полный перемонтаж шкафа управления), раззработать и отладить новое программное обеспечения. В общем это длинная история. Одно скажу однозначно: предела человеческому долбо#бизму - не существует!!!
В общем таки вырвался я оттуда в четверг назад в Самарканд. Сунулся в аэропорт - билетов на Питер нет. На Москву тоже. Но есть на пятницу утром Аэрофлот из Ташкента в Мск. А как добраться до Ташкента? Да запросто. Вот, в 20-10 есть рейс. 23 евро. Эдакий Лоу-Кост по узбекски. На регистрации уговорили взять весь багаж с собой. Да я вроде как и непротив... Ладно, полетели. Рейс 1318 Самарканд-Ташкент. Опять зажигают Узбеки. На этот раз юзается Эйрбас-310. Тоже достаточно чистенький. Самолет заполнен процентов на 10. Время в полете 35 минут. Перед взлетом даже дали выпить кока-колы. Все точно по расписанию. Взлет в 20-10, ровно в 20-45 самолет очень даже мягко касается полосы в Ташкенте. Минут десять рулим. Высаживают. Всем спасибо, все свободны. Выбрался из ап, взял такси, поехал купил огромную дыню за полтора доллара, нашел отель и завалился спать часа на три. В три ночи за мной заехали - поехали в ап. Приехал аккурат к началу регистрации..
По устаявшейся традиции моя электроника опять никого не завинтересовала, даже несмотря на то, что ее стало сильно меньше, чем было указано в декларации. А вот, то что я забыл указать в декларации 130 рублей, которые лежали в другом кармане, чуть не стало поводом для серьезных разборок. В общем дело кончилось тем, что я эти 130 рублей оставил на таможне. Юмористы, мля...
Кстати, узбекские сумы за пределами таможни в Узбекстане никому неинтересны. Ими даже в кафе не расплатиться..Так у меня и осталось их тысяч 25...
Посадку на рейс объявили вовремя. Но видимо это только у нас можно объявить посадку, а потом еще полчаса держать полусонных людей сначала в накопителе, а потом еще в автобусе, около самолета. В общем так оно и произошло. Около 5-30двери автобуса открылись около Аэрофлотовского Эйрбаса-321. Народ распихивая друг друга локтями устремились к трапу. С какой целью - я так и не просек.
Как и все аэрофлотовские арбузики - самолетик новенький и чистенький. Вот только интересно, есть ли более дешевая комплектация и еще меньшее расстояние между креслами, чем использует Аэрофлот? Я при своих 177 см наги вытянуть могу с большим трудом.
Около 6 вырулили-взлетели-полетели. Стюардессы раздали раздали поесть-попить и ушли спать. Кормежка по аэрофлотовским меркам вполне приличная. Хотя по количеству все расчитано на среднего младенца. На вызовы бортпроводники больше не реагировали. Ребенок орал весь полет. И никто его не успокаивал. Как же я возненавидел детей...
Где-то около 9 утра относительно мягко нас примостили на полосу 7П ап Шереметьево и подрулили к телетрапу терминалаF. Благополучно прошел все формальности. Только погранец долго и пристально разглядывал мой паспорт, с визами различных экзотических и не очень стран. А девушка в окошке раза три пролистала паспорт в поиске выездной отметки. Мысленно, думается, она очень много сказала о своих пулковских коллегах, умудрившихся проштамповать мой паспорт черт знает где...
Подошел к кассе, где с меня попросили 6 с лишним тысяч за билет до Питера. А ой-ой Вам не ой-ой? После чего сразу же нашелся билет на следующий рейс, уже за 3100 рублей. плюс 300 рублей сбор. Квитанции за сбор не дали. Правда я заметил это тогда, когда ругаться было уже поздно. Будьте внимательней.
Прошел по переходу в Терминал D. Интересно, какой смысл было ставить эскалаторы, если они не работают? Новый терминал ничего так. Вроде бы даже немного о логистике задумывались, когда проектировали.
Рейс 823. Исполняет Аэрофлот на Эйрбасе-320. Мои претензии - читай выше. Все тоже самое. Разве что.в Шарике-Д нет накопителей в нашем понимании. Воспользовался халявным интернетом, пока ждал. Посадку объявили вовремя. Минут 15 стояли в очереди на магистральной. Понаблюдал как в Шарике используются две полосы. 07Л на посадку, 07П - на взлет. Как только самолет идущий на посадку касается полосы, стоящий на исполнительном сразу начинает взлетать. Конвейер работает достаточно быстро. За это Шарику респект!!!
Полет прошел без приключений. Девочки работали быстро. Дали поесть бутерброд и чай. Впринципе для такого полета нормально. На снижении впервые увидел свой дом, ориентируясь относительно вантового моста. Прошли над пулковским шоссе, энергичный правый разворот над таллинским с выпуском закрылков и шасси и стандартная рабочая посадка на 10П.
Ну и напоследок немного крика души с элементами RTFM. АЭРОФЛОТ BEEP ТЫ ПОЗИЦИОНИРУЕШЬ СЕБЯ BEEP КАК НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК BEEP BEEP BEEP!!! ТАК БУДЬ ЖЕ ИМ!!! ПОКА ЧТО ПО УРОВНЮ СЕРВИСА ТЫ ПРОИГРЫВАЕШЬ ДАЖЕ АЗИАТСКИМ ЛОУ-КОСТ КОМПАНИЯМ BEEP BEEP BEEP!!!!
P.S. Простите за много букаф)))
Последнее редактирование модератором: