Узбекистан - солнечный рай

    Sergioniko

    Новичок
    В первый раз ехать в Узбекистан было как-то стремновато. Командировочный народ - подневольный, сказали ехать - будь так мил езжай. Купил билеты. Выбрал авиакомпанию "Россия", на тот момент, лететь на HY как-то не было желания.
    В день отлета, приехал в аэропорт за полтора часа до вылета, и ...... меня удивил тот факт, что зона досмотра в ПЛК перед проходом на регистрацию практически пустая, не поверив своим глазам, посмотрел на табло, регистрация на рейс уже шла. Подойдя к стойке протянул билеты и паспорт, получил посадочный с номером 10, прошел границу, досмотор перед стерильной зоной.... и везде минимум узбеков. Погулял по магазину, спустился вниз - никого. Почувствовал себя как в стишке: "Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е.....". И пусть ты мне не поверишь, мой дорогой читатель, но на рейс в Ташкнет было всего 40 человек, а заявлен был ТУ-204. Нас пригласили на посадку.
     

    Sergioniko

    Новичок
    Самолет был пустой, я расположился сразу на трех креслах и благополучно уснул, очнулся только тогда, когда заходили на посадку. Схема захода в Ташкенте непривычная, на малых скоростях, с резкими поворотами, практически по крышам домов. Аэропорт находится в самом центре Ташкента. Приземлились очень мягко. Пока катились по рулежке, я осматривал стоянки. В основном стояли ИЛ-76 (с зачехленными движками) и ИЛ-114. Где-то вдалеке виднелся B-747-200 абсолютно белый без опозновательных знаков. Одинокий ИЛ-62, ТУшки, ЯКи. Пока катишься на стоянку, можно увидеть очень большое количество самолетов. Вот нас поставили на стоянку и по громкой связи объявили пассажиров которых ждет отдельный автобус из зала CIP. Я был в том числе.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Последнее редактирование:

    Sergioniko

    Новичок
    а чего это такая маленькая загрузка у ГТК?? Marcus, насколько я понимаю, УХЙ ходит битком?

    Касательно загрузки сам был в шоке, это единственный раз, когда в Ташкент летело столь малое количество народу (по крайней мере на моем опыте). В Ташкент с тех пор летаю 3-5 раз в год, никогда ниже 80% загрузки не было. УХЙ не всегда ходит битком, я пару раз попадал так, что там было процентов 50 загрузка (Б-767). Главное правило не лететь туда в период Навруза, Рамадана, Курбан Байрана.


    Какой это был год??
    Это был июнь 2007 года.
     
    Последнее редактирование:

    yuri

    Новичок
    Летели как-то втридцатером на Ил-86 в 1997 году или что-то в этом роде. Так что не удивлён.
     

    akulandin

    пассажир
    Sergioniko, а фотографии к данной теме будут? Просто 10 лет прожил в солнечном Узбекистане, очень интересно прочитать Ваш отчёт о поездках туда и увидеть фото! Спасибо!
     

    Sergioniko

    Новичок
    Sergioniko, а фотографии к данной теме будут? Просто 10 лет прожил в солнечном Узбекистане, очень интересно прочитать Ваш отчёт о поездках туда и увидеть фото! Спасибо!

    Фото будут. И Ташкента и Самарканда. Надо просто их собрать.
     

    Marcus

    ХАВОшник
    Сейчас ГТК ставит на Ташкент, Самарканд, Наманган Б767,
    на Хаво загрузка сюда - 100%, обратно - около 70-80%
     

    Marcus

    ХАВОшник
    Эмиграция настолько явная?
    ага, эмиграция на год, пока действует трудовое разрешение.Потом на пару месяцев домой и опять по новой.Спасибо коренному населению РФ, которое не хочет на стройках, в маршрутках и во дворах работать.
     

    Sergioniko

    Новичок
    Приехал на маленьком автобусе в зал CIP (на тот момент он ещё не был отремонтирован), прошел границу, заполнил две иммиграционных карточки, таможенник меня изучил строгим взглядом, попросил показать деньги. Только я начал их доставать, как он сказал, что я могу быть свободным и идти на все четыре стороны….
    Поселился в гостинице «Ташкент», ночью не смог уснуть по работающий кондиционер, а выключишь, умрешь от духоты. Пришлось смириться.
    Утром пошел на завтрак в ресторан, всё как обычно – система шведского стола, выпечка которую там предлагали, была великолепна.
    После завтрака, я по своему незнанию, пошел менять деньги в обменник, который находился в гостинице. Просунул в окошко ОДНУ бумажку номиналом в 100 долларов, в ответ получил две пачки по 500 сум и 4 пачки по 100 сум. Так как было лето, и одежда без карманов, да даже если бы были карманы, я не смог спрятать такой объем купюр. Пришлось купить целлофановый пакет.
     
    Последнее редактирование:

    Sergioniko

    Новичок
    Ташкент огромный город. Кажется, что здесь самые широкие улицы в мире. Большое количество народа, спешащего по своим делам. Nexia & Matiz заполонили кровеносную систему улиц Ташкента.
    Так как я приехал сюда по вопросам бизнеса, то особо погулять по городу мне не удалось, была работа и только работа. Сделать несколько фотографий все же получилось:

    P1000849.jpg


    P1000850.jpg


    P1000863.jpg


    P1000866.jpg
     

    Sergioniko

    Новичок
    Решив все вопросы, я решил съездить в Самарканд, благо ходит туда железнодорожный экспресс, всего 6 часов пути и ты на месте (для тех, кто спешит, курсирует самолет Ташкент-Самарканд-Ташкент, в пути около 1 часа).
    Самарканд поразил свое древностью, словами не передать, надо только смотреть:
     

    Sergioniko

    Новичок
    Площадь "Регистон". Когда я там был там всё стояло в ремонте. Мне рассказывали про падающий минарет, но я его почему-то не видел. Может поправили.
     

    Chilee

    заблокирован
    Sergioniko, эх, нафига же Вам этот поезд нужен был, в Узбекистане есть уникальная возможность слетать в первом классе за 1000 рублей на внутренних рейсах:) и на редких типах - Ан-24, Ил-114.
    Как Вы узбекский поезд-то пережили:)?
     

    pup_kin

    Местный
    Chilee, сам на этом поезде ездил, он очень комфортный, чистый, с кондиционером и приличной публикой. Не хуже Авроры. При этом по расписанию для поездки в Самарканд на один день из Ташкента удобнее всего. Причем идет он по-моему меньше 6 часов.