Узбекистан - солнечный рай

Sergioniko

Sergioniko

Новичок
В первый раз ехать в Узбекистан было как-то стремновато. Командировочный народ - подневольный, сказали ехать - будь так мил езжай. Купил билеты. Выбрал авиакомпанию "Россия", на тот момент, лететь на HY как-то не было желания.
В день отлета, приехал в аэропорт за полтора часа до вылета, и ...... меня удивил тот факт, что зона досмотра в ПЛК перед проходом на регистрацию практически пустая, не поверив своим глазам, посмотрел на табло, регистрация на рейс уже шла. Подойдя к стойке протянул билеты и паспорт, получил посадочный с номером 10, прошел границу, досмотор перед стерильной зоной.... и везде минимум узбеков. Погулял по магазину, спустился вниз - никого. Почувствовал себя как в стишке: "Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е.....". И пусть ты мне не поверишь, мой дорогой читатель, но на рейс в Ташкнет было всего 40 человек, а заявлен был ТУ-204. Нас пригласили на посадку.
 
Реклама
Sergioniko

Sergioniko

Новичок
Самолет был пустой, я расположился сразу на трех креслах и благополучно уснул, очнулся только тогда, когда заходили на посадку. Схема захода в Ташкенте непривычная, на малых скоростях, с резкими поворотами, практически по крышам домов. Аэропорт находится в самом центре Ташкента. Приземлились очень мягко. Пока катились по рулежке, я осматривал стоянки. В основном стояли ИЛ-76 (с зачехленными движками) и ИЛ-114. Где-то вдалеке виднелся B-747-200 абсолютно белый без опозновательных знаков. Одинокий ИЛ-62, ТУшки, ЯКи. Пока катишься на стоянку, можно увидеть очень большое количество самолетов. Вот нас поставили на стоянку и по громкой связи объявили пассажиров которых ждет отдельный автобус из зала CIP. Я был в том числе.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Последнее редактирование:
Sergioniko

Sergioniko

Новичок
а чего это такая маленькая загрузка у ГТК?? Marcus, насколько я понимаю, УХЙ ходит битком?
Касательно загрузки сам был в шоке, это единственный раз, когда в Ташкент летело столь малое количество народу (по крайней мере на моем опыте). В Ташкент с тех пор летаю 3-5 раз в год, никогда ниже 80% загрузки не было. УХЙ не всегда ходит битком, я пару раз попадал так, что там было процентов 50 загрузка (Б-767). Главное правило не лететь туда в период Навруза, Рамадана, Курбан Байрана.


Какой это был год??
Это был июнь 2007 года.
 
Последнее редактирование:
yuri

yuri

Новичок
Летели как-то втридцатером на Ил-86 в 1997 году или что-то в этом роде. Так что не удивлён.
 
2014

2014

Старожил
yuri, я в 1998 году летел в Ил-86 вдесятером (SVO-LCA)
 
A

akulandin

пассажир
Sergioniko, а фотографии к данной теме будут? Просто 10 лет прожил в солнечном Узбекистане, очень интересно прочитать Ваш отчёт о поездках туда и увидеть фото! Спасибо!
 
Sergioniko

Sergioniko

Новичок
Sergioniko, а фотографии к данной теме будут? Просто 10 лет прожил в солнечном Узбекистане, очень интересно прочитать Ваш отчёт о поездках туда и увидеть фото! Спасибо!
Фото будут. И Ташкента и Самарканда. Надо просто их собрать.
 
Marcus

Marcus

ХАВОшник
Сейчас ГТК ставит на Ташкент, Самарканд, Наманган Б767,
на Хаво загрузка сюда - 100%, обратно - около 70-80%
 
Реклама
Marcus

Marcus

ХАВОшник
Эмиграция настолько явная?
ага, эмиграция на год, пока действует трудовое разрешение.Потом на пару месяцев домой и опять по новой.Спасибо коренному населению РФ, которое не хочет на стройках, в маршрутках и во дворах работать.
 
Sergioniko

Sergioniko

Новичок
Приехал на маленьком автобусе в зал CIP (на тот момент он ещё не был отремонтирован), прошел границу, заполнил две иммиграционных карточки, таможенник меня изучил строгим взглядом, попросил показать деньги. Только я начал их доставать, как он сказал, что я могу быть свободным и идти на все четыре стороны….
Поселился в гостинице «Ташкент», ночью не смог уснуть по работающий кондиционер, а выключишь, умрешь от духоты. Пришлось смириться.
Утром пошел на завтрак в ресторан, всё как обычно – система шведского стола, выпечка которую там предлагали, была великолепна.
После завтрака, я по своему незнанию, пошел менять деньги в обменник, который находился в гостинице. Просунул в окошко ОДНУ бумажку номиналом в 100 долларов, в ответ получил две пачки по 500 сум и 4 пачки по 100 сум. Так как было лето, и одежда без карманов, да даже если бы были карманы, я не смог спрятать такой объем купюр. Пришлось купить целлофановый пакет.
 
Последнее редактирование:
Sergioniko

Sergioniko

Новичок
Ташкент огромный город. Кажется, что здесь самые широкие улицы в мире. Большое количество народа, спешащего по своим делам. Nexia & Matiz заполонили кровеносную систему улиц Ташкента.
Так как я приехал сюда по вопросам бизнеса, то особо погулять по городу мне не удалось, была работа и только работа. Сделать несколько фотографий все же получилось:

P1000849.jpg


P1000850.jpg


P1000863.jpg


P1000866.jpg
 
Sergioniko

Sergioniko

Новичок
Решив все вопросы, я решил съездить в Самарканд, благо ходит туда железнодорожный экспресс, всего 6 часов пути и ты на месте (для тех, кто спешит, курсирует самолет Ташкент-Самарканд-Ташкент, в пути около 1 часа).
Самарканд поразил свое древностью, словами не передать, надо только смотреть:
 
Sergioniko

Sergioniko

Новичок
Площадь "Регистон". Когда я там был там всё стояло в ремонте. Мне рассказывали про падающий минарет, но я его почему-то не видел. Может поправили.
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Sergioniko, эх, нафига же Вам этот поезд нужен был, в Узбекистане есть уникальная возможность слетать в первом классе за 1000 рублей на внутренних рейсах:) и на редких типах - Ан-24, Ил-114.
Как Вы узбекский поезд-то пережили:)?
 
Реклама
P

pup_kin

Местный
Chilee, сам на этом поезде ездил, он очень комфортный, чистый, с кондиционером и приличной публикой. Не хуже Авроры. При этом по расписанию для поездки в Самарканд на один день из Ташкента удобнее всего. Причем идет он по-моему меньше 6 часов.