Узбекские Авиалинии B-757 Бизнес-класс

Rolgen

Rolgen

Рожденный ползать
Уважаемые форумчане.
Вопрос срочный и очень важный.
Перерыл практически весь интернет - ничего практически не нашел.
Интересует:
1. Какие кресла стоят в B-757 Бизнес-класс у Узбекских Авиалиний?
2. Насколько сильно откидывается спинка? (лучше в градусах или сантиметрах). На сайте авиакомпании информация абсолютно непонятная.
3. Каков уровень обслуживания? Приветливость и пр.
4. Как кормят-поят?
5. Что с задержками рейсов? Особенно интересует Москва-Ташкент-Москва и Ташкент -Куала-Лумпур-Ташкент
6. В каком состоянии борты на этих направлениях? (Самолеты, вроде, не старые)

Заранее признателен всем
Спасибо
 
Реклама
A

Alexis

Местный
Летал в прошлом сентябре в экономе TAS-DME-TAS. Самолеты А310, довольно старые, вечно открываются дверки багажных полок и отваливаются панели. Обслуживание в экономе показалось средненьким, но дают пиво и вино без ограничений. Задержек когда я летал не было.
Про бизнес, и что летает сейчас - не скажу.
 
P

pup_kin

Местный
Rolgen,
Не совсем в тему, т.к. летал только бизнесом 767, в котором есть еще и первый класс, поэтому бизнес довольно посредственный по всем показателям.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Rolgen, летал и первым и бизнесом: первый- отлично, бизнес- т ак себе, ближе к состоянию премиум-эконома...
 
Rolgen

Rolgen

Рожденный ползать
to Mavr:

А бизнес - "так себе", где есть в компоновке первый или где только бизнес и эконом?
Проще говоря - меня интересуют борты (757), которые летают в Куала-Лумпур.
С первым классом от Москвы до Ташкента - в принципе - понятно
 
Marcus

Marcus

ХАВОшник
во всех 757 и двух 767(18C246Y) отсутствует первый класс.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Rolgen,
это где есть первый (летал на а310 и 767)